Перейти к содержанию

Горит - "неисправность двигателя"


Ramil
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У меня тоже дергается по утру в течение минуты наверное, особенно если врубить обогрев жоп и стекол сразу... тяжело ей на морозе то, нагрузки возрастают... вот и дергается...

Я на газ слегка нажимаю до 2000 оборотов и перестает дергаться... и греется быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 406
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня тоже дергается по утру в течение минуты наверное, особенно если врубить обогрев жоп и стекол сразу... тяжело ей на морозе то, нагрузки возрастают... вот и дергается...

Я на газ слегка нажимаю до 2000 оборотов и перестает дергаться... и греется быстрее

 

В другой ветке уже разказывал что это особенность решения китайцев подстроить выхлоп под евро 3 на морозе.

после запуска не надо включать никаких потребителей где-то минуты 2, лампочка мигает о снижении напряжения в сети автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 декабря съездил на диагностику по поводу того, что холодный двигатель колбасит. Утром пригнал машину и поставил возле бокса в сервисе (мороз был -25). Диагностика была назначена на 14.00. Попросил, чтобы они "на руках", не заводя двигатель, закатили машину в бокс, подключили прибор, завели двигатель и провели диагностику. Пообещали, что так и сделаюь. Правда я упустил момент, когда они машину в бокс закатывали (может обманули, что "на руках"). Но ни одного кода ошибки в памяти "мозгов" не было и диагностика ничего не выявила, все в норме. Хотя до этого у меня чек несколько раз загорался, когда холодный двигатель колбасило. По моему мнению, прошивка в мозгах не до конца адаптирована к нашему холодному климату. Стандарт Евро-3, борьба за экологию и экономию бензина. В результате для наших холодных зим и двигателей холостые обороты маловаты (1250) и смесь бедновата, вот движок и колбасит. А сегодня товаришь рассказал, что в инструкции на Форды, которые в Германии делают (тоже Евро 3), черным по белому написано, что после того, как холодный двигатель запустится (обороты х.х. также 1250) необходимо нажать на педаль газа примерно на половину хода движения педали и держать таким образом, пока двигатель не прогреется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже дергается по утру в течение минуты наверное, особенно если врубить обогрев жоп и стекол сразу... тяжело ей на морозе то, нагрузки возрастают... вот и дергается...

Я на газ слегка нажимаю до 2000 оборотов и перестает дергаться... и греется быстрее

 

У меня сразу выскакивает чек и глохнет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, какая предыстория? Просто поставили, ночью минус ударил и машина не заводиться?Испробовали все методы , что тут описывали (свечи и пр.)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭТО похоже ,колбас-болезнь всех MK , в Балтик-АВТО (Питер) просто пропускают такую жалобу мимо ушей (а иногда подтряхивает даже при -4-5'C ) , кстати замечено всегда выскакивает ошибка "пропуски зажигания 4-го цилиндра" (или  другого) при этом мигает CHECK !

Замена свечей не помогает (если только на денёк)! Хотя родные свечи - барахло (ходят 2000-10000) , посмотрите : выше металлической части желто-коричневые воскоподобные следы проникновения выхлопа из цилиндра ...

"Колбас" вероятно связан с подклиниванием форсунок на холоде (" недостаток конструкции или пища не та ?") , приводит к повышенному износу двигателя , повреждению нейтрализатора  , выходу из строя электронных узлов ( приборной панели , сигнализации , радиоаппаратуры и др. - всех не являющихся брендами не китайских производителей , как не защищённые от пониженного напряжения и всплесков питания , не тестированные при отрицательных температурах ...

 Ещё можно попробовать сменить   свечи на нормальные (NGK BCPR6ES) и свечные провода ( например от Toyota Carina E , но все не подойдут , по длине , хотя двигло такое же).

Хотя промыть так или иначе инжектор важнее ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я машину ударил geely mk! Лобовой удар!

 

 

Сочувствуем!!!

Но какое это имеет отношение к теме Горит - "неисправность двигателя" ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я машину ударил geely mk! Лобовой удар!

 

 

У нас тема есть ДТП, напиши там подробнее, если можешь фотки скинь.

Жаль, конечно, сочувствую тебе! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу холодного колбаса ... :'(

Судя по Тойотовским форумам этим страдают и они (в частности с таким же двигателем) , причина в Не Северном исполнении (об адаптации к холодному климату , можно упомянуть только подогрев сидений и стекла , с зеркалами , последние два - весьма слабо) клапана и датчика холостого хода ( первый промыть ? второй прочистить ? - в прошлую , первую для авто зиму такой проблемы не наблюдал ! или морозов не было ? ) ...  ???

  Радикальный способ : заглушить , включить ручник , выжать педаль газа , завести , отпустить ключ , отпустить педаль - далее прогрев двигателя проходит без перебоев ! :o

  Ещё можно  поставить свечи DENSO K16PR-U11 с зазором 1,1 ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...