Перейти к содержанию

Передние суппорты


Baza_59
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В общем у меня была проблема с обеими суппортами, правый был хуже. Дилер сказал ремкоплект менять. Поршни вроде трогать не говорил... вот в общем чего было за последние три дня:

 

В понедельник я наконец-то забрал запчасти, во вторник машина была у дилера - поменяли оба ремкоплекта (как говорят), плюс я их попросил все смазать Ликви Моли - медным спреем ну или смазкой, как там ее. Мне отдали мои резинки - половина просто РЖАВАЯ! так что проблема сразу стала ясна. На заводе абсолютно ничем не мажут! Правда у меня одна резинка полностью ржавая, другая вроде ничего... я при работах дилера правда не присутствовал.

 

В общем машина стала как зверь) рвет ваще жесть) я когда забрал машину у дилера - залил бак и замерил расход - на 188 км вышло 31 литр. Ваще как хамер жрала. Сейчас вот покатаюсь посмотрю что к чему. Покуда доехал до дома, проверил температуру тормозных дисков - чутка все еще греются, но слабо. Однако, правый сильнее. Сразу поднял перед машины на домкрат - переднее левое колеса практически полностью свободное вращение - видно, что чуть-чуть до идеала не хватает, но уже неплохо) может приработается, вот жду) а по поводу правого колеса - изменений ваще нет, точно также - никакого свободного вращения.

 

Я сразу же позвонил дилеру и сказал, что проблема все еще не решена. Я приехал с мастером поговорить и показываю свои резинки, что одна ваще ржавая, другая как новая. Да и плюс ко всем - они почему-то разного диаметра о_О Та, что ржавая - меньше где-то на 1-2 мм. Короче жесть) мастер говорит, что ему влом снова перебирать суппорта, и что он не мог ошибиться когда менял резинки, хотя я пеняю именно на это. В общем отказался он работать снова - я пошел к техническому директору - тот назначил мне на субботу в 9:10 к этому же мастеру, только в этот раз я буду присутствовать, чтобы косяков не было короче. До субботы как раз проверю расход)

 

У меня у друзей тут ВАЗ 2110 и Ford Fusion. Для сравнения свободы вращения передних колес поднимал и их машины - сразу видно, что можно назвать свободным вращением) у меня туже идет. И постоянно вместе на пары гоняем и по делам - постоянно сравниваю температуру тормозных дисков своих и их - у них я даже не чувствую, что тормозные диски становятся теплее, чем окружающая среда - у меня греются слегка - в среднем  пробегаю около 2 км. Так что не знаю, стоит ли рассчитывать на поездки в 200 км... а я собирался летом двинуть на юга на машине - около 4000 км в одну сторону... по ходу придется на поезде ехать, а там блин дома сидеть, а не на машине... короче очень расстраивает все это( но надеюсь, что разберусь...

 

Если не помогут ремкоплекты, тогда уйду с гарантии суппортов и наверное сам закажу еще по поршню на каждую сторону и поменяю, а то с дилером куча гемороя. Что будет после работ в субботу, сразу же отпишусь)

Всё также было!

Почистил поршня,всё прошло.Окись на поршнях это основная причина нашей проблемы с тормозами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Такая же ерунда с суппортами-к дилеру давно уже ни ногой-выписал тойотовские рем.комплекты-придут,буду сам ремонтировать.Пока читаю этот раздел-все пишут про проблемму,а кто решил ее-тишина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на вижике клинило правый суппорт  при разборе обнаружил точки ржи на цилиндре почистил и собрал -пока все нормально и очень странно но пыльник на суппорте целый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что все что-то делают-это понятно,но при неисправных суппортах у всех туго колеса крутятся и в итоге-повышенный расход-15-17 на сотню.Заменили резинки,смазали -все ок,а про расход тишина.Или проблемма исчезла и отписаться о конечном результате забывают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче -не выдержал,поехал на подъемник в сервис-благо он в 300 м от дома.Подняли,кстати слесарь другой,до этого 2 смотрели-видать пофигисты.Ноя рядом смотрю-тем более по форуму уже знаю что по чем.ПОСМОТРЕЛ КОЛЕСА-КРУТЯТСЯ ТУГО,ЛЕВОЕ ВООБЩЕ ЖЕСТЬ-ХОТЯ НЕДЕЛЮ НАЗАД ИХ СМАЗАЛИ ПРИ МНЕ,ТОЛЬКО ПОРШЕНЬ НЕ СМОТРЕЛИ.Правым в прошлый раз не занимались.Разобрал весь суппорт слева-направляющие еще смазал,поршень ВДкой пропшыкал,правый-один направляющий ржавый-те же манипуляции слесарь изобразил.В подвешенном состоянии все равно туговато-да получше,но не должны они так туго крутится.Так все и осталось-правое чуть лучше,левое ест.чуть хуже.Проблемма не ушла.Подходили все слесаря по очереди-суппорта по общему мнению в норме.Дальше вижу-заморачиваться не хотят.Что дальше делать -не пойму,разбирать весь суппорт,т.е. поршень из цилиндра вытаскивать -смысл?Педаль тормоза с нормальным свободным ходом,тормоза прокачаны-где собака порылась? :ai:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше бы он себе в анальное отвестие вдшкой попшикал - она гигроскопична только больше после ржаветь будет  . попробуй снять тормозные накладки и проверь как врашается и я все таки бы вынул и осмотрел цилиндр - сложного ничего нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше бы он себе в анальное отвестие вдшкой попшикал - она гигроскопична только больше после ржаветь будет  . попробуй снять тормозные накладки и проверь как врашается и я все таки бы вынул и осмотрел цилиндр - сложного ничего нет

Он не ВДкой прыскал-я уже в курсе  этого,это я так машинально написал-пшыкнул смазкой для суппортов.На неделе у друга слесаря в гараже на ямке  будем посмотреть поршня  и прокачаем заодно.Тем более аморты  свои родный ставить буду-стучек спереди идет-все в норме-только аморт осталось протестировать,а может и вставке резиновой хана.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что все что-то делают-это понятно,но при неисправных суппортах у всех туго колеса крутятся и в итоге-повышенный расход-15-17 на сотню.Заменили резинки,смазали -все ок,а про расход тишина.Или проблемма исчезла и отписаться о конечном результате забывают.

Расход был около 11 по городу,после ремонта стал 7-8.

Данные с БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что еще еще нужно кроме рем.комплектов ну типа поршни суппортов , пыльники или это все входит в рем.комплект?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...