Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Передние суппорты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#21
zimnij

zimnij

    Посвященный

  • Участники
  • 214 сообщений
а можно поподробнее? снимаю колесо, откручиваю суппорт, ...... а дальше как? выдавливаю поршень педалью тормоза?  а как его обратно ставить? просто воткнуть и пыльник надеть или как? P.S. какой пыльник лучше взять? в экзисте есть Ert-150руб, Seinsa-170руб, Seiken-570руб, Toyota-870руб. Febest в экзисте нет.  где лучше брать? в экзисте или на рынке? кто где запчастюльки покупает?
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
dimitrii.

dimitrii.

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
Всё правильно выдавливаешь поршень вычищаешь и отмываешь место куда он ставится откучиваешь спускник для прокачки тормазов берёшь новый поршень смозываешь обильно тормозухой и вставляешь на место(если хорошо смажешь и открутишь спускник залезет легко) ставишь пыльник(возьми таётовккий подольше походит) собираешь суппорт заводишь машину и прокачиваешь тормоза.
  • 0

#23
MaximeN

MaximeN

    Новичок

  • Участники
  • 28 сообщений
  • Город:Мурманск
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2012)
Дмитрий, как я понимаю, вы нас выручите!)

У меня тоже проблема с перегревом ПЕРЕДНИХ (сразу двух) дисков. В общем дело обстоит так:

Дней десять назад заметил, что у машины упала тяга, особенно чем больше в пути находишься. Расход по городу (я из Мурманск - у нас довольно холодно=)) в среднем был 8, стал 16!!! В итоге потом решил на домкрате проверить свободность вращения - задние колеса идеально, передние - НИКАКОГО СВОБОДНОГО ВРАЩЕНИЯ, только под действием моей силы. Понял, что проблема в суппортах. Сам прокачал жидкость - не помогло. Снимал на ночь клемму аккума, мало ли может какая система повисла - в итоге ничего, поехал к дилеру.

В сервисе сказали, что надо менять ремонт комплект суппортов - два пыльника направляющих, манжет поршня и пыльник поршня. У меня на одометре 8000 км, так что попадаю под гарантию) но проблема в том, что в сервисе говорят, что оригинальные резинки некачественные - они могут заказать, но рекомендуют купить аналоги, вроде бы подходят от тойоты Виц или Яриса. В общем хочу найти аналог, но я не знаю своих типоразмеров - вы не могли бы мне помочь с этим вопросом?

Единственное, чего я сейчас добился - у дилера в сервисе попросил суппорт - диаметр поршня 49-51 мм, точно не смог замерить их средствами, суппорт, естественно мне дать не могут, чтобы подобрать рем комплект(
  • 0
Изображение

#24
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK

Дмитрий, как я понимаю, вы нас выручите!)

У меня тоже проблема с перегревом ПЕРЕДНИХ (сразу двух) дисков. В общем дело обстоит так:

Дней десять назад заметил, что у машины упала тяга, особенно чем больше в пути находишься. Расход по городу (я из Мурманск - у нас довольно холодно=)) в среднем был 8, стал 16!!! В итоге потом решил на домкрате проверить свободность вращения - задние колеса идеально, передние - НИКАКОГО СВОБОДНОГО ВРАЩЕНИЯ, только под действием моей силы. Понял, что проблема в суппортах. Сам прокачал жидкость - не помогло. Снимал на ночь клемму аккума, мало ли может какая система повисла - в итоге ничего, поехал к дилеру.

В сервисе сказали, что надо менять ремонт комплект суппортов - два пыльника направляющих, манжет поршня и пыльник поршня. У меня на одометре 8000 км, так что попадаю под гарантию) но проблема в том, что в сервисе говорят, что оригинальные резинки некачественные - они могут заказать, но рекомендуют купить аналоги, вроде бы подходят от тойоты Виц или Яриса. В общем хочу найти аналог, но я не знаю своих типоразмеров - вы не могли бы мне помочь с этим вопросом?

Единственное, чего я сейчас добился - у дилера в сервисе попросил суппорт - диаметр поршня 49-51 мм, точно не смог замерить их средствами, суппорт, естественно мне дать не могут, чтобы подобрать рем комплект(

Вот темка: http://www.geely-clu...pic,1633.0.html аналогов. Все подобрано уже давно...
Ремкомплект суппорта тормозного переднего:
Seinsa              D4506
Febest              0175-SCP10F
(На обе стороны )Toyota           04479-52020
Себе я ставил Seinsa, но сейчас бы покупал то взял бы от тойоты...

  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#25
zimnij

zimnij

    Посвященный

  • Участники
  • 214 сообщений
[Вот темка: http://www.geely-clu...pic,1633.0.html аналогов. Все подобрано уже давно...
Ремкомплект суппорта тормозного переднего:
Seinsa              D4506
Febest              0175-SCP10F
(На обе стороны )Toyota           04479-52020
Себе я ставил Seinsa, но сейчас бы покупал то взял бы от тойоты...

[/quote]ещё раз повторяю, в этой темке с пополняемым каталогом, не все запчасти подходят к кросу. прошу перепроверить. в частности попал на возд.фильтр Sensa ..... - ни один из них не подходит

  • 0

#26
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Ну понятное дело, что, к примеру, ваша 5ая дверь не заменится седановским багажником. А в подвеске и тормозной системе-что им менять и зачем? Чтобы тратиться на заводе на новые станки? Сомневаюсь... Если есть такие уж сомнения-замеряйте, фоткайте свой суппорт.
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#27
zimnij

zimnij

    Посвященный

  • Участники
  • 214 сообщений

Ну понятное дело, что, к примеру, ваша 5ая дверь не заменится седановским багажником. А в подвеске и тормозной системе-что им менять и зачем? Чтобы тратиться на заводе на новые станки? Сомневаюсь... Если есть такие уж сомнения-замеряйте, фоткайте свой суппорт.

в том то и дело что так. но в пополняемом каталоге конкретно написано - для мк кросс - купил-неподходит. я же не говорю что там всё неподходит. вот столкнулся с проблемой, отписался, и попросил исправить. какие ещё вопросы
  • 0

#28
devil250870

devil250870

    Новичок

  • Участники
  • 40 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK Cross
Была проблема с супортом.Загнал в сервис.Проверили,закусывало нижний направляющий.Разобрали,смазки просто нет.Сняли для профилактики второй,смазки тоже нет.Похоже на заводе их просто не смазывают!Лень руки наверное пачкать!Плюс происходит окисление поршней.Как то под пыльники поршней попадает влага. Почистил от ржавчины и загнал под пыльник тормозухи.Пока работает всё нормально.
  • 0

#29
MaximeN

MaximeN

    Новичок

  • Участники
  • 28 сообщений
  • Город:Мурманск
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2012)
В общем у меня была проблема с обеими суппортами, правый был хуже. Дилер сказал ремкоплект менять. Поршни вроде трогать не говорил... вот в общем чего было за последние три дня:

В понедельник я наконец-то забрал запчасти, во вторник машина была у дилера - поменяли оба ремкоплекта (как говорят), плюс я их попросил все смазать Ликви Моли - медным спреем ну или смазкой, как там ее. Мне отдали мои резинки - половина просто РЖАВАЯ! так что проблема сразу стала ясна. На заводе абсолютно ничем не мажут! Правда у меня одна резинка полностью ржавая, другая вроде ничего... я при работах дилера правда не присутствовал.

В общем машина стала как зверь) рвет ваще жесть) я когда забрал машину у дилера - залил бак и замерил расход - на 188 км вышло 31 литр. Ваще как хамер жрала. Сейчас вот покатаюсь посмотрю что к чему. Покуда доехал до дома, проверил температуру тормозных дисков - чутка все еще греются, но слабо. Однако, правый сильнее. Сразу поднял перед машины на домкрат - переднее левое колеса практически полностью свободное вращение - видно, что чуть-чуть до идеала не хватает, но уже неплохо) может приработается, вот жду) а по поводу правого колеса - изменений ваще нет, точно также - никакого свободного вращения.

Я сразу же позвонил дилеру и сказал, что проблема все еще не решена. Я приехал с мастером поговорить и показываю свои резинки, что одна ваще ржавая, другая как новая. Да и плюс ко всем - они почему-то разного диаметра о_О Та, что ржавая - меньше где-то на 1-2 мм. Короче жесть) мастер говорит, что ему влом снова перебирать суппорта, и что он не мог ошибиться когда менял резинки, хотя я пеняю именно на это. В общем отказался он работать снова - я пошел к техническому директору - тот назначил мне на субботу в 9:10 к этому же мастеру, только в этот раз я буду присутствовать, чтобы косяков не было короче. До субботы как раз проверю расход)

У меня у друзей тут ВАЗ 2110 и Ford Fusion. Для сравнения свободы вращения передних колес поднимал и их машины - сразу видно, что можно назвать свободным вращением) у меня туже идет. И постоянно вместе на пары гоняем и по делам - постоянно сравниваю температуру тормозных дисков своих и их - у них я даже не чувствую, что тормозные диски становятся теплее, чем окружающая среда - у меня греются слегка - в среднем  пробегаю около 2 км. Так что не знаю, стоит ли рассчитывать на поездки в 200 км... а я собирался летом двинуть на юга на машине - около 4000 км в одну сторону... по ходу придется на поезде ехать, а там блин дома сидеть, а не на машине... короче очень расстраивает все это( но надеюсь, что разберусь...

Если не помогут ремкоплекты, тогда уйду с гарантии суппортов и наверное сам закажу еще по поршню на каждую сторону и поменяю, а то с дилером куча гемороя. Что будет после работ в субботу, сразу же отпишусь)
  • 0
Изображение

#30
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений

В общем у меня была проблема с обеими суппортами, правый был хуже. Дилер сказал ремкоплект менять. Поршни вроде трогать не говорил... вот в общем чего было за последние три дня:

В понедельник я наконец-то забрал запчасти, во вторник машина была у дилера - поменяли оба ремкоплекта (как говорят), плюс я их попросил все смазать Ликви Моли - медным спреем ну или смазкой, как там ее. Мне отдали мои резинки - половина просто РЖАВАЯ! так что проблема сразу стала ясна. На заводе абсолютно ничем не мажут! Правда у меня одна резинка полностью ржавая, другая вроде ничего... я при работах дилера правда не присутствовал.

В общем машина стала как зверь) рвет ваще жесть) я когда забрал машину у дилера - залил бак и замерил расход - на 188 км вышло 31 литр. Ваще как хамер жрала. Сейчас вот покатаюсь посмотрю что к чему. Покуда доехал до дома, проверил температуру тормозных дисков - чутка все еще греются, но слабо. Однако, правый сильнее. Сразу поднял перед машины на домкрат - переднее левое колеса практически полностью свободное вращение - видно, что чуть-чуть до идеала не хватает, но уже неплохо) может приработается, вот жду) а по поводу правого колеса - изменений ваще нет, точно также - никакого свободного вращения.

Я сразу же позвонил дилеру и сказал, что проблема все еще не решена. Я приехал с мастером поговорить и показываю свои резинки, что одна ваще ржавая, другая как новая. Да и плюс ко всем - они почему-то разного диаметра о_О Та, что ржавая - меньше где-то на 1-2 мм. Короче жесть) мастер говорит, что ему влом снова перебирать суппорта, и что он не мог ошибиться когда менял резинки, хотя я пеняю именно на это. В общем отказался он работать снова - я пошел к техническому директору - тот назначил мне на субботу в 9:10 к этому же мастеру, только в этот раз я буду присутствовать, чтобы косяков не было короче. До субботы как раз проверю расход)

У меня у друзей тут ВАЗ 2110 и Ford Fusion. Для сравнения свободы вращения передних колес поднимал и их машины - сразу видно, что можно назвать свободным вращением) у меня туже идет. И постоянно вместе на пары гоняем и по делам - постоянно сравниваю температуру тормозных дисков своих и их - у них я даже не чувствую, что тормозные диски становятся теплее, чем окружающая среда - у меня греются слегка - в среднем  пробегаю около 2 км. Так что не знаю, стоит ли рассчитывать на поездки в 200 км... а я собирался летом двинуть на юга на машине - около 4000 км в одну сторону... по ходу придется на поезде ехать, а там блин дома сидеть, а не на машине... короче очень расстраивает все это( но надеюсь, что разберусь...

Если не помогут ремкоплекты, тогда уйду с гарантии суппортов и наверное сам закажу еще по поршню на каждую сторону и поменяю, а то с дилером куча гемороя. Что будет после работ в субботу, сразу же отпишусь)

Алексей, возможно не в суппортах дело. Пусть смотрят и диагностируют всю тормозную систему начиная с бачка и заканчивая колодками

  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных