Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Горит - "неисправность двигателя"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 405

#161
Romka

Romka

    Житель

  • Пользователи
  • 387 сообщений
Слышал уже не от одного человека что на 95 заводиться зимой хреново.Поэтому сам и не пробую.
  • 0
Опыт растёт прямопропорционально колличеству выведенного из строя оборудования!!!!!!!!!
Изображение
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#162
Sta!

Sta!

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
Ребята! Как химик от нефтепереработки скажу - на 95-м в морозы заводится лучше, т.к. у него давление паров выше, пускай и незначительно, но всё же, чем у 92-го. И сам я заправляюсь только 95-м, а рекорд запуска... -39, каково, а? и без проблем, только ремень генератора и прочей чешуи замёрз... А check eng. у меня загорается при длительном торможении двигателем на пониженных передачах и высоких скоростях, типа с крутой горки....
  • 0

#163
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
интересно, тема не про это конечно, но коль речь зашла... в общем, ссылку тут тоже приводили, по химии от нефтяников типа, так там наоборот все утверждается. Да еще и уверенно так все описывается.   Я одно точно понял, что от 3 октанов разница только в цене :) (и тем и другим, длительное время заправлялся, сейчас на 92, разница неощутима. Хотя троить почти перестала, ваще почти не троит)) )   Перефразирую народную поговорку, хуже 92, лучше нету  :D

#164
Guest_Jui_*

Guest_Jui_*
  • Гости
Был сам очевидцем как маленькая паяльная лампа не не хотела запускаться на 76-м , а в инструкции требовалось 95-й ... Насколько помню на форуме Нексии писалось , что 95 горит медленнее и расход его меньше ... Кроме того не все заправки используют только растворители такие как , Толуол и Изопропанол (вероятно Лукоил , Кириши , Роснефть , Славнефть) , для повышения октанового из А76 до АИ9х (АИ или RON !) есть и другая более или менее современная химия (возможно Фаэтон , Газпромнефть , Шелл , Несте , IP) , последствия их применения неясны ... В моём случае ,  похоже , велика доля солярки !  :o

#165
Ирина

Ирина

    Житель

  • Пользователи
  • 332 сообщений

Перестаньте лить 95.Бензин с высоким октановым числом на морозе хреново горит.Лью только 92 и всё ОК.

Постоянно лью только его. И чек горит все равно. Дело не в этом...
  • 0

#166
Romka

Romka

    Житель

  • Пользователи
  • 387 сообщений
Если сами не можете это вылечить то замучьте до смерти мастеров на СТО.Действуйте по давно отработанной схеме:Свечи,провода,масса блока управления,регулятор холостого хода и наконец модуль зажигания.Да и для начала узнайте код ошибки!!!!!95 пробовал заливать мне не понравилось.Пустая трата денег.
  • 0
Опыт растёт прямопропорционально колличеству выведенного из строя оборудования!!!!!!!!!
Изображение
Изображение

#167
Guest_Jui_*

Guest_Jui_*
  • Гости
RE: замучьте до смерти мастеров на СТО Ещё можно ёжика по-пугать голым ... Вот если бы отремонтировать в дугом месте , а высчитать с этих ! Им ваши проблемы по-фиг , даже за деньги , т.к. не знают и не умеют ( посмотрите на них без эмоций не кажется ли вам - они словно в ауте , разговор с глухими , ответы не соответствуют вопросам ! например Балт-кА-то Спб.) , скорее всего "мастера и специалисты " ,ну и конечно руководители подобраны по кумовским принцыпам или тех кому можно меньше платить , и просто случайные челы ... А вообще , с каждым годом всё меньше грамотных ремонтников .  :(

#168
Romka

Romka

    Житель

  • Пользователи
  • 387 сообщений
Ну если пытать не хотите....тогда остаётся второй вариант-свечи,провода и т.д. и т.п.А деньги мастеру не предлагали?Может будет лучше относиться?
  • 0
Опыт растёт прямопропорционально колличеству выведенного из строя оборудования!!!!!!!!!
Изображение
Изображение

#169
Кенгуру

Кенгуру

    Посвященный

  • Участники
  • 135 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Кенгуру
  • Мой авто:Geely MK
Ирина, если ничего не помогло из описанных здесь вариантов, то Вам на сервис 100%. Если в вашем городе нет толковых мастеров, то я уже писал где нормально делают...конечно не близко, но может стоит...
  • 0

#170
Guest_Jui_*

Guest_Jui_*
  • Гости
To Romka внимательней , мой предыдущий вывод :   - Им ваши проблемы по-фиг , даже за деньги , А будете наезжать на дилерскую СТО - отомстят , ещё что нибудь сломают  :'( (сразу не заметишь  :'( ) ! Как в старые добрые застойные времена ...  ;D Что касается кода ошибки , распознаётся многими маршрутными компьютерами ( Мултитроник , Престиж и др. читающими BOSH , даже разъём совпадает )  8) ... Это на форуме обсуждалось  :)  .



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных