Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Вопрос по переключению передач


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#31
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Попробуй еще выкрутить шток, если не поможет,то возможно главный цилиндр перепускает. У меня было все точно так же. С первого раза стало лучше но задняя включалась с хрустом, выкрутил еще немного и все стало нормально. Возможно в цилиндре есть износ, то есть износ в рабочей зоне, когда выкручиваешь шток, рабочая зона смещается и манжеты держат давление.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
Armabet

Armabet

    Новичок

  • Участники
  • 11 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Тут опишу свое наблюдение.

С отпущенным сцепление на 1ой передаче машина едет 8км\ч. На второй 12км\ч. Но бывает в пробке скорость движения меняется от 8 до 12км\ч и более. На 1ой передаче поддерживать скорость 9,10,11 км\ч превращается в легкую дергатню, как при замедлении, так и при ускорении. Даже если аккуратно нажимать на педаль газа. Тут или сцепление прижимать или на 2ой внатяг. Масло в коробке заводское.
  • 0

#33
Мяхалыч

Мяхалыч

    Посвященный

  • Участники
  • 239 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Тут опишу свое наблюдение.

С отпущенным сцепление на 1ой передаче машина едет 8км\ч. На второй 12км\ч. Но бывает в пробке скорость движения меняется от 8 до 12км\ч и более. На 1ой передаче поддерживать скорость 9,10,11 км\ч превращается в легкую дергатню, как при замедлении, так и при ускорении. Даже если аккуратно нажимать на педаль газа. Тут или сцепление прижимать или на 2ой внатяг. Масло в коробке заводское.


Полностью согласен, у меня точно так же
  • 1

488.png


#34
vitalii_spb_88

vitalii_spb_88

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений

Привыкай переключать передачи -с 1 на 2 при  28-30 км ч

а как же "первая передача предназначена ТОЛЬКО для трогания с места. Таким образом, очевидно, что переключение на вторую скорость следует производить на скорости порядка 15-20 км\ч или же при оборотах 1900-2100"

наткнулся на свой конспект из автошколы

читиал его очень хороший дядька... в бывшем гонщик (советского разлива) и автомеханик
  • 0

#35
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 619 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Ха! Он может и хороший гонщик, но ездил на вазах, наверно. Здесь, на форуме давно уже пришли к выводу что самое то, переключаться на оборотах 2500-3000 оборотов!
  • 0

#36
vitalii_spb_88

vitalii_spb_88

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений

но ездил на вазах, наверно

скорее всего =))) давно это было.... спасибо, учту на своей новой машинке =))) про 2500-3000 ;)

но всё равно странно -))
  • 0

#37
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 619 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

но всё равно странно -))

А ты прокатись на машинке( в твоём случае Crosse) и все странности отпадут.
  • 0

#38
DIMOSYARIK

DIMOSYARIK

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:ДМИТРИЙ
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
У меня тоже с каробкой какято чертовщина.Вот кода машинка ещё холодная но тобиш не нагрелась толком.Первую передачу включаю с трудом но не стаким шоб ваще.а кода чуть поезжу как часики безовсякова усилия вкключаетчя вот такая чертовщино но я не парюсь..
  • -1
Изображение

#39
NVP

NVP

    Старейшина

  • Участники
  • 971 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
Все с этого начинали. Потом "притерлось". А вообще про коробку впечатление неодназначное, ощущение, что она должна быть автоматом. Такой вывод сделан относительно вариантов переключения (сброса или раскручивания крутящего момента). На других механических каробках такого ненаблюдается.
  • 0

#40
Eugen77

Eugen77

    Участник

  • Участники
  • 61 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
При движении задним ходом чувствуется довольно-таки сильная вибрация и слышен сильный шум, как будто отваливается что-то. Машине 4 месяца. Данная фигня появилась сегодня утром, до этого не было. Возникает периодически, специально проверял. При движении вперед никаких шумов и вибраций не слышно.
P.S. Впечатление, что на старом дровлёте назад сдаешь! :(
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных