Перейти к содержанию

Горит - "неисправность двигателя"


Ramil
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 406
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем доброго времени суток! Подскажите по следующей ситуации: в последнее время( недели две) машина то нормально схватывала ппри заводке, то приходилось стартером секунды 2-4 крутить. и вот вчера чек засветился. Я проверил свечи(свечи чистые, только на оконтовке резьбы черный налет) потом сбросил ошибку. Сегодня поездил история повторилась, Заехал на диагностику, мастер сказал, что ошибка указывает на датчик распредвала. Вопрос прав ли он или это может быть что то еще. Просто мастер не внушал доверия (по программе вошел в папку джилли для выявления ошибки, но программа не хотела выдавать ее. Тогда он вышел и зашел в папку лада и там вышла ошибка датчика распредвала. Я ему говорю: это точно, что этот датчик вышел из строя, ведь ошибка вышла по ладе, на что он мне ответил, что прграмма все просканировала и определила.) . Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вопрос прав ли он или это может быть что то еще.
Заполни профиль, не понятна марка авто.

Если машина после лета 2011 года выпуска и установлены мозги Delphi, то датчика распредвала на машине нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос прав ли он или это может быть что то еще.

Заполни профиль, не понятна марка авто.

Если машина после лета 2011 года выпуска и установлены мозги Delphi, то датчика распредвала на машине нет.

 

Про профиль забыл обновиь после обновления сайта. У меня Geely MK 2008 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер ошибки не знаешь?

С Р0340 до Р0343, то датчик.

Но больше я бы грешил на плохой контакт в разъёме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер ошибки не знаешь?

С Р0340 до Р0343, то датчик.

Но больше я бы грешил на плохой контакт в разъёме.

нет ошибку он мне не сказал. плохой контакт в разъеме распредвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в 90% случаях виноват контакт в разъёмах датчиков, попадания масла(которое не проводит ток), окисление меди, попадание грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в 90% случаях виноват контакт в разъёмах датчиков, попадания масла(которое не проводит ток), окисление меди, попадание грязи.

понял, спасибо. завтра проверю и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Контакты зачистил и все в порядке. два дня отъездил без проблем, на третий снова загорелся чек и время схватывания увеличилось. но потом чек потух и все сново вошло в норму. Что будет дальше посмотрим. Спасибо за поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...