Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Тернистый путь к покупке Geely MK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#11
Guest_tivlabor_*

Guest_tivlabor_*
  • Гости
Ирина поздравляю с покупкой! Поступила абсолютно правильно. Хамов надо учить. Самое главное не подписывай акт приемки автомобиля до его осмотра. Я когда свою забирал допустил такую ошибку. Менеджер меня усадил рядом с собой начал выдавать все документы (ПТС, сервисную книжку и т.д.) и подсунул акт. Я говорю надо бы сначала машину осмотреть, а он - поверьте наш механик все осмотрел, все в порядке. А потом выяснилось, что кондиционер не работает, ну и по мелочи. Хотя это ничего страшного. В законе о правах потребителя красной нитью проходит мысль, что покупатель всегда прав. С вашим напором, уверен, что все будет хорошо. При осмотре все обнаурженные недостатки запишите в акт приема. Пусть они распишутся и поставять печать автосалона. Тогда в сервисе, по гарантии, обязаны все устранить бесплатно. Даже если, что-то всплывет при эксплуатации - в сервисный центр. В течении трех суток обязаны устранить проблему. Нет запчастей, ваши проблемы. День простоя - 1% от стоимости автомбиля. Это все в законе расписано. Так что если они и "подбросят свинью" с машиной их потом можно наказать деньгами и им будет большая наука. Я слышал, что некторые на неустойках полностью окупали стоимость машины, а то и еще получали немалую прибыль. Успехов!!!!

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Ирина

Ирина

    Житель

  • Пользователи
  • 332 сообщений
Спасибо за поддержку. Будем внимательны и бдительны! Завтра едим забирать. Наш дилер ООО "Автотехника" г.Тверь, ул. 50 лет Октября.
  • 0

#13
Ирина

Ирина

    Житель

  • Пользователи
  • 332 сообщений
Сегодня забрали мою машинку. Спасибо Vlad69 г.Тверь за внимание и поддержку. Встретили нас как-то без особого внимания. Машину осмотрели, оформили и тихонечко поехали. Сначала я поехала на нашем Фордике, поближе к дому пересела в Джильку. Сначала все было непривычно, но быстро как-то освоилась и все ОК! Машиной довольна, все устраивает, кроме запаха. Супруг сказал, что так пахнет антикор (тектил-цинк). Штука не очень приятная! По дороге отслоилось зеркало с правой стороны. Не сильно (маленький кусочек внутренней поверхности), но приятного мало. Думаю, что на первом ТО, нам заменят. Остальное все работает нормально. Не понравилось, что двери (особенно водительская) туго закрываются и капот и ржавые гайки на колесах. Но Vlad69 успокоил, сказал явление нормальное. Так что всем удачи, ни гвоздя, ни жезла!
  • 0

#14
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
Поздравляю с покупкой и желаю чтобы не было тернистого обслуживания и поменьше проблем.Удачи на дорогах!
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#15
Ирина

Ирина

    Житель

  • Пользователи
  • 332 сообщений
В субботу удалось все и застраховать, и поставить на учет, и пройти техосмотр! Блин, так приятно! Умеют же, когда хотят!
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных