Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Передние суппорты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#51
Волан

Волан

    Посвященный

  • Участники
  • 101 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK Cross

Под пыльником глянул-просто чисто от всего было и от смазки и от грязи-туда и брызнул.Если бы не помогло,пришлось бы поршень снимать ,чистить и назад,сам поршень смазывается при установке назад только тормозной жидкостью.
Люблю св

тож так сделал..... что то заметил, утром выезжаю идет накатом отлично, несколько торможений и накат пропадает... смазал, вроде получше стало :)

  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#52
McLaren163

McLaren163

    Житель

  • Участники
  • 365 сообщений
  • Мой авто:Geely MK Cross
сегодня тоже занялся суппортами. На левом колесе направляющие были нормально смазаны какой то белой смазкой. А на правом колесе - одна смазана, а вот про вторую на заводе забыли, наполовину ржавая была.
  • 0

1532.png


#53
Son

Son

    Житель

  • Участники
  • 255 сообщений
  • Город:Липецк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Тоже ради интереса вскрывал проверял смазку . Все было смазано какой то белой смазкой .
  • 0

1760.png


#54
ZaRRяд

ZaRRяд

    Старейшина

  • Участники
  • 510 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK
У меня пищит от правого колеса при езде. При нажатии на тормоз писк ненадолго прекращается. :at: Как телега с лошадью!
Все никак не могу понять от чего это: от подклинивания поршня/направляющих, от износа диска (есть буртик и риски на поверхности) или еще из-за чего-то.
  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#55
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений
ааа! меня достал этот писк. дошло до того, что начинался он через 10 мин. после начала движения. ну а впробках так вообще...кондей, закрытые окна и музон на всю помогали. вчера пошел и поменял эти гребаные колодки. причем сначала родные свистели и пищали, а потом Akyoto AKD-1133. сейчас поставил TRW GDB 3242 - теперь я езжу, торможу и улыбаюсь
  • 0
Изображение

#56
spectre_17

spectre_17

    Посвященный

  • Участники
  • 208 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

родные свистели и пищали, а потом Akyoto AKD-1133. сейчас поставил TRW GDB 3242 - теперь я езжу, торможу и улыбаюсь

спасибо!  :ay:
хочу в ближайшем будущем колодки поменять.. когда суппорт смотрел, родные не понравились. еще совсем не изношены (хотя, сегодня утром обнаружил, что пробег уже 20ткм  :al:), но какие-то "страшненькие"...  :ah:
:ap:
  • 0
оранжевое (= настроение
"Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды..." О.Уайлд

Изображение

#57
lapsar

lapsar

    Посвященный

  • Участники
  • 168 сообщений
Вчера снова заклинил передний левый суппорт. Был снят, разобран. По результатам осмотра выявлено, что под целым пыльником присутствует ржавчина, грязь. Выдавили поршень с большим трудом. На поршне следы коррозии, ржавчина, грязь. Очистил и немного отполировал поршень, убрал ржавчину и грязь из посадочных мест сальников/пыльников, сами резинки почистил. Поршень смазали перед монтажом специальной смазкой от Тойота для тормозных поршней, оказывается и такая есть. Собрали обратно. Суппорт начал работать превосходно, легко перемещается при малейших изменениях давления (тестировали воздухом). Поставил на место, все работает, тормозной диск больше не греется.

Итоги вскрытия показали необходимость обязательной замены всех резинок внутри суппорта с попутной чисткой цилиндра/поршня от грязи и ржавчины в качестве превентивной меры, если вы желаете сохранить штатные суппорты.

P.S. Ввиду повреждения поверхности поршня коррозией коллегиально было принято решение о замене тормозных поршней с обеих сторон вместе с комплектом резинок на родные тойотовские.
  • 0

#58
Armabet

Armabet

    Новичок

  • Участники
  • 11 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Приветствую всех. Прошу помощи.
Поднял оба передних колеса. У правого и левого передних колес нет свободного вращения, а к правому еще усилие нужно прикладывать. Пока машина едет, трогается с сцепления, но натужно, обороты где-то 500-600. После длительной поездки, при отпущенной педали тормоза начинается скрип, стоит чуть-чуть прижать тормоза, машина замедляется и скрип пропадает.  Как решить проблему? Ехать к оф.диллеру или в обычный сервис? Если применить рем.комплект суппортов, резинок и т.д. от Toyota повлияет ли это на гарантию? Спасибо за внимание.
Машина 2012 года.
Пробег 4000км
Машина эксплуатируется 8 месяцев.
Проблема начала проявлять себя весной в марте месяце.

  • 0

#59
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Приветствую всех. Прошу помощи.
Поднял оба передних колеса. У правого и левого передних колес нет свободного вращения, а к правому еще усилие нужно прикладывать. Пока машина едет, трогается с сцепления, но натужно, обороты где-то 500-600. После длительной поездки, при отпущенной педали тормоза начинается скрип, стоит чуть-чуть прижать тормоза, машина замедляется и скрип пропадает.  Как решить проблему? Ехать к оф.диллеру или в обычный сервис? Если применить рем.комплект суппортов, резинок и т.д. от Toyota повлияет ли это на гарантию? Спасибо за внимание.
Машина 2012 года.
Пробег 4000км
Машина эксплуатируется 8 месяцев.
Проблема начала проявлять себя весной в марте месяце.

Надо читать все посты выше-тема для этого и создавалась-все уже пережевано.Разбирать суппорты и смазать смазкой для суппортов направляющие-если не поможет и поршень.Мне смазка направляющих помогла.И про обороты при трогании 500-600 оборотов не загибай-у нас холостой ход 850.

  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#60
lapsar

lapsar

    Посвященный

  • Участники
  • 168 сообщений
Итак, приехали мои тойотовские поршни и ремкомплект суппортов. Сегодня занялся заменой. С левым суппортом я уже отписывался, там все ясно. Разве что в ремкомплекте были пыльники пальцев со смазкой, связи с чем родные пыльники отправлены в сад, а пальцы извлечены. Так вот. Под пыльниками пальцев ржавчина, на одном из пальцев следы коррозии. Справа под пыльниками поршня ржавчина, на поршне коррозия и задиры, подклинивал он явно, хоть и меньше левого, еле выдавили его воздухом, на выходе заклинил, пришлось выбивать. Под пыльниками пальцев так же ржавчина, на одном из пальцев (кстати на том же, что и слева) следы коррозии. Задолбался вычищать все дерьмо из цилиндра и скобы. Ладно, отчистили, собрали, прокачались. Пока все нормально. Что удивительно, все родные пыльники целы, без каких-либо повреждений, сидели плотно и маловероятно, что пропускали воду. У меня до Кросса был Ланос, там за 65 000 я ни разу суппорта не разбирал, хотя на одной стороне был поврежден пыльник, но никогда ничего не клинило. А тут на Кроссе за 12 000 такие проблемы на обеих сторонах вылезли. Само собой напрашивается предположение, что суппорты собирали из уже ржавых деталей. Другого объяснения такой ситуации я просто не нахожу.

Вывод: у вас греется диск или закрипели колодки? Покупайте ремкомплект с поршнями и меняйте нахер все и сразу.

P.S. Да, кстати, после того как я отревизировал левый суппорт я на время ожидания ремкомплекта ставил старые резинки. И по лужам успел поездить и по грязи. Так вот под родной пыльник слева не попала ни вода ни песок ни грязь. Выходит сам-то пыльник нормальный?
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных