Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Замена прокладки ГБЦ - самому или лучше на СТО?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
denissska80

denissska80

    Старейшина

  • Пользователи
  • 502 сообщений
Приключилась с моей машинкой беда http://www.geely-clu...c,12332.30.html

Вот не знаю, что делать, самому менять или ехать на СТО... Самому геморно, да и не знаю насколько сложно, на СТО дорого.
ПоможИте кто чем может  :)
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
VladimirM

VladimirM

    Житель

  • Участники
  • 310 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Если есть гараж тёплый с ямой, то меняй сам. Желательно иметь напарника при себе, одному гемор.
  • 0
Изображение
Изображение

#3
denissska80

denissska80

    Старейшина

  • Пользователи
  • 502 сообщений
И кстати, нафига там правую подушку снимать?
  • 0
Изображение

#4
VladimirM

VladimirM

    Житель

  • Участники
  • 310 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Я так понимаю это если ремень менять, а его лучше поменять и сальник КВ заодним.
  • 0
Изображение
Изображение

#5
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK

И кстати, нафига там правую подушку снимать?

Можно конечно и наснимать полушку, ко как потом выставлять метки ГРМ? Проскочит ремень на колене на зуб, потом устанешь искать промблему нестабильных холостых и плохой тяги... Раз собрался снимать "голову" надо все делать поуму, разобрать побольше что бы местечка было побольше и собиралось все правельно (согласно инструкции)
  • 0

#6
Andres63

Andres63

    Житель

  • Участники
  • 338 сообщений
denissska80, ежели не бывало у рук, то накосячить можно. Кроме кручения гаек и болтов с перекидыванием прокладки, этот процесс еще кое какие дела предусматривает.
Не отговариваю, а призываю к вдумчивому и аккуратному действию. Только потому что и в сервисе закосячить могут. Подробно описывать не буду косяки, но за более чем 25 лет стажу мотористом, наисправлял всякого. Впрочем есть и противоположные наблюдения. Паренек "на коленке" форда перетрясал. А там кратно сложнее. В общем коли сам то не бойся, но и все взвесь. Удачи. И с Новым годом! Всех!
  • 0
Изображение

#7
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
А в связи с чем меняется прокладка ГБЦ?
  • 0

#8
Andres63

Andres63

    Житель

  • Участники
  • 338 сообщений
Ну судя по ссылке, вскипятил парень моторчик то. Коли просто перебросить одно, а после перегрева нюансы наверняка найдутся.
  • 0
Изображение

#9
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

а зачем? пузыри в масле, пузыри в расширительном бачке, антифриз уходит. я так понимаю, это прокладка гбц. или нет?

  Давай попарядку , что бы точно определить что прогорела прокладка ГБЦ , напиши
точно все симптомы , ответы твои все расплывчатые и непонятные , что то меня терзают
сомнения что прогорела прокладка, хотя по написанному выше 50% что прогорела.
      Напиши что у тебя присутствует из этого :
1. Следы масла в системе охлаждения.
2. Следы воды в системе смазки (белая суспензия).
3. Потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах (чаще в сего в соседних).
4. Белый пар или брызги воды из выхлопной трубы и как следствие большой расход воды.
5. Быстрое (почти мгновенное - достаточно одной поездки) порыжение тосола. Образуется очень тонкая взвесь, которая медленно оседает.
6. Сильное бурление воды (визуально вода кипит, хоть это не так) в расширительном бачке из-за прорывающихся газов.
Так же может появится
- Небольшое подтраивание на холодную
— Налет на свечах  цилиндра

Если опыта мало , то я бы не советовал самому менять , а если есть знакомый друг который
имеет опыт - бери его и занимайтесь вместе .
  Очень много нюансов которые можешь упустить , как совмещение всех рисок и т.д.
А так не чего сложного в этом процессе нет - одному без проблем можно сделать
данную операцию 
  • 0

3213.png


#10
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

  Напиши что у тебя присутствует из этого :

Посмотри у него в БЖ-http://www.geely-clu....html#msg151573
  • 0


 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных