Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


История одной покупки Geely MK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1
Guest_настя_*

Guest_настя_*
  • Гости
Расскажу и нашу, еще не законченную историю... У нас был ВАЗ 21102 - 2003г. , муж попал в аварию, и получилось очень дорого восстанавливать машину, решили преобрести недорогой, но новый авто, смотрели и попалась Джилька, посмотрели , пощупали, почитали - понравилась. Решили купить, стали обзванивать салоны, как раз дело в конце июня было и в одном салоне говорят, если успеете 100% оплатить, то до 1 июля по цене 259 тыс, а так уже за 289 тыс. Мы обрадовались - 30 тыс. деньги все таки, говорим завтра привезем, обзвонили родню - подзанили чуток побыстрому, а так кредит думали брать... Привезли деньги  - оплатили, предварительный договор купли-продажи составили, цена в нем прописана. менеджер говорит - машину завтра, послезавтра привезут. И свалил в отпуск на следующий день ничего не сказав, заказ видимо на себя оформил, бонус свой поимел я так понимаю. Проходит 3 дня, как в договоре написано, что после 100% оплаты салон обязан в течении 3 дней предоставить авто - ха, ни ответа, ни привета..., но штрафные санкции только после 14 дней - вот такой договор...Сами звоним - говорят не доставили еще со склада, вы в очереди на эвакуатор стоите. Мы - а когда доставите? - Скоро... Звоним каждый день и приезжаем через день в салон - узнаем , чтоб про нас не забыли, менеджера же нашего нет, все время к разным попадаем. Спустя неделю - звоним  - привезли - приезжайте- смотрите, оформляйте допы. Приехали - стоит наша китайская блондиночка вся в консерванте и подтеках , а как же ее смотреть, если она такая грязная, не видно ж ничего. А вы так посмотрите, а потом ее пропылесосят , помоют, допы поставят... Ладно смотрим  и обнаруживаем : боковое зеркало краска вздута  и две точечки стерты, и резинка в багажнике порвана в одном месте - это все на первый взгляд - говорим об этих недочетах менеджеру. Ответ : с резинкой ничего сделать не можем, зеркало уже сфоткано и отправлено в рэд драгон - вам мол на первом ТО поменяют по гарантии. Я говорю, а сейчас, что нельзя поменять что ли - машина оплачены - уже забираем, ну снимите с другой на складе и поменяйте. Менеджер нет нельзя - именно эта машина уже выписанна по старой цене, ну я же не машину прошу поменять, а зеркало... Фиг с ней с резинкой, решайте , что с зеркалом делать, на следующий день мы должны уже за машинкой приехать. Подкрылок у них нет, антикор они не делают, музыка только с ДВД за 15 тыс. заказали из допов только защиту картера и коврики. Звоним на следующий день в 6 вечера  - можем за машиной приехать ? - нет не помыта еще, елки палки вы чего целые сутки делали??? Завтра к 10 утра подъезжайте - оки приезжаем. Стоит чистенькая, серебром отблескивает - все ничего, есть конечно мелкие недостатки, но это пресловутое зеркало - облезло при помывке, там где краска вздута была и повторитель поворота запотел - ну весь вид портит у новой машинке. Менеджер  - не волнуйтесь вам все сделают по гарантии - мы договорились, хотя мы два дня с мужем названивали в Рэд Драгон - никто толком ничего сказать не может - один телефон за другим только дают. В конце концов на какой-то из СТО ответили, что ЛКП это не гарантийный случай и добивайтесь, чтоб в салоне поменяли. А у нас время поджимает: мне через неделю рожать, а еще надо успеть машину на учет поставить и ТО пройти. Вот так и забрали мы нашу китайскую блондиночку с потертым зеркалом и обещаниями менеджеров , что все сфоткано и передано на СТО к их диллерам, и нас там ждут, и что это не наши проблемы, а их , и не волнуйтесь все обязательно поменяют... И покатились мы в ГАИ, плавно так, по сравнению с 10-кой. На площадке любопытно всем - что ето такое , ходят заглядывают за инспектором по пятам - смешно смотриться... Вот и все пока, не знаю поменяют по гарантии или нет, но уже ни нервов, ни терпения не хватило... в конце концов - пластмасса - ржаветь не должна, ну за деньги на крайний случай приобретем - сколько кожух с повотником может стоить не знаю, пока не узнавали. Надеемся на лучшее....

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
Это что ж творится, дорогой Рэд Драгон!?!?!?!?!?!?!?!?!??! Предлагаю начать новую тему - Черный список дилеров и сервисных центров.
  • 0
Изображение

#3
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Это уже походу остатки пошли распродаваться, дилеры у Рэд Драгона когда забирают машинки со склада, тоже наверное смотрят, чтоб все нормально было. А тут уже наверно нормальных не осталось, то один то другой дефект обнаруживается. Пора бы уже новую партию 2009-го года завозить, а оставшиеся разбирать на запчасти или отдавать со скидкой, но чтоб у людей был выбор брать новую без дефектов и подороже, либо старую со скидкой и небольшими дефектами.
  • 0

#4
admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 000 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Otaka (CK) (2003)
настя Название дилера, озвучьте пожалуйста. Смотрю что потертые зеркала и порваные резинки багажника это уже стандартная комплектация ?
  • 0

#5
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
На повестке дня автомобили с треснувшими стеклами и лопнувшими шинами ;D ;D ;D!
  • 0
Изображение

#6
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
Ну абсолютно грустно!
  • 0
Изображение

#7
Guest_настя_*

Guest_настя_*
  • Гости

настя Название дилера, озвучьте пожалуйста. Смотрю что потертые зеркала и порваные резинки багажника это уже стандартная комплектация ?

Авто-Старт на Курской, но краска там не потерта, а изначально вздута была, а потом при помывке облезла, и повторитель поворота запотел. Мне кажеться, что это брак производителя все-таки...

#8
Lenivka

Lenivka

    Посвященный

  • Пользователи
  • 248 сообщений
Сначала думал брать свой авто в Авто-старте на Курской. Но у них надо было заказывать авто и ждать 2 недели. Взял в Нагатино сразу :) Но тогда они везде были по 259...
  • 0

#9
Guest_настя_*

Guest_настя_*
  • Гости
Это мой не первый опыт покупки нового авто. Два года назад новый дэу матиз покупала в другом салоне. Тогда и кризиса не было, и машинки новые как пирожки расходились, и запись, и ждали. И такого отношения не было , менеджеры вокруг ходили, облизывали, допы  - все что хотите... А сейчас, и машины стоят в наличии, ну да продаются, не спорю... Но , что за отношение, мне лично не понятно. А еще часто слышишь, ну типа за такие деньги машину покупаете, что вы хотите... Хочу не бракованный товар за почти 10 тыс. баков - вот и все.

#10
Guest_tivlabor_*

Guest_tivlabor_*
  • Гости
Настя, поздравляю с покупкой. В этой ситуации однозночно дилер (автосалон) виноват. Это просто хамство высшей степени себя так вести, как они. Вы недостаток с зеркалом записали в акт приема автомобиля? Если да, то здесь не то что ЛКП не гарантийный случай (хотя и это под вопросом, почитайте внимательно сервисную книжку), а не была проведена должным образом предпродажная подготовка автомобиля. С этим актом приема в сервисный центр, мне кажется обязаны все устранить бесплатно. А если все таки есть зацепка, что это гарантийный случай, то заявление дилеру - все устранить в трехдневный срок, если не чешутся, еще заявление и включить счетчик по 1% в день от стоимости автомобиля. Желаю успехов, чтобы в кратшайшие сроки все разрешилось.



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных