Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


История одной покупки Geely MK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21
Guest_tivlabor_*

Guest_tivlabor_*
  • Гости
Совершенно с вами согласен. И вот моя небольшая история. После покупки Джильки мне не дали инструкцию на русском языке, потому что из Москвы не привезли. Поэтому я осваивал машину методом тыка (правда аккуратно), здесь в клубе много информации подчерпнул и товарищ у меня уже два года на Чери Тиго ездит (в общем многие кнопки в салоне и их функции схожи). Рекламный буклет читаю, написано, что стекла при постановке автомобиля на охрану (с брелка, который вместе с ключами и машиной приходит) должны закрываться, а я нажимаю закрыть двери, только замки дверей срабабывают, а стекла как были отпущены так и остаются. Задаю вопрос товарищу, он говорит, что надо кнопочку подержать. И точно сначала двери блокируются, а потом закрываются по очереди окна. Через пару дней после этого приехал к дилеру - автосалон "АвтоРим" (за балонником, насчет инструкции на русском, ну и так по мелочам). Уже не помню как и что, но в разговоре с менеджером, который мне машину продавал, коснулись темы закрытия окон при постановке машины на охрану. И представляете, он меня просит показать, как эта функция работает, берет ключи от одного из автомобилей находящегося в салоне, и я ему все это демонстрирую. Он так обрадовался, говорит, что они уже два года !!!! не могут понять как это все работает и всем покупателям, которые про это спрашивают (в рекламном буклете же написано), говорят, что это просто китайцы ошиблись. Вот до чего докатились. Я когда товарищу про это рассказал, он полчаса смеялся, не мог остановиться. Вот таков наш российский ненавязчивый сервис.

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
GEETOLYATTILYST

GEETOLYATTILYST

    Житель

  • Пользователи
  • 404 сообщений
  • Имя:457863096
КАК то помню для открытия какого то ДИЛЕРА принимали людей на СТО и т.д так наши слесаря кинулись туда потом вернулись охр.. . ные говорят не взяли, берут только тех спец-тей что не связано с СТО  их будут обучать где то а нас говорят уже зажравших и наглых спецов им не надо мол новый спец. лучше работать будет чем старый и опытный . ВОТ это верно и я так считаю нужно учить а потом открывать дилерский центр.
  • 0
SKYPE------->        GEELY-MAX

#23
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
Вся беда в отсутствии конкуренции. Особенно в небольших городах, где имеется 1 дилер и соответственно 1 авторизованный сервис. Зачем шевелиться ради клиента, если больше идти некуда? Все равно к ним и приедет. Такая беда наблюдается не только по Джили.
  • 0
Изображение

#24
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
art, СПК-центр на Ларина, он же АвтоСервис-Центр - отличный салон, сам там машину брал и все в принципе понравилось и отношение и то, как установили дополнительное оборудование и цена понравилась. Но есть одно НО - это салон под открытым небом. У этой фирмы есть другой салон, с другой стороны от моста через реку - где они Волги и Газели продают - так вот эти машины как раз можно продавать с открытых площадок, к этом уже все покупатели в принципе привыкли, а для Geely нужен шоу-рум из стекла и стали и конечно же обязательный тест-драйв. Да, по соседству с газовским салоном есть салон Hyinday Нижегородец - там покупателей всегда полно, так вот часть этих покупателей чисто из любопытства могут зайти и посмотреть на Geely Vision - который реальный конкурент новой Элантры во всем, кроме цены - по цене он бесспорный лидер. Думаю, после тест-драйва очень легко будет часть из них убедить сэкономить около 150 тыс и взять Geely. Ну а МК на мой взгляд ни чем не хуже той же Элантры, но предыдущего поколения, которая, кстати, тоже отлично продается. Опять же экономия по цене будет около 150 тыс.
  • 0

#25
severenkov

severenkov

    Житель

  • Пользователи
  • 413 сообщений
tivlabor, аналогичная была ситуация с инструкцией, балонником и окнами. Причем балонник они взяли с другой МК, значит у кого то возникнет ещё такая проблема. А салон торгует и мицубиши, интересно они их также комплектуют.
  • 0

#26
Guest_tivlabor_*

Guest_tivlabor_*
  • Гости
severenkov, абсолютно точно. Мне балонник менеджер достал из багажника Джили, которая стояла на продажу в салоне. Конечно эта наша (русская) необязательность по таким вот мелочам (балонник, инструкция, прикуриватель и т.д. и т.п.) просто раздражает. И что самое главное для большинства таких вот автосалонов это норма жизни, для них это как само собой разумеющееся. А салон, в котором я брал Джили, кроме нее является еще дилером Киа, Мицубиши, Нундай и еще чего-то.

#27
art

art

    Посвященный

  • Пользователи
  • 131 сообщений
SiTiS.Совершенно с тобой согласен у нас просто нет хорошей рекламы для этой марки,и люди когда слышат что Китай у них появляется к этой стране и к этому народу какое-то пренебрежение ,я напротив говорю что они молодцы,стараются.Надо мной ухмылялись когда покупал,я просто говорил ради бога катайтесь на своих тазиках,а главное я все с каждым днем становлюсь довольней что выбрал именно этот автомобиль. ;)
  • 0
Изображение

Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных