Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Дневник Увинского Кросса (Удмуртия).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 227

#91
BullDoozer

BullDoozer

    Старейшина

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Имя:613563025
Вот я перевод и хочу подправить. Кстати в майфуне сидит оболочка Win CE 6 китайская. Я уже внутрь операционки лазил. Хочу мультимедиаменю все-таки поправить. А функционал нормально себя ведет. Управление подправить надо.
  • 0
Изображение
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#92
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 397 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Я уже внутрь операционки лазил. Хочу мультимедиаменю все-таки поправить.

А что, там есть возможность залезть? Как? Компьютером? Там есть диагностический разъем, или через USB?
  • 0

1921.png


#93
superboot

superboot

    Житель

  • Участники
  • 337 сообщений
  • Город:Ува
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Другой
Стал подклинивать задний дворник. Открутил гайку,снял дворник,вытащил отверткой пружинную шайбу,шайбочку, шток стал шевелиться на 3-4 мм. Шприцом закапал туда масла (ЛИТОЛ туда не впихать без разборки узла), собрал. Осторожно при сборке - пружинная шайбочка улетает в снег... :) Магнит можно снизу подцепить для безопасности.
Шайбочка эта одевается в вырез при оттягивании плоскогубцами штока за навернутую гайку. Шлицы на штоке так себе - при примерзании щетки легко сорвутся. Сам шток 7-8 мм конусный слегка.
Сверху на большую гайку и на резинки брызнул силиконом.
По уму , конечно , надо смазать консистентной смазкой шток этот,но , как говорится, "пол-машины" надо разобрать. :)

Прикрепленные изображения

  • 17711_.jpg

  • 0

#94
BullDoozer

BullDoozer

    Старейшина

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Имя:613563025

Я уже внутрь операционки лазил. Хочу мультимедиаменю все-таки поправить.

А что, там есть возможность залезть? Как? Компьютером? Там есть диагностический разъем, или через USB?

Залезть легко. Копируешь на карту Total Commander для Win CE. Втыкаешь вместо карты навигации. В пути прописываешь ссылку на тотал. И когда запускаешь прогу навигации запускается Тотал. Вот при помощи Тотала можно расшарить папки на мафоне. Ток шарить уже на свой страх и риск.

  • 0
Изображение
Изображение

#95
BullDoozer

BullDoozer

    Старейшина

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Имя:613563025
Это я Сереге (Джильбарсу). Его же цитировал. )))
  • 0
Изображение
Изображение

#96
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 397 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Ну вы и хакеры. Все по вскрывали!
  • 0

1921.png


#97
BullDoozer

BullDoozer

    Старейшина

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Имя:613563025
А как же. я помню как навигатор вскрыл и свое меню запихнул с кучей программ.
  • 0
Изображение
Изображение

#98
superboot

superboot

    Житель

  • Участники
  • 337 сообщений
  • Город:Ува
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Другой
При смене колес зима-лето осмотрел суппорты передних колёс. Болты пальцев были на "краске". Смазка пальцев присутствовала - белая, почти не прозрачная.  Размазал её с конца пальца по поверхности, манжету поршня осмотрел - без разрывов, снимать не стал. Резинки пальцев целые. Болты и гайки пальцев на 14. Откручивал накидным, держа палец от проворачивания рожковым. Диски вращаются нормально - ничего не подклинивает.  :af:
  • 0

#99
superboot

superboot

    Житель

  • Участники
  • 337 сообщений
  • Город:Ува
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Другой
Т.к. решил обходится без посещений дилера , на 2000 км взялся за замену масла. Сначала решил открутить фильтр снизу рукой с наждачкой - фиг там. Потом взял цепной съемник - проворачивается, гнет фильтр, не хватает места для выработки свободного хода - преднатяга. Хорошо, что масло не слил. Заказал в Ижевск съемник-чашку на 64х14(120 руб). Вот им и отвернул , причем сверху, используя Г-образный квадрат. Так что рекомендую покупать сразу чашку для отворачивания - садится плотненько, без зазоров. Подходит на все имеющиеся у меня в наличии фильтры - Манн, Колбеншмидт, Mahle. Ну что сказать - затянуто было от души, усилие пришлось приложить достаточное. Думаю , если пробил-бы гвоздем , снизу рукой отвернуть не смог-бы всё равно.
Остатки неслитого масла , около 200 мл , откачал шприцем с капельницей.
Залил Лукойл синтетику , пока для промывки на 200 км чуть выше нижней метки - 3 литра (фильтр поставил пока Колбеншмидт). Родной фильтр распилил и осмотрел - ниже...

Прикрепленные изображения

  • 14687_.jpg
  • 14689_.jpg
  • 14691_.jpg
  • 14693_.jpg

  • 0

#100
superboot

superboot

    Житель

  • Участники
  • 337 сообщений
  • Город:Ува
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Другой
Фильтр отворачивал на холодной машине и масла в нём не оказалось.
Корпус фильтра средней жёсткости, имеются грани для ключа 64х14,внутри не оцинкован,имеются следы начала коррозии.
У катушки замок по спирали,проходные отверстия маленькие. Фильтрующая бумага достаточно плотная,
уложена более-менее равномерно и часто - 70 складок глубиной около 1,2 см,
полная высота картриджа - 52 мм.,
усилие на разрыв фильтрующей бумаги около 5 кг.,бумага довольно плотная, ворсистая, средней толщины,
длина фильтрующей шторы 150 см. ширина 42 мм.Площадь 630 кв.см.
Заделка двух краев фильтрующей шторы выполнена металлической скобой.
Противодренажный клапан из обыкновенной черной резины средней жёсткости.
Перепускной клапан выполнен по классической схеме из резинки толщ. 3 мм подпираемой пружиной,
давление открытия - 2,5 кг(диаметр отверстия 1,4 см), расчетное - 1,6 кгс\см.кв.
Внутренняя поверхность корпуса с резьбой (к которой поджимается противодренаж) в царапинах, каких-то микропорах,
масло за ночь всё уходило вообщем, лампочка давления горела 2 сек. при заводке.
у корпуса только завальцовка - никакого дополнительного уплотнения нет(герметик,например). 
Прижимная пружина слабая, хотя картридж не "стучал".
Герметик заливки шторы торчит, рыхлый, верхняя часть наполовину была прихвачена только (рукой оторвалась),
в нижней части много герметика внутри - может отвалится и пойти в двиг.
Вообщем фильтр на троечку - не ставить ни в коем случае. Напоминает SCT по качеству.

Изображение
[img width=300 height=264]http://img.izhnet.org/picture/3232261124/130518235103f4tfT_small.JPG[/img]
[img width=300 height=234]http://img.izhnet.org/picture/3232261124/130518235103bhTaK_small.JPG[/img]
[img width=300 height=260]http://img.izhnet.org/picture/3232261124/130518235104KBrNG_small.JPG[/img]
[img width=300 height=224]http://img.izhnet.org/picture/3232261124/130518235104bGK4t_small.JPG[/img]
[img width=300 height=270]http://img.izhnet.org/picture/3232261124/130518235104fRTfQ_small.JPG[/img]
[img width=300 height=274]http://img.izhnet.org/picture/3232261124/130518235105945rs_small.JPG[/img]
[img width=300 height=265]http://img.izhnet.org/picture/3232261124/130518235102Ka2HH_small.JPG[/img]
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных