Перейти к содержанию

Горит - "неисправность двигателя"


Ramil
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У меня при холодном запуске ДВС машину «колбасит» и подпрыгивает. Поддаешь оборотов, глохнет и показывает неисправность движка. Решила оборотов не поддавать. Все равно через некоторое время показывет неисправность двигателя. Посоветовали поменять свечи, не помогло. Обратились в сервис. Оставили машину до сл. дня. Звонят на следующий день, забирайте все нормально. Поставили а/м в теплый бокс и хотят посмотреть как ее «колбасит». Да если б у меня была возможность ставить ее в теплое местечко, у меня бы тоже не колбасило! Только руками разводят, ничего не можем сделать, надо смотреть в тот момент, когда ее дергает, а так можно пол движка разобрать, а толку…  Ну и смысл в этом севисном ремонте? Вот сидим и думаем, как оставить машину на ночь, а утром на холодную ее завезти и пригласить тут же мастера, чтоб он посмотрел, что не так. Вчера нашла выход: как начинает моргать значок неисправности, вырубаю машину и снова завожу. И все ОК! Что бы это значило?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 406
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня при холодном запуске ДВС машину «колбасит» и подпрыгивает. Поддаешь оборотов, глохнет и показывает неисправность движка. Решила оборотов не поддавать. Все равно через некоторое время показывет неисправность двигателя. Посоветовали поменять свечи, не помогло. Обратились в сервис. Оставили машину до сл. дня. Звонят на следующий день, забирайте все нормально. Поставили а/м в теплый бокс и хотят посмотреть как ее «колбасит». Да если б у меня была возможность ставить ее в теплое местечко, у меня бы тоже не колбасило! Только руками разводят, ничего не можем сделать, надо смотреть в тот момент, когда ее дергает, а так можно пол движка разобрать, а толку…  Ну и смысл в этом севисном ремонте? Вот сидим и думаем, как оставить машину на ночь, а утром на холодную ее завезти и пригласить тут же мастера, чтоб он посмотрел, что не так. Вчера нашла выход: как начинает моргать значок неисправности, вырубаю машину и снова завожу. И все ОК! Что бы это значило?

 

Один в один,всё было тоже самое на 2000км.пробега,я на свечи не хотел грешить,практически новые,заправил до полного бака залил банку присадку по очистки инжектора,но каждый раз при утренем заводе машину трепало и я так же выключал зажигание и заводил заного и чек перестовал моргать,бывало и на ходу тоже поддёргивало и проваливались обороты и машина не набирала скорость,но итратив пол бака,трепать стало поменьше и не постоянно,но всё равно косяки наблюдались и после следующей заправки я купил свечи,но решил поставить с утра,чтобы проверить.Утром завожу,машину тресёт,начал моргать чек,глушу и меняю свечи,завожу,всё нормально,машину не трепит,обороты набирает и больше этого не повторялось.На эту зиму второй раз поменял свечи(подготовился заранее),с тех пор через каждую 1000км. лью очистку инжектора.Первые холода,особенно сегодня,всё в поряде,движёк стабилен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при холодном запуске ДВС машину «колбасит» и подпрыгивает. Поддаешь оборотов, глохнет и показывает неисправность движка. Решила оборотов не поддавать. Все равно через некоторое время показывет неисправность двигателя. Посоветовали поменять свечи, не помогло. Обратились в сервис. Оставили машину до сл. дня. Звонят на следующий день, забирайте все нормально. Поставили а/м в теплый бокс и хотят посмотреть как ее «колбасит». Да если б у меня была возможность ставить ее в теплое местечко, у меня бы тоже не колбасило! Только руками разводят, ничего не можем сделать, надо смотреть в тот момент, когда ее дергает, а так можно пол движка разобрать, а толку…  Ну и смысл в этом севисном ремонте? Вот сидим и думаем, как оставить машину на ночь, а утром на холодную ее завезти и пригласить тут же мастера, чтоб он посмотрел, что не так. Вчера нашла выход: как начинает моргать значок неисправности, вырубаю машину и снова завожу. И все ОК! Что бы это значило?

 

Да,у меня тоже самое,в холодную погоду машину тресет и чек моргает,судя по отзывам такое у многих.По всей видимости это ее особенность-трестись в мороз,хотя в рекламном буклете было написано"машина адаптирована для холодного климата"-вроде так.Кстати после ночной смены пошел утром заводить Джульку у нас сегодня -29,завелась сразу только треслась чуть больше чем обычно(минуты две-три).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя в рекламном буклете было написано"машина адаптирована для холодного климата"-вроде так.

 

Она и адаптирована ))) недавно знакомый подходил, спрашивал, как тебе, мол, китаец, не мерзнешь? Я ответил что тепло. Оказывается у него тоже какой то китаец был (не спросил какой), так там холодно очень было, почти как на улице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при холодном запуске ДВС машину «колбасит» и подпрыгивает. Поддаешь оборотов, глохнет и показывает неисправность движка. Решила оборотов не поддавать. Все равно через некоторое время показывет неисправность двигателя. Посоветовали поменять свечи, не помогло. Обратились в сервис. Оставили машину до сл. дня. Звонят на следующий день, забирайте все нормально. Поставили а/м в теплый бокс и хотят посмотреть как ее «колбасит». Да если б у меня была возможность ставить ее в теплое местечко, у меня бы тоже не колбасило! Только руками разводят, ничего не можем сделать, надо смотреть в тот момент, когда ее дергает, а так можно пол движка разобрать, а толку…  Ну и смысл в этом севисном ремонте? Вот сидим и думаем, как оставить машину на ночь, а утром на холодную ее завезти и пригласить тут же мастера, чтоб он посмотрел, что не так. Вчера нашла выход: как начинает моргать значок неисправности, вырубаю машину и снова завожу. И все ОК! Что бы это значило?

 

Похожая картина и у меня! Только не глохнет и чек не загорается. Вчера, при -17 завел, пока прогрелась, исколбасилась вся - минуты 2 движок прогревал, потом потихоньку поехал. Вроде не дергалась в движении. Свечи поменял перед зимним сезоном. Видимо, не в них дело. Мож такая особенность движка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть предположение,всё это из за некачественного топливо в котором присутствует водичка,да и вообще не соответствует Евро-3,но как бы то небыло,мне в первый год,помогло,когда я выкинул родные свечи,так как чек после этого больше не моргал,да и трести перестало,нам бы хороший бензинчик и поумереней зимы,а в целом всё это мелочи и временное явление,многие в морозы вообще не могут завестись и у них так постоянно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в бензине точно (у меня рабочая машина нексия, пробег одинаковый, завелась с трудом, но не колбасилась и не глохла), свечи новые
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в бензине точно (у меня рабочая машина нексия, пробег одинаковый, завелась с трудом, но не колбасилась и не глохла), свечи новые

 

Мороз он и в Африке мороз  ;Dсо всеми вытикающими проблемами и как бы уже не удевляет,что машины начинают тупить,а по бензину,то МК-подстроена под Евро-3,а в Деу,мне кажется более древний Опелёвский движёк.Потеплеет и у всех всё налдадится. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА после прогрева в машине действительно очень тепло,несмотря на сильные морозы и заводиться хорошо.Даже ребята ехавшие со мной удевлялись и хвалили Джульку.А в утренних минутных трясучках думаю нет ничего страшного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[

Один в один,всё было тоже самое на 2000км.пробега,я на свечи не хотел грешить,практически новые,заправил до полного бака залил банку присадку по очистки инжектора,но каждый раз при утренем заводе машину трепало и я так же выключал зажигание и заводил заного и чек перестовал моргать,бывало и на ходу тоже поддёргивало и проваливались обороты и машина не набирала скорость,но итратив пол бака,трепать стало поменьше и не постоянно,но всё равно косяки наблюдались и после следующей заправки я купил свечи,но решил поставить с утра,чтобы проверить.Утром завожу,машину тресёт,начал моргать чек,глушу и меняю свечи,завожу,всё нормально,машину не трепит,обороты набирает и больше этого не повторялось.На эту зиму второй раз поменял свечи(подготовился заранее),с тех пор через каждую 1000км. лью очистку инжектора.Первые холода,особенно сегодня,всё в поряде,движёк стабилен.

 

Свечи только что меняла, не помогло. А льете очистку инжектора это что?

Сегодня мороз -20. Многие не смогли приехать, оставили машины дома. А моя Джулька завелась с полоборота. Ну если эти "дергания" ничего страшного не представляют. Может и плюнуть... А то как-то страшно - неисправен двигатель, вдруг приведет к аховым последствиям.


Сообщения склеены: [time]1260891148[/time]

Только что объяснили, что присадка эта продается в магазине. И ее надо залить в бензобак. Так что попробую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...