Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

глохнет на холостых


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#41
Electro

Electro

    Новичок

  • Участники
  • 15 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Почти починил я машину. Достал этот клапан VVT, стал на него электричество подавать, немного разработал его таким образом, механически на него воздействовать не получалось. У клапана VVT всего два положения - ВЫКЛ и когда на него подается питание - когда машина "отжаривает" ВКЛ. У меня он залип в положении ВКЛ, таким образом на малых оборотах машина глохла. Разработал ли я его полностью не знаю, поставил его, но питание на него не давал, (так пока и буду ездить) - так как в этом случае он всегда остается ВЫКЛ и на холостых и малых оборотах это не влияет, можно ездить. Машина завелась норм. Подключать теперь его боюсь, вдруг опять залипнет в пути :))) Кстати, у многих других марок на форумах я прочитал он залипает в положении ВЫКЛ, таким образом машина не развивает всю свою мощь. Проверить это очень легко - на холостом ходу снимается с него разъем и подается питание 12 вольт на него, машина должна заглохнуть, если нет - он залип и нормально не функционирует. Залипает он по двум причинам - шток в масленом нагаре или уплотнительное кольцо внутри, исправить в обоих случаях сложно - надо развальцовывать. Цена тойотовского неоригинала вроде 2 тысячи, китайские продают от 3 до 10 тысяч.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#42
Electro

Electro

    Новичок

  • Участники
  • 15 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

 


Грешил на датчик давления воздуха 1136000168 (его так просто не проверишь, в книге о его проверке нет)
Попробую как у нас проверить http://www.geely-clu...ticle/49-dadit/

 

Спасибо большое, но не понадобилось, у меня проблема была в клапане VVT :-)


  • 0

#43
vitaliy1980

vitaliy1980

    Гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город:Луцк
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2007
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет! У меня проблема,помогите.Машина переодически глохнет как только сильнее нажму на газ во время езды, при нагрузке и плавают холостые от 1100 до 500. а когда еду на газе то глохнет на холостых. Потом снова работает как часы некоторое время а потом опять тоже самое.ПОМОГИТЕ!!!!! Да,у меня GEELY CK 2007г.


  • 0

#44
Kagdila

Kagdila

    Участник

  • Участники
  • 93 сообщений
  • Город:Кириши
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Vision (FC) (2008)

Чем же закончилась история автора темы?

Столкнулся вчера с такой же проблемой. На холодную холостых просто нет, сразу глохнет. Если держать педалью газа больше 1к оборотов, то по мере прогрева двигателя хх становятся устойчивыми.

ЧЕК горит. И до кучи ушел антифриз из расширительного бачка. На свечах плотный черный нагар.


  • 0

m116.gif




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных