Перейти к содержанию

Горит - "неисправность двигателя"


Ramil
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Как думаете стоит ли менять? Пробег всего-то 10000.

С нашим бензом хоть через 5 тыш.менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 406
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо.Щас буду смотреть какой фильтр лучше и как его удобнее менять.А если перед сменой фильтра залить чего-нибудь для очистки форсунок? ....или все-таки это фигня бесполезная? Был у меня опыт использования MPG Boost на трех машинах. Но это,наверное,тема для другой ветки?Если интересно-расскажу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, хорошо почистить форсунки можно только на стенде. Остальное фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


MPG Boost
Коммерческая реклама запрещена!

 

Отзыв: Биокатализатор топлива MPG BOOST - надежда умирает последней
Достоинства:
целый месяц эйфории
Недостатки:
чувствуешь себя идиотом
Биокатализатор топлива MPG BOOST (жидкий) или MPG CAPS (в таблетках) - "чудо средство", которое сулит клиенту экономию топлива 7-14% на 100 км. Некоторые, вернее почти все дилеры заявляют обычно 20, а то и 30% экономии. Мало того данное средство снижает вредные выбросы на 70%, и еще целый список бонусов (машина едет, тише, двигатель не так изнашивается, чистит форсунки, повышает октановое число и т. п). Цена такого "коктейля" всего то 60 у. е за бутылку. При этом по самым скудным подсчетам каждая бутылка сэкономит где то 200 у. е. Ну а если же вы хотите разбогатеть вместе с их дружной компанией, вы можете приобрести место в их рядах всего за 30 у. е, и далее уже самостоятельно приобретать данное средство всего по 30 у. е, а продавать по 60. Это же золотая жила. Ну и это еще не все, вы так же можете привлекать людей в компанию для распространения продукции, и по всем понятиям сетевого маркетинга получать процент от потраченных ими сумм на продукцию. Еще вас будут учить как это надо правильно продавать и вдохновлять с помощью различных тренингов совершенно за бесплатно.
Экономию топлива обещают после 3-го опустошенного бака.
Дело в том что залив средство можно поучить экономию и с первого бака. Например расход 10, а тут раз стало 9. Хотя причин этому множество: было меньше пробок или последний раз на АЗС бензин был качественнее. Тут некоторые окрыленные личности несутся вступать в бизнес. Как правило покупают первый блок 20 бутылок за 600 у. е. Осознание обмана приходит по мере того, как вы "втюхиваете" все это своим друзьям, знакомым. Некоторые, меньшинство, которым как и вам "повезло", могут так же наколоться. Большинству все таки не удается почувствовать результат. Просто потому что его нет. И вы со временем понимаете что расход 10 значит от 9 до 11, А ушлые дилеры объясняют это: бензин некачественный, манера езды и т. п. Вообщем уже ничего не докажешь, и еще перед друзьями, которых в это втянул объясняться. Впрочем некоторые не останавливаются и продолжают карьеру лжецов. Мол меня обманули, чем я хуже. Никаких реально
существующих официальных документов и экспертиз подтверждающих свойства этого средства нет. Все что суют вам дилеры, это банальная, но качественная утка. Мой знакомый так попался. Хорошо что у него хватило совести остановиться уже после нескольких обломов и вернуть нам за них деньги. А обманулся он просто, даже при наличии бортового компьютера. Неправильно учел режимы: трасса, город, пробка, холостые, так в основном и происходит. Хорошо хоть с машинами все в порядке после этих вливаний. Товарищ кстати год еще после этого со своей экспериментировал, все надеялся. Так ничего и не вышло.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...на счет рекламы я в курсе,что это запрещено. По этому ни чего и не стал писать дальше...Но если бы написал,то это,скорее всего была бы АНТИреклама.Больше касаться этой темы не буду.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может немного не в ту тему :) но у меня чек НЕ горит. По порядку: добавилось шума под капотом, прослушал оказалось форсунки, вот так все четыре просто стали громче работать, и расход топлива ощутимо  вырос. Как я понимаю это указывает на то,что двигатель работает в обход ДПРВ. Тогда почему Чек не горит? Пробовал отсоеденять разъем датчика, в работе двигателя ни чего не меняется и чек не загорается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Чек не горит?
А перед запуском - горит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чек не горит?

А перед запуском - горит?

 

Да, все как положено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заведенной, сними разъём с датчика ДАДит на впускном коллекторе, лампа должна загореть, а вдруг не загорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А автомобиль какой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...