Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Замена прокладки ГБЦ - самому или лучше на СТО?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#11
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Ну да, если неповело (перекасило) головку блока в следствии перегрева, если она не треснула (визуально можно ненайти трещену, лучше отдать на опресовку), если нет трещин непосредственно на стенке блока цилиндров то можно и самому почистить повергности блока и головки двигателя, покрыть прокладку медным лаком и собрать все согласно мануалу (руководству) :)))
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
denissska80

denissska80

    Старейшина

  • Пользователи
  • 502 сообщений

а зачем? пузыри в масле, пузыри в расширительном бачке, антифриз уходит. я так понимаю, это прокладка гбц. или нет?

  Давай попарядку , что бы точно определить что прогорела прокладка ГБЦ , напиши
точно все симптомы , ответы твои все расплывчатые и непонятные , что то меня терзают
сомнения что прогорела прокладка, хотя по написанному выше 50% что прогорела.
      Напиши что у тебя присутствует из этого :
1. Следы масла в системе охлаждения.
2. Следы воды в системе смазки (белая суспензия).
3. Потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах (чаще в сего в соседних).
4. Белый пар или брызги воды из выхлопной трубы и как следствие большой расход воды.
5. Быстрое (почти мгновенное - достаточно одной поездки) порыжение тосола. Образуется очень тонкая взвесь, которая медленно оседает.
6. Сильное бурление воды (визуально вода кипит, хоть это не так) в расширительном бачке из-за прорывающихся газов.
Так же может появится
- Небольшое подтраивание на холодную
— Налет на свечах  цилиндра

Если опыта мало , то я бы не советовал самому менять , а если есть знакомый друг который
имеет опыт - бери его и занимайтесь вместе .
  Очень много нюансов которые можешь упустить , как совмещение всех рисок и т.д.
А так не чего сложного в этом процессе нет - одному без проблем можно сделать
данную операцию 

Всем привет, всех с новым годом! :) Пусть Ваши железные друзья служат вам верой и правдой не только в этом, но и все последующие годы :)

Итак:
1. Не знаю. Весь антифриз выливается на фиг через радиатор в основном. Снизу, возле крепления патрубку, где именно не знаю.
2. На щупе нет. Крышку не смотрел.
3. Не мерял. Нечем.
4. Из выхлопной по морозу и так пар валит. Брызг вроде нет. НО! В месте соединения выпускного коллектора и "штанов", как я уже писал в бортовике после того, как я погазовал, пар повалил будте нате и явный запах антифриза слышится.
5. Когда пытался долить антифриз, видел как поднимается какая то рыжая муть (лил в радиатор). Списал на загрязнение системы.
6. Не кипит. Идут пузыри диаметром примерно 1см. Друг за другом, по одному. Но опять же, насколько я понимаю,  антифриза в системе с гулькин ... нос :))

завтра выверну свечи посмотреть. вроде как если тосол в цилиндры попадает, то свеча в цилиндре должна быть чистая. но это уже, чтобы окончательно убедиться. мне кажется 99% прокладка (тьфу три раза шоб не голова).
Кстати, насколько серьезно, если "повело" голову или трещины образовались?
Медным лаком покрывать обязательно? Если да, то где купить?

P.S. Всем кто принимает участие, огромное спасибо!!!!!!!
  • 0
Изображение

#13
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Кстати, насколько серьезно, если "повело" голову или трещины образовались?

Сомневаюсь,что голова может треснуть.
  • 0


 


#14
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  Фото выложи всех четырёх свечей , по ним будет видно в какие цилиндры попадает тосол .


  • 0

3213.png


#15
denissska80

denissska80

    Старейшина

  • Пользователи
  • 502 сообщений

  Фото выложи всех четырёх свечей , по ним будет видно в какие цилиндры попадает тосол .


Прости невежду, а что от этого изменится? Свечи не смотрел, оказалось, что нет головки на 16 :)
  • 0
Изображение

#16
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010



Прости невежду, а что от этого изменится? Свечи не смотрел, оказалось, что нет головки на 16 :)

  если одна или неск. с белоснежным налетом, то это сгорает антифриз в цилиндре , определишь
в какие цилиндры попадает тосол
  • 0

3213.png


#17
denissska80

denissska80

    Старейшина

  • Пользователи
  • 502 сообщений
Может я тупой, но я все равно не понимаю. Если он хоть в один цилиндр попадает, все равно ведь прокладку менять? Или нет?
  • 0
Изображение

#18
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

Может я тупой, но я все равно не понимаю. Если он хоть в один цилиндр попадает, все равно ведь прокладку менять? Или нет?

    Прокладку то менять , просто интересно какой случай прогара

В результате прогара  прокладки, возможны следующие отклонения от нормы:

попадание охлаждающей жидкости в масляную систему
попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания
попадание выхлопных газов в систему охлаждения.



Итак, вариант первый.
Попадание охлаждающей жидкости в масляную систему.
Симптомы:
1. Уход антифриза.
2. Перегрев
3. Отсутствие белого дыма из выхлопной трубы
4. Увеличение уровня масла (ощущается при каждодневной проверке. в случае, если проверку производят редко, то можно скачков уровня и не ощутить. Скорее всего лишняя эмульсия будет сгорать в двигателе, пролетая в камеру сгорания через другие зазоры)

Вариант второй.
Попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания.
Симтомы:
1. Уход антифриза
2. Перегрев
3. Густой белый дым (пар) из выхлопной трубы. Зимой зафиксировать практически нереально. Также тяжело фиксируется в сырую погоду.
Белый дым, характерный для пробоя прокладки ГБЦ.
4. Уровень масла не поднимается.

Вариант третий.
Попадание выхлопных газов в систему охлаждения.
Симптомы:
1. Антифриз выгоняется в расширительный бачок при пустом радиаторе.
2. Перегрев
3. Уровень масла не поднимается.
4. В горловину радиатора при операции подобной “изгнанию воздушной пробки” равномерно поступают мелкие пузырьки, похожие на пузырьки шампанского или кока-колы.







Прикрепленные изображения

  • 12215_.jpg

  • 0

3213.png


#19
denissska80

denissska80

    Старейшина

  • Пользователи
  • 502 сообщений
Понятно, посмотрю свечи, как только автомагазины откроются :)
  • 0
Изображение

#20
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

Понятно, посмотрю свечи, как только автомагазины откроются :)

  Если надумаешь сам менять , если возникнут вопросы пиши постараюсь ответить
  • 0

3213.png




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных