Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Кросс Мяхалыч


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#31
Мяхалыч

Мяхалыч

    Посвященный

  • Участники
  • 239 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Сегодня съездил на диагностику движка с вопросом про его большой аппетит. Удовольствие обошлось в 500р + машина оттаяла в тепле :) . В общем все показатели в норме, но на второй лямбде "кратковременная коррекция подачи топлива" при любых нагрузках 99,2 %. Мастер предположил, что забит катализатор, либо вторая лямбда не в порядке. Но провалов мощности нет, обороты ХХ не плавают (790-805), заводится прекрасно, выхлоп чистый как слеза... Покапался по форумам других производителей, там частенько встречается цифра 99,2 на второй лямбде, причём пишут, что это нормально. Вкралось сомнение, что ЕВРО-4 - это только на бумагах, на самом деле второй кислородник к нас болтается мёртвым грузом, с которым прошивка не работает. В общем сделал вывод, что расход 20-25 литров - это следствие пробок, прогревов, езды на небольшие расстояния.
  • 0

488.png


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
Мяхалыч

Мяхалыч

    Посвященный

  • Участники
  • 239 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
И ещё сегодня в первый раз увидел как крутятся оба вентилятора на радиаторе :) .
  • 0

488.png


#33
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 396 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

И ещё сегодня в первый раз увидел как крутятся оба вентилятора на радиаторе :) .

И как это тебе удалось? Где такой сугроб нашел?
  • 0

1921.png


#34
Мяхалыч

Мяхалыч

    Посвященный

  • Участники
  • 239 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

И как это тебе удалось? Где такой сугроб нашел?

Да это в сервисе, когда диагностику проводили, капот был открыт. На экране показывалась температура засасываемого воздуха +32*С, двиган до +92*С разогрелся, смотрю - оба работают, потом выключились
  • 0

488.png


#35
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 396 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Да, по насиловали машинку. :(
  • 0

1921.png


#36
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Сегодня съездил на диагностику движка с вопросом про его большой аппетит. Удовольствие обошлось в 500р + машина оттаяла в тепле :) . В общем все показатели в норме, но на второй лямбде "кратковременная коррекция подачи топлива" при любых нагрузках 99,2 %. Мастер предположил, что забит катализатор, либо вторая лямбда не в порядке. Но провалов мощности нет, обороты ХХ не плавают (790-805), заводится прекрасно, выхлоп чистый как слеза... Покапался по форумам других производителей, там частенько встречается цифра 99,2 на второй лямбде, причём пишут, что это нормально. Вкралось сомнение, что ЕВРО-4 - это только на бумагах, на самом деле второй кислородник к нас болтается мёртвым грузом, с которым прошивка не работает. В общем сделал вывод, что расход 20-25 литров - это следствие пробок, прогревов, езды на небольшие расстояния.

На бак бензина средняя скорость у меня  вышла 6,9 км в час-так что 15-ти расходу еще и радуюсь.

  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#37
Янычар

Янычар

    Посвященный

  • Участники
  • 153 сообщений
  • Город:Самара
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

И ещё сегодня в первый раз увидел как крутятся оба вентилятора на радиаторе


Я ТО весной проходил, и меня очень волновал вопрос почему я не слышу работы вентилятора? Говорят - работает просто тихо. Завожусь в боксе, газовали, газовали с открытым капотом - не работает..... Один спец попросил включить кондиционер - сразу оба вентилятора врубились. Пока машина новая, система охлаждения не забита и сама справляется без них на ходу.
  • 0

#38
BullDoozer

BullDoozer

    Старейшина

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Имя:613563025
Точно. Я тоже не слышал вентиляторы....говорят для новой это как раз нормально.
  • 0
Изображение
Изображение

#39
Мяхалыч

Мяхалыч

    Посвященный

  • Участники
  • 239 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Вчера заметил, что пропало дизельное стрекотание двигателя. Думал это появлялось из-за погоды, но вчера температура была обычная зимняя около -15.
И ещё возник такой вопрос: С чем связано замерзание стёкол изнутри, когда машина стоит на улице по 9 часов и в ней никто не сидит?
  • 0

488.png


#40
PavelTV

PavelTV

    Посвященный

  • Участники
  • 198 сообщений
  • Город:Дубна
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK Cross

Вчера заметил, что пропало дизельное стрекотание двигателя. Думал это появлялось из-за погоды, но вчера температура была обычная зимняя около -15.
И ещё возник такой вопрос: С чем связано замерзание стёкол изнутри, когда машина стоит на улице по 9 часов и в ней никто не сидит?


с влажностью в салоне при резких перепадах вполне себе может появляться.
я перед тем как ставить машину зимой на ночь - охлаждаю салон так:
либо последний км включаю холодной воздух печки,
либо пару минут с открытыми дверьми на стоянке.
после такой процедуры снег не так намерзает.
также от повышенной влажности можно избавиться включив кондиционер.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных