Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Передние суппорты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#1
Baza_59

Baza_59

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
Уважаемые коллеги!
Подскажите пожалуйста! Проблема такая: не так давно заклинило левый суппорт- пришлось менять. Сейчас снова, но правый.
С гарантии слетел. В первом случае цилиндр суппорта после срабатывания не возвращался в исходное положение. Сейчас не знаю пока, что с правым. У кого-то такое случалось?
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Олег Шумлянский

Олег Шумлянский

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений

Уважаемые коллеги!
Подскажите пожалуйста! Проблема такая: не так давно заклинило левый суппорт- пришлось менять. Сейчас снова, но правый.
С гарантии слетел. В первом случае цилиндр суппорта после срабатывания не возвращался в исходное положение. Сейчас не знаю пока, что с правым. У кого-то такое случалось?

У меня такое случилось сегодня с правой стороны завтра еду в сервис. С гарантии не слетел пока, но хочу - обслуживание очень дорогое. Как обслуживаешься без официального диллера без проблем??? как с запчастями обстоят дела? не жалеешь что слетел с гарантии?
  • 0

#3
Baza_59

Baza_59

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
С гарантии хотел уходить после ТО-1 (10000 км). А получилось так: на одометре было где-то около 9 тыс. км, и тут непредвиденная поездка по семейным под Смоленск. В общем туда и назад накатал около 1500 км. Приехал в сервис на ТО-1, обслуживание провели, но сказали, что с гарантии я слетел-перепробег.Показали в сервисной книжке пункт насчет этого случая. И тут на следующий день заклинило суппорт левый. Там поменяли , но уже за мой счет. Сегодня погонял машинку, пока правый суппорт не грелся- посмотрю, как будет дальше.
Что слетел с гарантии, жалеть не приходится, сам хотел. Ищу варианты обслуживания. По запчастям тоже в поиске, много полезного есть на этом форуме у бывалых участников. А то в официальных сервисах три шкуры дерут- я от многих слышал.
  • 0

#4
Олег Шумлянский

Олег Шумлянский

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений

С гарантии хотел уходить после ТО-1 (10000 км). А получилось так: на одометре было где-то около 9 тыс. км, и тут непредвиденная поездка по семейным под Смоленск. В общем туда и назад накатал около 1500 км. Приехал в сервис на ТО-1, обслуживание провели, но сказали, что с гарантии я слетел-перепробег.Показали в сервисной книжке пункт насчет этого случая. И тут на следующий день заклинило суппорт левый. Там поменяли , но уже за мой счет. Сегодня погонял машинку, пока правый суппорт не грелся- посмотрю, как будет дальше.
Что слетел с гарантии, жалеть не приходится, сам хотел. Ищу варианты обслуживания. По запчастям тоже в поиске, много полезного есть на этом форуме у бывалых участников. А то в официальных сервисах три шкуры дерут- я от многих слышал.

Представляешь был сегодня в сервисе по поводу суппорта и остался в шоке, у меня полетел суппорт и очень сильно греется диск (правое колесо переднее).  Вызвал эвакуатор доехал до сервиса со скандалом машину приняли посмотреть. Оказалось и правда сломался суппорт. Потом стали меня крутить на то что это не гарантийный случай так как нашли коррозию на поршне (как туда попала влага никто понять не может) стали меня заставлять платить ремонт я отказался. Звонили главному ремонтнику разбираться с этим вопросом, а тот ответил что случай уникальный с одной стороны если есть ржавчина и коррозия это не подлежит гарантии, но если сальник целый и никаких повреждений нет то это гарантия, так и не решили этот вопрос отправили меня домой до 9 числа, а 9 января выходит инженер по гарантии,типа он выносит вердикт, а диск от колеса так и продолжает греться. Что мне делать в этой ситуации как отстоять свою гарантию??? Вышел из сервиса и через секунду полетел датчик скорости на спидометре - еду на скорости а на показателях по нулям, дребезжит сильно боковое левое зеркало. По ямам в Москве вроде не езжу, не понимаю что купил нормальную машину или что??? :aq: :aq: :aq:
  • 0

#5
Олег Шумлянский

Олег Шумлянский

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
Добрый вечер, ребята подскажите пожалуйста у меня сегодня стал греться диск на переднем правом колесе, затем колесо замкнуло. Вызвал эвакуатор доехал до сервиса со скандалом машину приняли посмотреть. Оказалось сломался суппорт. Потом стали меня крутить на то что это не гарантийный случай так как нашли коррозию на поршне (как туда попала влага никто понять не может) стали меня заставлять платить ремонт я отказался. Звонили главному ремонтнику разбираться с этим вопросом, а тот ответил что случай уникальный с одной стороны если есть ржавчина и коррозия это не подлежит гарантии, но если сальник целый и никаких повреждений нет то это гарантия, так и не решили этот вопрос отправили меня домой до 9 числа, а 9 января выходит инженер по гарантии,типа он выносит вердикт, а диск от колеса так и продолжает греться. Что мне делать в этой ситуации как отстоять свою гарантию??? Сейчас у меня 10200км а мелких поломок полно: сильная вибрация левого бокового зеркала (для кого-то мелочь а мне тяжело на дороге играют кадры), скрипят задние амортизаторы особенно на неровных дорогах, выехал с сервиса и через минуту перестал работать датчик по скорости (еду на скорости а на датчиках по нулям), в горку машина идёт тугова-то "Умирает" даже ваз обгоняет с лёгкостью, больше 150 км машина не разгоняется. По расходу бензина экономична - это радует. Не знаю кому как, а мне не очень нравиться эта машина, может мне просто не очень с ней повезло. У меня была двенашка и таких проблем я не видел на ней.
  • 0

#6
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Потом стали меня крутить на то что это не гарантийный случай так как нашли коррозию на поршне (как туда попала влага никто понять не может) стали меня заставлять платить ремонт я отказался. Звонили главному ремонтнику разбираться с этим вопросом, а тот ответил что случай уникальный с одной стороны если есть ржавчина и коррозия это не подлежит гарантии, но если сальник целый и никаких повреждений нет то это гарантия, так и не решили этот вопрос отправили меня домой до 9 числа, а 9 января выходит инженер по гарантии,типа он выносит вердикт, а диск от колеса так и продолжает греться. Что мне делать в этой ситуации как отстоять свою гарантию???

Если нет следов,что были посторонние попытки откручивать болты,
то это гарантийный случай.
Если будут отказываться,пиши претензию!!!
  • 0


 


#7
Олег Шумлянский

Олег Шумлянский

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
спасибо ребята, очень помогли...
  • 0

#8
Олег Шумлянский

Олег Шумлянский

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений

Потом стали меня крутить на то что это не гарантийный случай так как нашли коррозию на поршне (как туда попала влага никто понять не может) стали меня заставлять платить ремонт я отказался. Звонили главному ремонтнику разбираться с этим вопросом, а тот ответил что случай уникальный с одной стороны если есть ржавчина и коррозия это не подлежит гарантии, но если сальник целый и никаких повреждений нет то это гарантия, так и не решили этот вопрос отправили меня домой до 9 числа, а 9 января выходит инженер по гарантии,типа он выносит вердикт, а диск от колеса так и продолжает греться. Что мне делать в этой ситуации как отстоять свою гарантию???

Если нет следов,что были посторонние попытки откручивать болты,
то это гарантийный случай.
Если будут отказываться,пиши претензию!!!

так они делают упор что на поршне коррозия, а это не гарантия, чем ответить???
  • 0

#9
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

а это не гарантия, чем ответить???

Посмотри сервисную книжку,там описано,что подлежит гарантии.
Я в своей не нашел,что коррозия  не даёт  гарантию.
Но у меня книжка старая и для МК.
  • 0


 


#10
Мяхалыч

Мяхалыч

    Посвященный

  • Участники
  • 239 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Из сервисной книжки:
"2. Что не покрывается гарантией.
Пункт 12.2. Работы по очистке и смазке деталей, связанные с удалением засорений, загрязнений, коррозии в результате внешнего воздействия химически активных веществ, в том числе используемых в зимнее время для предотвращения обледенения поверхностей дорог.
  • 0

488.png




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных