Перейти к содержанию

глохнет на холостых


best058
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане не надолго пропал с этим ремонтом но зато решили его,хочу поделиться со всеми решением этой проблемы.Сделали все что можно осцилограф показывал расхождение между коленвалом и распредвалом,фотки не могу показать так как яне мог находиться постоянно у мастера,фотки не столь важно.Дело было в электро магнитном клапане который стоит на распредвалу унас.Он то и пудрил мозги и нам и БК,короче по всей видимости в него что то попало и он заклинил в каком то одном из трех положений.Кулибин его снял хотел проверить его работу,подал напрежение на него пощелкал им несколько раз,и поставил на место,видно из него вылетела соринка и мотор ожил.Оказывается он у нас отвечает за фазы газораспределения,у него три прорези по которым проходит давление масло которое подаеться на регулятор открытия клапанов впускных.Я думаю эти 3 отверстия отвечают за малые,средние и большие обороты двигателя.Видно на него подает БК команду и он открывает подачу масла на регулятор,а тот уже поворачивает распредвал на определенный угол,потом я уже нашел об нем статьи на форумах таеты,у нас как я понял еще не кто не сталкивался с этим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Зравствуйте коллеги. Уменя проблема была в системе охлаждения гонял тосол по малому кругу в сервесе заменили термостат не помогло сняли помпу непомогло сказали что пробита прокладка головки перебрали все заменили втом числе и маслосъемные . вроде сделали завел дв. загорелся чек проверили ошибку сказали неисправен датчик температуры впускног коллектора. датчика небыло    отъехал от сервиса 15км пропали обороты затроила еле добрался достоянки. коллеги подскажите вчем дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день форумчани уменя беда перебрали головку блока цилиндров на вижеке машина затроила обороты недержит глохнет поменял все что можно и что нельзя ничего не помогло может кто нибкдь сталкивался помогите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с диагностики, подключи ELM327 или комп и считай ошибки. Все есть на форуме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Не так давно на вижике пропали холостые обороты. Сканер выдал ошибку Р0511 (обрыв цепи шагового мотора ХХ). Подскажите каталожный номер этого шагового мотора ХХ(датчика ХХ) на вижик или аналог. Заранее спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


(обрыв цепи шагового мотора ХХ).
С начало убедись в хорошем контакте, а разъёме(скорее окислилось).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убедился в контакте - не помогло. Пришлось натянуть тросик дросселя, чтобы хоть как то ездить. Затем заказал в экзисте электродвигатель шаговый артикул 1136000170 за 1700р, подождал дней семь, получил, поставил, и ура- всё заработало. Но осадок всё равно не приятный- всего 51 тысяча километров на одометре, а уже сыпемся по маленьку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день форумчане не надолго пропал с этим ремонтом но зато решили его,хочу поделиться со всеми решением этой проблемы.Сделали все что можно осцилограф показывал расхождение между коленвалом и распредвалом,фотки не могу показать так как яне мог находиться постоянно у мастера,фотки не столь важно.Дело было в электро магнитном клапане который стоит на распредвалу унас.Он то и пудрил мозги и нам и БК,короче по всей видимости в него что то попало и он заклинил в каком то одном из трех положений.Кулибин его снял хотел проверить его работу,подал напрежение на него пощелкал им несколько раз,и поставил на место,видно из него вылетела соринка и мотор ожил.Оказывается он у нас отвечает за фазы газораспределения,у него три прорези по которым проходит давление масло которое подаеться на регулятор открытия клапанов впускных.Я думаю эти 3 отверстия отвечают за малые,средние и большие обороты двигателя.Видно на него подает БК команду и он открывает подачу масла на регулятор,а тот уже поворачивает распредвал на определенный угол,потом я уже нашел об нем статьи на форумах таеты,у нас как я понял еще не кто не сталкивался с этим.

У меня проблема очень похожая на вашу, глохнет именно ниже 2000, а не просто на холостых, заводится только с газом, потом после нескольких попыток заливает свечи намертво, замена мотора РХХ не помогла. Объясните, пожалуйста, подробнее о каком клапане идет речь? Нашел запчасть в распредвале номер 1136000090, VTT Controller, он же регулятор фаз газораспределения, он же регулятор фаз выпускного вала, он же клапан регулировки газораспределения - железная звездочка на одной стороне, 3 прорези на другой - это оно??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нашел запчасть, про которую пишет BALDA - 1136000089 на схеме головки блока цилиндров. У меня проблема очень похожа. Проехал километров 20 как ни в чем не бывало, на повороте при езде накатом (с выжатым сцеплением для переключения на пониженную) мотор тихо и даже я бы сказал незаметно глохнет, я этого даже не заметил, просто ощутил пропажу гидроусилителя руля и все. Машина встала, не заводится. При попытках завода все взрывается и дико дрожит. Потом дал газу, машина завелась и так я доехал до дома (тяга была, ничего не дрыгало, в общем на передачах было все великолепно), на накате и холостом ходу машина глохла. На следующий день я промыл РХХ, осмотрел дроссельную заслонку - она блестит, после этого машина стала еще хуже заводится, так как оказалось, что заливает свечи плюс они все чернющие в нагаре, то есть теперь машину удается завести примерно раз в сутки с чистыми свечами - обороты держит выше 2000 хорошо, дым белый, опустить обороты ниже 2000 не получается, стрелка тахометра ниже 2000 просто падает без рывков плавно вниз до нуля, при следующих попытках завести не удается, свечи уже залиты. Поставил новый РХХ, ничего не изменилось. Чек не загорался и не загорается, ошибки сам считать не могу, почему-то мой ELM327 не работает в диагностическом разъеме, но уверен, что ошибок там масса. Обе катушки искру дают (качество не знаю). Как я понимаю либо мало воздуха, либо зажигание подается не в тот момент. Грешил на датчик давления воздуха 1136000168 (его так просто не проверишь, в книге о его проверке нет) или датчик положения дроссельной заслонки E150070005, но всегда смущало, что глохнет именно ниже 2000, а не просто на холостых. Даже были мысли на проблемы с генератором. Но после истории BALDA думаю на этот электромагнитный клапан, если действительно там есть зоны малых, средних и больших оборотов, то у меня явно зона малых не включается. Еще может датчик распредвала 1016050258.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Грешил на датчик давления воздуха 1136000168 (его так просто не проверишь, в книге о его проверке нет)
Попробую как у нас проверить http://www.geely-club.com/forum/index.php/tutorials/article/49-dadit/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...