Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Вопрос по переключению передач


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1
elslesar

elslesar

    Гость

  • Пользователи
  • 3 сообщений
Приветствую всех. Прошу не пинать. Приобрели машину (первая в жизни) МК КРОСС. Так вот вопрос следующий в документации написано что переключение с первой на вторую и обратно со второй на первую на скорости около 26км/ч. Так вот прикол в том что на первую я не могу переключить пока скорость не спадет практически до нуля только тогда включается. Недавно проходил ТО-О и сказали что так и должно быть. Вопрос к знатокам так ли это???
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Мяхалыч

Мяхалыч

    Посвященный

  • Участники
  • 239 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Это так. Со второй на первую переключится, когда скорость опустится ниже 6-7 км/ч.
  • 0

488.png


#3
elslesar

elslesar

    Гость

  • Пользователи
  • 3 сообщений
Спасибо за ответ. Тогда в документации фигня написана. Еще если можно напишите на каких скоростях переключать передачи.
  • 0

#4
Мяхалыч

Мяхалыч

    Посвященный

  • Участники
  • 239 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Ну это кому как нравится. В спокойном режиме можно на 2000 переключаться. По шустрее - 2500...3000. Если нужно максимальное ускорение - то на оборотах максимального крутящего момента (3400 вроди бы).
  • 0

488.png


#5
Алексей 365

Алексей 365

    Старейшина

  • Мэр города
  • 989 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
3000 оборотов в минуту. Тем более, пока новая машина! 2500 можно будет после 10 000 км пробега. Крути до трёх тысяч и спокойно переключайся. Что касается "на первую", то тут  Мяхалыч прав: как можно меньше - 5-7 км/ч.
А заднюю только после полной остановки...
Потому, что ни на первой, ни на заднем ходу нет синхронизаторов. Удачи!
  • 0
Изображение

#6
Maserati-MC

Maserati-MC

    Посвященный

  • Участники
  • 111 сообщений
А попробуй двойной выжим сцепления и все будет норм и на первую и на заднюю))

  • 0

#7
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Спасибо за ответ. Тогда в документации фигня написана. Еще если можно напишите на каких скоростях переключать передачи.

Привыкай переключать передачи -с 1 на 2 при  28-30 км ч,на 3-ю-48-50,на  4-ю 68-70,как раз обороты в промежутке 2300-3000 об и самый экономный расход-ниже 2000 расход повышенный.Да -на 5-ю после 100.

  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#8
Cергей73

Cергей73

    Житель

  • Участники
  • 439 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

А попробуй двойной выжим сцепления и все будет норм и на первую и на заднюю))

Пока движок и коробка не прогрелись до рабочей температуры - никакой двойной выжим не помогает. Первая и вторая передачи включаются довольно туго, хотя пробег уже 21000 км. Видно такая уж конструкция коробки.
  • 0
Изображение

#9
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

А попробуй двойной выжим сцепления и все будет норм и на первую и на заднюю))

Пока движок и коробка не прогрелись до рабочей температуры - никакой двойной выжим не помогает. Первая и вторая передачи включаются довольно туго, хотя пробег уже 21000 км. Видно такая уж конструкция коробки.

А не минералку ли на ТО залили-у меня это пройденный этап-после ТО -2000 ничего как у многих не изменилось-мне тупо просто сливные пробки маслом намазали.Сам все купил и фильт тоже-заменил и  2-я влегкую пошла,но на первую только когда почти остановлюсь или с нейтралки через вторую

  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#10
Cергей73

Cергей73

    Житель

  • Участники
  • 439 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

А попробуй двойной выжим сцепления и все будет норм и на первую и на заднюю))

Пока движок и коробка не прогрелись до рабочей температуры - никакой двойной выжим не помогает. Первая и вторая передачи включаются довольно туго, хотя пробег уже 21000 км. Видно такая уж конструкция коробки.

А не минералку ли на ТО залили-у меня это пройденный этап-после ТО -2000 ничего как у многих не изменилось-мне тупо просто сливные пробки маслом намазали.Сам все купил и фильт тоже-заменил и  2-я влегкую пошла,но на первую только когда почти остановлюсь или с нейтралки через вторую

Может быть и минералка, хотя по документам синтетика. Меняли у официалов на 2000 км пробега. Больше пока не менял. В движке поеду на 25000 км пробега менять, заменю и в коробке - пора уже. Тогда точно буду знать что зальют. Буду заливать не у официального диллера.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных