Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Re: Регулировка зазоров клапанов crosss


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
dimbosss

dimbosss

    Новичок

  • Участники
  • 22 сообщений
  • Имя:591185280
После того, как у моего знакомого на geely mk прогорели клапаны на 60000 км пробега (у меня на тот момент было около 5000 км) я прочитал много тем об этом. После этого заехал к знакомому мастеру и поинтересовался о такой проблеме. Это случается не только на китайский автомобилях, но так же и на известных марках: Nissan, Chevrole, Ford и т.д.
Я открыл капот оценил масштаб трагедии. Приобрел обычный щуп. Вскрыть крышку клапанов проблем не было. 4 гаечки и один болтик крепления проводки. Замеры показали, что некоторые впускные имеют зазор около 0,1 мм, а выпускные менее 0,2 мм. при норме 0,2 мм впускные и 0,3 мм выпускные.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
dimbosss

dimbosss

    Новичок

  • Участники
  • 22 сообщений
  • Имя:591185280
Для регулировки необходимо было снимать распредвалы, т.к. на kross стоят цельные толкатели. Я сначала думал заменить их на толкатели Toyota, заказал один с шайбой минимального размера. Все пришло в течении 10 дней. Полный аналог 5a-fe, 4a-fe. Стоимость толкателя 400 р. шайба 250 р.

Я долго думал как поступить. Для чего поставили цельные толкатели. В связи со сложностью разборки уже хотел заказать все толкатели, но выявил одно НО! Толкатель с шайбой имеет ряд недостатков:
1. Это уже механизм
2. Существует вероятность выскакивания регулировочной шайбы из толкателя
3. ВЕС толкателя с шайбой на 15 гр.!!! больше цельного
4. цельный толкатель пришел из спорта.

Прикрепленные изображения

  • 12085_.jpg

  • 0

#3
dimbosss

dimbosss

    Новичок

  • Участники
  • 22 сообщений
  • Имя:591185280
Я долго думал как поступить. Для чего поставили цельные толкатели. В связи со сложностью разборки уже хотел заказать все толкатели, но выявил одно НО! Толкатель с шайбой имеет ряд недостатков:
1. Это уже механизм
2. Существует вероятность выскакивания регулировочной шайбы из толкателя
3. ВЕС толкателя с шайбой на 15 гр.!!! больше цельного
4. цельный толкатель пришел из спорта.
  • 0

#4
dimbosss

dimbosss

    Новичок

  • Участники
  • 22 сообщений
  • Имя:591185280
На дрели выставляется минимальная скорость. Точить нужно очень аккуратно. Площадь маленькая. Прижимать не сильно, и чаще промерять полученный результат. При подтачивании постоянно прокручивать сам толкатель для равномерного снятия лишнего.

  • 0

#5
dimbosss

dimbosss

    Новичок

  • Участники
  • 22 сообщений
  • Имя:591185280
Для снятия выпускного распредвала необходимо через окошко регулировки ремня грм ослабить фиксатор, расслабить ремень и зафиксировать натяжитель. Снять ремень.

  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных