Волан Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Под пыльником глянул-просто чисто от всего было и от смазки и от грязи-туда и брызнул.Если бы не помогло,пришлось бы поршень снимать ,чистить и назад,сам поршень смазывается при установке назад только тормозной жидкостью. Люблю св тож так сделал..... что то заметил, утром выезжаю идет накатом отлично, несколько торможений и накат пропадает... смазал, вроде получше стало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McLaren163 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 сегодня тоже занялся суппортами. На левом колесе направляющие были нормально смазаны какой то белой смазкой. А на правом колесе - одна смазана, а вот про вторую на заводе забыли, наполовину ржавая была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Son Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Тоже ради интереса вскрывал проверял смазку . Все было смазано какой то белой смазкой . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 У меня пищит от правого колеса при езде. При нажатии на тормоз писк ненадолго прекращается. Как телега с лошадью! Все никак не могу понять от чего это: от подклинивания поршня/направляющих, от износа диска (есть буртик и риски на поверхности) или еще из-за чего-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colorado Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 ааа! меня достал этот писк. дошло до того, что начинался он через 10 мин. после начала движения. ну а впробках так вообще...кондей, закрытые окна и музон на всю помогали. вчера пошел и поменял эти гребаные колодки. причем сначала родные свистели и пищали, а потом Akyoto AKD-1133. сейчас поставил TRW GDB 3242 - теперь я езжу, торможу и улыбаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spectre_17 Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 родные свистели и пищали, а потом Akyoto AKD-1133. сейчас поставил TRW GDB 3242 - теперь я езжу, торможу и улыбаюсь спасибо! хочу в ближайшем будущем колодки поменять.. когда суппорт смотрел, родные не понравились. еще совсем не изношены (хотя, сегодня утром обнаружил, что пробег уже 20ткм ), но какие-то "страшненькие"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapsar Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Вчера снова заклинил передний левый суппорт. Был снят, разобран. По результатам осмотра выявлено, что под целым пыльником присутствует ржавчина, грязь. Выдавили поршень с большим трудом. На поршне следы коррозии, ржавчина, грязь. Очистил и немного отполировал поршень, убрал ржавчину и грязь из посадочных мест сальников/пыльников, сами резинки почистил. Поршень смазали перед монтажом специальной смазкой от Тойота для тормозных поршней, оказывается и такая есть. Собрали обратно. Суппорт начал работать превосходно, легко перемещается при малейших изменениях давления (тестировали воздухом). Поставил на место, все работает, тормозной диск больше не греется. Итоги вскрытия показали необходимость обязательной замены всех резинок внутри суппорта с попутной чисткой цилиндра/поршня от грязи и ржавчины в качестве превентивной меры, если вы желаете сохранить штатные суппорты. P.S. Ввиду повреждения поверхности поршня коррозией коллегиально было принято решение о замене тормозных поршней с обеих сторон вместе с комплектом резинок на родные тойотовские. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armabet Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Приветствую всех. Прошу помощи. Поднял оба передних колеса. У правого и левого передних колес нет свободного вращения, а к правому еще усилие нужно прикладывать. Пока машина едет, трогается с сцепления, но натужно, обороты где-то 500-600. После длительной поездки, при отпущенной педали тормоза начинается скрип, стоит чуть-чуть прижать тормоза, машина замедляется и скрип пропадает. Как решить проблему? Ехать к оф.диллеру или в обычный сервис? Если применить рем.комплект суппортов, резинок и т.д. от Toyota повлияет ли это на гарантию? Спасибо за внимание. Машина 2012 года. Пробег 4000км Машина эксплуатируется 8 месяцев. Проблема начала проявлять себя весной в марте месяце. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Приветствую всех. Прошу помощи. Поднял оба передних колеса. У правого и левого передних колес нет свободного вращения, а к правому еще усилие нужно прикладывать. Пока машина едет, трогается с сцепления, но натужно, обороты где-то 500-600. После длительной поездки, при отпущенной педали тормоза начинается скрип, стоит чуть-чуть прижать тормоза, машина замедляется и скрип пропадает. Как решить проблему? Ехать к оф.диллеру или в обычный сервис? Если применить рем.комплект суппортов, резинок и т.д. от Toyota повлияет ли это на гарантию? Спасибо за внимание. Машина 2012 года. Пробег 4000км Машина эксплуатируется 8 месяцев. Проблема начала проявлять себя весной в марте месяце. Надо читать все посты выше-тема для этого и создавалась-все уже пережевано.Разбирать суппорты и смазать смазкой для суппортов направляющие-если не поможет и поршень.Мне смазка направляющих помогла.И про обороты при трогании 500-600 оборотов не загибай-у нас холостой ход 850. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapsar Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Итак, приехали мои тойотовские поршни и ремкомплект суппортов. Сегодня занялся заменой. С левым суппортом я уже отписывался, там все ясно. Разве что в ремкомплекте были пыльники пальцев со смазкой, связи с чем родные пыльники отправлены в сад, а пальцы извлечены. Так вот. Под пыльниками пальцев ржавчина, на одном из пальцев следы коррозии. Справа под пыльниками поршня ржавчина, на поршне коррозия и задиры, подклинивал он явно, хоть и меньше левого, еле выдавили его воздухом, на выходе заклинил, пришлось выбивать. Под пыльниками пальцев так же ржавчина, на одном из пальцев (кстати на том же, что и слева) следы коррозии. Задолбался вычищать все дерьмо из цилиндра и скобы. Ладно, отчистили, собрали, прокачались. Пока все нормально. Что удивительно, все родные пыльники целы, без каких-либо повреждений, сидели плотно и маловероятно, что пропускали воду. У меня до Кросса был Ланос, там за 65 000 я ни разу суппорта не разбирал, хотя на одной стороне был поврежден пыльник, но никогда ничего не клинило. А тут на Кроссе за 12 000 такие проблемы на обеих сторонах вылезли. Само собой напрашивается предположение, что суппорты собирали из уже ржавых деталей. Другого объяснения такой ситуации я просто не нахожу. Вывод: у вас греется диск или закрипели колодки? Покупайте ремкомплект с поршнями и меняйте нахер все и сразу. P.S. Да, кстати, после того как я отревизировал левый суппорт я на время ожидания ремкомплекта ставил старые резинки. И по лужам успел поездить и по грязи. Так вот под родной пыльник слева не попала ни вода ни песок ни грязь. Выходит сам-то пыльник нормальный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.