Перейти к содержанию

Передние суппорты


Baza_59
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

сегодня был на сервисе, мне поменяли суппорт и поршень по гарантии, но сами диски не меняли, типа по сервисной книжке диски являются расходниками и меняются за свой счёт...Меня интересует один вопрос не полетит ли подшибник??? хотя сказали что он в норме...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Недавно поменял передний правый суппорт, как сообщал раньше-тоже клинил. Так что на 14 400км поменяны оба суппорта. Каких сюрпризов ждать дальше - неизвестно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заклинивший суппорт на состояние подшипника повлияет вряд ли , а вот тормозной диск подпортит легко . Всё зависит на сколько вы его перегрели.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так они делают упор что на поршне коррозия, а это не гарантия, чем ответить???

Корозия просто так не появится. Причина корозии плохой пыльник на поршне. А плохой пыльник это косяк заводской. Вот чем ответить надо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего процесс такой : отсутствие смазки при сборке - задиры+влага - коррозия - закусывание поршня - перегрев диска - процесс дальше идет лавинообразно, вплоть до заклинивания колеса. Подшипник тоже может пострадать, т.к. всё это нехило греется и смазка выгорает. Такое, увы, нередко происходит на разных авто - где-то недостатки конструкции, где-то сборки, качества деталей... Рекомендую не дожидаясь "чудес" со стороны тормозной системы смазать поршни специальной смазкой для тормозных механизмов (сам пользуюсь Ликви Молли, пакетик ярко-голубой смазки 10 гр, стоит около 100 р, пятой машине уже хватает, надо чуть-чуть). Смазал тоненьким слоем под пыльник, пальчиками поршень "растолкал" и будет ЩАСТЬЕ. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подскажите плиз номерочек суппорта чтобы в экзисте заказать?? похоже тоже что-то неладное, или подшипник или суппорт.х.з. передний правый интересует. хотя и левое колесо крутится что-то туговато. к пополняемому каталогу что-то нет доверия, ибо последний раз заказывал из него в экзисте 2 разных воздушных фильтра, и ни один не подошёл, блин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрали суппорт, закисла верхняя направляющая.почистили, смазали, вроде всё хорошо. приговорили из-за перегрева тормозные колодки. кто знает номерочек? и сказали что поршень туго ходит. немного его разработали, сказали что если ещё раз повторится то лучше менять суппорт. номерочек кто-нибудь подскажет? или вопрос- меняется ли отдельно поршень? и смысл его менять отдельно или лучше вместе с суппортом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заклинивании суппорта менять его целиком не надо.Достаточно поменять поршень суппорта  и его пыльник.Менял сам с обеих сторон работы на час с перекурами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...