Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Горит - "неисправность двигателя"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 405

#41
Буран

Буран
  • Шанши

  • 598 сообщений
  • Имя:376888959
Ну вот. На СТО показали мертвый (зависший) датчик кислорода. Слили бензин (вскрывали бензобак, теперь я знаю где бензонасос!). Распечатали диагностические карты. Порекомендовали залить хороший бензин (т.е. - с другой заправки) и пару дней покататься. Если не погаснет чек, то приехать к ним - сбросят ошибку вручную. Ну а там, если снова гореть будет - вскрытие покажет. Завтра поеду слитый бензус на экспертизу повезу. Потом - в защиту прав. Если сдох датчик и еще чего хуже - катализатор - то уже в суд.
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

Полезная реклама

Полезная реклама

#42
Буран

Буран
  • Шанши

  • 598 сообщений
  • Имя:376888959
Ну вот. Приехал сегодня к диллеру. Он сбросил ошибку. Проверили работу датчика - начал уже изменять свои показания: минимум 0,2 вольта, максимум до 0,75 поднялось (должно быть 0,8). Так что вроде, тьфу 3 раза, все нормалек. Как вот теперь только бензин хороший от плохого отличать научиться??? Если только по запаху - тот какой-то кислый запах имел. Представляю картину: приехал на заправку и нюхаю бизин из заправляющейся машины >:(
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#43
GEETOLYATTILYST

GEETOLYATTILYST
  • Шанши

  • 375 сообщений
  • Имя:457863096
я привык нюхать с шланга Г.ГЫ-гы но зато езжу без проблем ,на хрена растворитель заливать , хороший бензин и пахнет приятней . Г.ГЫ-гы
  • 0
SKYPE------->        GEELY-MAX

#44
Manyakkk

Manyakkk
  • Давэй

  • 2 597 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
угу, а если тщательней нанюхаться - можно потом всю дорогу "мульты" смотреть
  • 0

#45
Буран

Буран
  • Шанши

  • 598 сообщений
  • Имя:376888959
Ага. Мне пока бизин вливали методом вынимания бензонасоса - мастер так нанюхался, что уже под конец сказал напарнику - все, больше не могу один бензонасос в 2 дырки сувать :) Но мой бизин очень качественно вонял :(
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#46
Guest_EUGEN_*

Guest_EUGEN_*

Бензуса стала жрать меньше!!! И, похоже, СЕРЬЕЗНО меньше. И с кондеем лучше едет, чем раньше. Динамика не страдает. Обороты не скачут.
Есть прикол при разгоне: при переключении с 1 на 2, с 2-3 и т.д. при выжимании сцепления подскакивают обороты, и если успеть втыкнуть следующую скорость и отпустить сцепление, то машинка получает пинок вперед.

Логика контроллера инжектора содержит основные и резервные цепи и алгоритмы управления. Во-первых, он в Джили самообучаемый (где-то в русском мануале об этом даже так и написано). Например, если дать ей заглохнуть на второй (убрать ногу с газа), то при следующем запуске в той-же ситуации контроллер будет сам дозировать смесь с тем, что бы не дать заглохнуть (у меня такой на ВАЗ 21114 стоял, на Джили не проверял эту фичу). Во-вторых, в случае выход из строя или сбоя работы одной из цепей или датчика, контроллер управляет всей системой с обходом неисправного участка. Поэтому при отказе кислородного датчика (он же лямбда-зонд), контроллер дозирует бензин по запрограммированому в него алгоритму (и видимо этот алгоритм весьма удачен - раз расход меньше, обычно - наоброт). А повышение оборотов при переключениях передач - видимо одна их подпрограмм (что бы не дать заглохнуть двигателю, видимо считается, что датчик ХХ то же мёртв). С течением времени лямбда постепенно умирает. В среднем её ресурс ~50 ткм. А ещё его классно убивает всё лишнее, что попадает в топливно-воздушную смесь (масло, антифриз, присадки, но последнее спорно и не в этой теме).

Вообще если чек зажёгся вдруг, без причины - надо пилить в сервис, если причинно - можно поездить, но в сервис всё равно ехать придётся. А так, что бы сразу после этого всё заглохло и заклинит - такого нет. Однажды, после экстренного торможения со 130 км/час до почти полной остановки да ещё по неровностям, устал работать датчик неровной дороги (ДНД). Чек горел 30 км, потом потух. Ну и на всех новых советских жигулях исправно на первой тысяче загорался чек самопроизвольно, километров через 100-200 потухал без последствий (логика что ли лишняя выгорала).

#47
Буран

Буран
  • Шанши

  • 598 сообщений
  • Имя:376888959
Да. Интересно описано. Мне ошибку скинули. Проехал сегодня км 20 - пока не загорелась. Да и в пробке минут 15 потолкался (они у нас маленькие, как и городок). А если я АКБ отключу? Тут говорили, что типа комп тоже обнуляется по этим обучаемым программам. Ничего плохого не будет? Или пусть ездит так?
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#48
Guest_EUGEN_*

Guest_EUGEN_*

А если я АКБ отключу? Тут говорили, что типа комп тоже обнуляется по этим обучаемым программам. Ничего плохого не будет? Или пусть ездит так?

Обучение режимам вождения происходит ненавсегда и постоянно (старая информация затирается новой - предупреждение предыдущей одной проблемы, а не всех возможных вообще). Если скинуть клемму - ровным счётом ничего не произойдёт. Часы только отстанут. На Джили уже пришлось несколько раз обесточиваться, забыл выключить ПТФ - высосал батарейку - не мог снять с охраны (так уж устроена сигналка, будет бороться до конца). Не помогло, кстати, пришлось прикуривать. Куражные подробности в ссылке профиля.

#49
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
У меня из-за установленного газа чек загорается сразу через несколько дней как я обнуляю ошибку, т.е  снятием клеммы. Но так как он все равно загорается, то я перестал обнулять эту ошибку. Уже ездию с чек энджин приблизительно 7 т.км. А еще у меня столько же не работает датчик скорости. Скажу эти мерзопакости не влияют на пилотирование моего Китайца! Двигатель работает ровно и все ок!

#50
Guest_KOL_*

Guest_KOL_*
[quote author=Буран link=topic=1513.msg19430#msg19430 date=1250756847]

Как вот теперь только бензин хороший от плохого отличать научиться??? Если только по запаху -



Если пахнет пропаном _лучше не заправлять ,это почти не безин



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных