Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Горит - "неисправность двигателя"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 405

#231
Олег Владимирович

Олег Владимирович

    Старейшина

  • Пользователи
  • 986 сообщений
У меня "неисправность двигателя" несколько раз мигает при заведении авто после ночной стоянки в зимнее время. Затем уже не загорается! Никто не знает, почему так присходит?
 Сообщения склеены: [time]1291369114[/time] 
Раньше такого не было!!! Проблема появилась только этой зимой!
  • 0
"Царит в России произвол-кромешный, затяжной. И произвол тот произвел один маньяк больной."
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#232
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
У меня обычно сначала начиналось троение, и лишь позже при быстром разгоне начинал загораться чек. А если двигатель работает нормально, а чек мигает то непонятно что. Вообще обычно если чек горит, то это значит что был какой-то сбой и если дальше сбоев не будет, то он со временем сам гаснет. А вот если мигает, то это хреново, лучше вообще не ездить, это значит что сбой не временный, а постоянный. У меня такое было, когда один высоковольтный провод накрылся и из-за этого не работали два цилиндра 2 и 3-ий.
  • 0
Изображение

#233
Олег Владимирович

Олег Владимирович

    Старейшина

  • Пользователи
  • 986 сообщений

У меня обычно сначала начиналось троение, и лишь позже при быстром разгоне начинал загораться чек.
А если двигатель работает нормально, а чек мигает то непонятно что.
Вообще обычно если чек горит, то это значит что был какой-то сбой и если дальше сбоев не будет, то он со временем сам гаснет. А вот если мигает, то это хреново, лучше вообще не ездить, это значит что сбой не временный, а постоянный. У меня такое было, когда один высоковольтный провод накрылся и из-за этого не работали два цилиндра 2 и 3-ий.


У меня чек несколько раз мигает при троении двигателя! Затем - перестает! Неужели все так печально? Ведь недавно был на ТО, где вроде бы все проверили!!!
  • 0
"Царит в России произвол-кромешный, затяжной. И произвол тот произвел один маньяк больной."
Изображение

#234
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

Горит сигналка-"неисправность двигателя". В сервисе говорят плохой бензин. Что-то я им не очень верю. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой.

Сталкивался я. И про плохой бензин слышал. В моем случае вышел из строя датчик скорости правого переднего колеса. Только в машинах без абс стоит датчик в этом колесе. Для чего он нужен не знаю, ездил с неисправностью долго. Ни каких изменений не заметил. Если скинуть клему аккумулятора на пять мин. Ошибка сотрется. Но после, примерно 30 км, загорится вновь.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#235
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений


У меня обычно сначала начиналось троение, и лишь позже при быстром разгоне начинал загораться чек.
А если двигатель работает нормально, а чек мигает то непонятно что.
Вообще обычно если чек горит, то это значит что был какой-то сбой и если дальше сбоев не будет, то он со временем сам гаснет. А вот если мигает, то это хреново, лучше вообще не ездить, это значит что сбой не временный, а постоянный. У меня такое было, когда один высоковольтный провод накрылся и из-за этого не работали два цилиндра 2 и 3-ий.

У меня чек несколько раз мигает при троении двигателя! Затем - перестает! Неужели все так печально? Ведь недавно был на ТО, где вроде бы все проверили!!!

Если пару раз мигнул, наверно не всё так плохо, плохо когда он постоянно мигает.
  • 0
Изображение

#236
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
По моим наблюдениям, если выходит из строя какой то датчик, то эта противная лампочка горит сразу, без мигания. А если есть пропуски зажигания, то сначала мигает, потом горит. В любом случае надо диагностировать машину. Все ошибки прочитаются.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#237
Олег Владимирович

Олег Владимирович

    Старейшина

  • Пользователи
  • 986 сообщений

В любом случае надо диагностировать машину. Все ошибки прочитаются.

Этим я и планирую заняться. Правда, опять сдерут за диагностику немалую сумму!(
  • 0
"Царит в России произвол-кромешный, затяжной. И произвол тот произвел один маньяк больной."
Изображение

#238
Guest_Серега МК_*

Guest_Серега МК_*
  • Гости

Горит сигналка-"неисправность двигателя". В сервисе говорят плохой бензин. Что-то я им не очень верю. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой.

У меня такая проблемка была , образовалась после того кк я неправильно переключил коробку передачь и сильно нагрузил двигатель. Сбросил клемы с АКБ на 15 мин , завел и  чере 1 мин  или иенее эта сигнальная лампа потухла. Лучше это делать в теплом помещении

#239
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
За эту зиму при температуре ниже -12 градусов дважды мигал "чек" на прогреве, потом гас. Замена свечей произведена после первого факта мигания. Свечи сейчас поставил более горячие. Проверил высоковольтные провода тестером, 8,7 кОм. Чек выскакивает не сразу после запуска двигателя, а спустя секунд 30-40. При этом двигатель уменьшает обороты,  переходя из режима прогрева (1200 об/мин) в режим холостого хода (900-850), тут-то и начинается троение и мигание чека. Пока у меня 2 варианта возникновения проблемы: 1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (неправильные показания выдаются в ЭБУ и он раньше сбрасывает обороты движка) 2. Датчик кислорода, или лямбда-зонд (возможно, прогреваясь за 30 секунд и выходя на рабочий режим, он выдает в ЭБУ неправильные показания, что опять-таки влияет на преждевременное снижение оборотов. Может быть, накануне на нем осела влага и замерзла за ночь, при этом он может показывать малое содержание кислорода, ЭБУ реагирует на это и еще больше обедняет смесь, при этом уменьшаются обороты). Есть и третье предположение, что включение  дополнительных электропотребителей (габариты, вентилятор печки и обогрев заднего стекла) могут забирать часть нагрузки на себя, оставляя меньше для поджига смеси в цилиндрах. При замене свечей заметил, что на свече 3 цилиндра на юбке имеется с одной стороны черный налет, что может свидетельствовать о работе свечи с перебоями, либо форсунка 3 цилиндра переливает смесь. В движении никаких морганий чека не было. Динамика двигателя не изменилась. Сейчас уже неделю погода стоит выше -10, поэтому такой проблемы не наблюдается. Хотелось бы услышать мнение форумчан на этот счет, поскольку с похожими симптомами сталкивались многие, писавшие в этой ветке.
  • 0
Изображение

#240
Jul43

Jul43

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
Первую зиму были и морозы и оттепели - и не троило , возможно неисправность форсунки , датчика распредвала , подшипника или щёток генератора и др.?!
  • 0
Geely MK 2008 (с/б )Китай



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных