Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Горит - "неисправность двигателя"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 405

#121
Станислав

Станислав
  • Шанши

  • 482 сообщений
  • Имя:375646450
У меня тоже дергается по утру в течение минуты наверное, особенно если врубить обогрев жоп и стекол сразу... тяжело ей на морозе то, нагрузки возрастают... вот и дергается... Я на газ слегка нажимаю до 2000 оборотов и перестает дергаться... и греется быстрее
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#122
maxsyn

maxsyn
  • Чжунши

  • 271 сообщений

У меня тоже дергается по утру в течение минуты наверное, особенно если врубить обогрев жоп и стекол сразу... тяжело ей на морозе то, нагрузки возрастают... вот и дергается...
Я на газ слегка нажимаю до 2000 оборотов и перестает дергаться... и греется быстрее

В другой ветке уже разказывал что это особенность решения китайцев подстроить выхлоп под евро 3 на морозе.
после запуска не надо включать никаких потребителей где-то минуты 2, лампочка мигает о снижении напряжения в сети автомобиля.
  • 0

#123
Guest_tivlabor_*

Guest_tivlabor_*
16 декабря съездил на диагностику по поводу того, что холодный двигатель колбасит. Утром пригнал машину и поставил возле бокса в сервисе (мороз был -25). Диагностика была назначена на 14.00. Попросил, чтобы они "на руках", не заводя двигатель, закатили машину в бокс, подключили прибор, завели двигатель и провели диагностику. Пообещали, что так и сделаюь. Правда я упустил момент, когда они машину в бокс закатывали (может обманули, что "на руках"). Но ни одного кода ошибки в памяти "мозгов" не было и диагностика ничего не выявила, все в норме. Хотя до этого у меня чек несколько раз загорался, когда холодный двигатель колбасило. По моему мнению, прошивка в мозгах не до конца адаптирована к нашему холодному климату. Стандарт Евро-3, борьба за экологию и экономию бензина. В результате для наших холодных зим и двигателей холостые обороты маловаты (1250) и смесь бедновата, вот движок и колбасит. А сегодня товаришь рассказал, что в инструкции на Форды, которые в Германии делают (тоже Евро 3), черным по белому написано, что после того, как холодный двигатель запустится (обороты х.х. также 1250) необходимо нажать на педаль газа примерно на половину хода движения педали и держать таким образом, пока двигатель не прогреется.

#124
Ирина

Ирина
  • Чжунши

  • 252 сообщений

У меня тоже дергается по утру в течение минуты наверное, особенно если врубить обогрев жоп и стекол сразу... тяжело ей на морозе то, нагрузки возрастают... вот и дергается...
Я на газ слегка нажимаю до 2000 оборотов и перестает дергаться... и греется быстрее

У меня сразу выскакивает чек и глохнет.
  • 0

#125
Кенгуру

Кенгуру
  • Сяши

  • 130 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Кенгуру
  • Мой авто:Geely MK
а, какая предыстория? Просто поставили, ночью минус ударил и машина не заводиться?Испробовали все методы , что тут описывали (свечи и пр.)?
  • 0

#126
Guest_Jui_*

Guest_Jui_*
ЭТО похоже ,колбас-болезнь всех MK , в Балтик-АВТО (Питер) просто пропускают такую жалобу мимо ушей (а иногда подтряхивает даже при -4-5'C ) , кстати замечено всегда выскакивает ошибка "пропуски зажигания 4-го цилиндра" (или  другого) при этом мигает CHECK ! Замена свечей не помогает (если только на денёк)! Хотя родные свечи - барахло (ходят 2000-10000) , посмотрите : выше металлической части желто-коричневые воскоподобные следы проникновения выхлопа из цилиндра ... "Колбас" вероятно связан с подклиниванием форсунок на холоде (" недостаток конструкции или пища не та ?") , приводит к повышенному износу двигателя , повреждению нейтрализатора  , выходу из строя электронных узлов ( приборной панели , сигнализации , радиоаппаратуры и др. - всех не являющихся брендами не китайских производителей , как не защищённые от пониженного напряжения и всплесков питания , не тестированные при отрицательных температурах ...  Ещё можно попробовать сменить   свечи на нормальные (NGK BCPR6ES) и свечные провода ( например от Toyota Carina E , но все не подойдут , по длине , хотя двигло такое же). Хотя промыть так или иначе инжектор важнее ?

#127
Guest_TIGERAVTO_*

Guest_TIGERAVTO_*
Я машину ударил geely mk! Лобовой удар!

#128
ZoSo

ZoSo
  • Сяши

  • 124 сообщений

Я машину ударил geely mk! Лобовой удар!

Сочувствуем!!!
Но какое это имеет отношение к теме Горит - "неисправность двигателя" ?!
  • 0

#129
Алексей К

Алексей К
  • Чжуньвэй

  • 899 сообщений

Я машину ударил geely mk! Лобовой удар!

У нас тема есть ДТП, напиши там подробнее, если можешь фотки скинь.
Жаль, конечно, сочувствую тебе! :(
  • 0
Изображение

#130
Guest_Jui_*

Guest_Jui_*
По поводу холодного колбаса ... :'( Судя по Тойотовским форумам этим страдают и они (в частности с таким же двигателем) , причина в Не Северном исполнении (об адаптации к холодному климату , можно упомянуть только подогрев сидений и стекла , с зеркалами , последние два - весьма слабо) клапана и датчика холостого хода ( первый промыть ? второй прочистить ? - в прошлую , первую для авто зиму такой проблемы не наблюдал ! или морозов не было ? ) ...  ???   Радикальный способ : заглушить , включить ручник , выжать педаль газа , завести , отпустить ключ , отпустить педаль - далее прогрев двигателя проходит без перебоев ! :o   Ещё можно  поставить свечи DENSO K16PR-U11 с зазором 1,1 ...



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных