Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Кросс Мяхалыч


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1
Мяхалыч

Мяхалыч

    Посвященный

  • Участники
  • 239 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Решил всё-таки завести личный бортовик. До этого своими проблемами и рассуждениями делился в чужих бортовиках, так что писать пока не о чем )
  • 0

488.png


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Обычно пишут,как покупал,как думал о выборе,первые недостатки.
А у тебя скромно,две строчки.
  • 0


 


#3
Мяхалыч

Мяхалыч

    Посвященный

  • Участники
  • 239 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Итак. Как покупали.
Решили с женой купить небольшой хэтчбек с автоматом (т.к. я на механике последний раз ездил в автошколе, и на момент покупки машины прошло уже около 8,5 лет) в пределах 240т.р. Недели 3 лазили по сайтам с автообъявлениями и уже процентов на 95 склонялись к праворульной Мазде Демио уже не помню какого года выпуска. Потом постепенно отец стал намекать и приводить на примерах из собственного опыта, что б/у 7-10 летний японец всё-таки захочет всяких там замен подвесок, резинок и вообще б/у покупать как кота в мешке. Учли это. И, увеличив первоначальный бюджет, начали заново искать новых претендентов. В процессе поиска наткнулись на Джили (первая мысль была: "Фу! кЕтаец!"). В одну из Апрельских суббот решили сгонять в автосалон и посмотреть что это за авто. По дороге заехали глянуть на Хюндай Солярис. Он в бюджет не влез. Приехали в "Антикор-сервис", там стояли: МК-седаны, Смайли, Солано и Ховеры, Кроссов не было, но должны были подвести через 4 дня. Посидели в МК (в автосалоне он раза в 1,5 больше казался  :) ). Вроди бы понравился. Приехали через 4 дня посмотреть на Кросс. Их привезли 4 штуки, 2 чёрных, вишнёвый и красный. Чёрный уже стоял после предпродажки в качестве рекламы. Походили вокруг него, посидели, понажимали, пооткрывали, побибикали. Понравился. Стоил 406. Сказали менеджеру, что забиаем, мол: "Запаковывай его  :) ". Внесли первоначальный взнос, заказав из допов (их вабще не навязывали как у многих бывает): антикор, подкрылки, сигнашку, коврики в салон. Через 3 дня (когда ПТС пришёл) приехали забирать. Отдали в кассу остальную сумму и довольные уехали. Сразу завернули на заправку (последнее деление моргало), там двигатель не захотел выключаться, отправились обратно в салон к сигнашникам, они объяснили как с сигнашкой правильно обращаться, чтобы и мотор отключался и автозапуск работал и ещё много чего. Опять довольные уехали оттуда.
Самое сложное для меня было набить ноги, чтобы плавно трогаться (опыт езды на автомате атрофировал знания, полученные в автошколе). На червёртый день всё-таки нашёл "золотую середину" сцепления, газа и ног. Со временем рвение жены "кататься" куда-то пропало (говорит, что соседних машин боится, и типо я ору на неё, когда она за рулём (ну да, не считаю нормальным на 3-й передачи не снижая хода переезжать переезд  :) )). В общем не пил я уже более 8 месяцев, бутылка пива на новый год не считается.
За это время наездили 5900 км практически только в городе (70% в пробках в часы-пик) и 3 раза недалеко за город выезжали. Отсюда и расход вылезает летом максимум до 13-15 литров, зимой с автопрогревами до 27 литров доходило (зима продолжается).
Из неисправностей: лопнула пружина лючка бензобака (50 руб.), расплавление правой передней габаритки (замена их на светодиоды по 100 руб./шт.), появился мини-дизельный звук двигателя (подожду с его проверками до плюсовых температур).
Ну вот пока и всё.
  • 0

488.png


#4
Мяхалыч

Мяхалыч

    Посвященный

  • Участники
  • 239 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Осенью заменил воздушный фильтр на такой же оригинал (цену не помню). Перед новым годом свечи Denso k16r-u поставил (99 руб./шт.), тарахтеть чуть тише стал и может быть расход немного упал (но скорее всего это связано с повышением температуры воздуха с -35 до -20). колхозил салонный фильтр: на стандартную сетку вырезал поролон и сверху затягивал тряпкой для кухни, но потом поролон вытащил, т.к. уж слишком громко вентиляция гудела.
Были 2 неприятные истории.
Первая (неприятная). В задний бампер въехала Шевроле Лачетти. Получилась незначительная царапина до пластика в районе подсветки номера и скол краски в месте соприкосновения бампера и заднего крыла. Ничего не треснуло, по КАСКО отдал бампер на 3 дня в перекраску.
Вторая (крайне неприятная). Лето. Как обычно подъехал утром к работе, но привычные места парковки были заняты, пришлось ставить возле магазина какраз под парапетом. Лето. Тёплый денёк. Решили с женой (работает недалеко от меня) в обед погулять. После обеда захожу с улицы в кабинет и вижу на брелке сигнашки, что она срабатывала. Иду осматривать машину. Бампере, двери, колёса, стёкла - всё на месте всё в прядке. Ну, думаю, может комунить помешала пройти (стоит вместе с другими машинами под парапетом практически на тротуаре). С чистой совестью иду обратно на работу. Следующим утром припарковался без проблем в привычное место и т.к. приехал рановато, то решил протереть машину. Начал с лобовоухи. Замечаю какие-то высохшие липкие подтёки. Ищу откуда у них ноги растут. На крыше нахожу 5 вмятин без сколов краски вместе с такими же подтёками. Настроение упало. Начинаю превращаться в детектива. Вспоминаю, что накануне местный алкаш бухал на парапете магазина какраз в районе машины. Пил какую-то неопределённую жидкость чайного цвета из стеклянной бутылки с ручкой от водки "Smornoff" (какое совпадение! У меня фамилия Смирнов!!). Иду на место вчерашней стоянки. Нахожу неподалёку ту самую бутылку с той самой жидкостью, но уже с разбитым горлышком. Вызываю деж. часть полиции. Приезжает бобик, оформляем бумаги, еду в КАСКО, пишут направление. Отдаю машину на 3 дня. Вмятины полечили, полностью перекрасили крышу.
  • 0

488.png


#5
Мяхалыч

Мяхалыч

    Посвященный

  • Участники
  • 239 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  Сёдня утром искал крючки для крепления ковриков и не нашёл. И ещё на водительском коврике часть под левую ногу постоянно загибается, лезет под ногу, а та в свою очередь выталкивает этот язычок под педаль сцепления. Сначала приделал липучку на это место, но всё равно через пару дней она отвалилась, забилась пылью и перестала лепиться. Так что приходится загибать язычок под коврик. Пока подожду до дачного сезона, а там уже буду чего-нибудь придумывать.
  Ещё озадачился приобрести кабель "OBD II - USB (mini-USB)", но пока что не могу такой найти, чтоб продавался отдельно от адаптера.
  • 0

488.png


#6
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 397 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Я тоже на липучку лепил, пока держался нормально. Думаю, если в последующем будет цеплять за ногу, то срежу выступающую часть по ширине чтобы не мешала. А крючки у тебя куда делись? Они прямо возле седений должны быть и искать особо не надо.
  • 0

1921.png


#7
Мяхалыч

Мяхалыч

    Посвященный

  • Участники
  • 239 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Ещё раз поискал, даже руками обивку пола прощупал, но ничего не нашёл. Может есть их фотки?
P.S. Прочитал коммент Дракона, у него тоже нет.
  • 0

488.png


#8
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 397 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Нет, фоток нет. Значит не на всех ставят. а только на избранных :)) . А у тебя комфорт или люкс? У меня комфорт. Наверно как раз для комфорта, чтобы коврик не скользил, поэтому так и назвали. :ca: :bo:
  • 0

1921.png


#9
Мяхалыч

Мяхалыч

    Посвященный

  • Участники
  • 239 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
У меня комплектация без люка. Может быть это очередная заводская "доработка" конструкции, как было с кранчиком переключения зимнего/летнего режимов печки :)
  • 0

488.png


#10
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross
У меня тоже Комфорт без люка -нет крючков.С полгода назад обсуждали тему с крючками-наверное через одну ставили-в хозяйстве где-то спрос на них видать в Черкесске.
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных