Перейти к содержанию

Горит - "неисправность двигателя"


Ramil
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Чем промыть инжектор?Помогут ли в этом присадки которые добавляются прямо в бак.Или нужно ну скажем провести ультразвуковую очистку форсунок.В сервисмануале пишут о промывке каждые 20000 км.Сначала попробую очистить форсунки.если не поможет будем дальше думать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 406
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Залил очиститель инжектора HIGEAR.Банка рассчитана на 40 литров бензина.Пока ещё не израсходовал.Жду результата.А пока в уме калькурирую цену регулятора холостого хода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил очиститель инжектора HIGEAR.Банка рассчитана на 40 литров бензина.Пока ещё не израсходовал.Жду результата.А пока в уме калькурирую цену регулятора холостого хода.

 

Когда сжешь этот коктель и заправишся,проверь свечи,может есть какие изминения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде решил проблему с оборотами двигателя!!!Ларчик то просто открывался.Начал ковырять ЭБУ двигателя.Потрясёшь разъём и обороты начинали гулять.Разъём проверил-норма.Открыл ЭБУ пропаял разъём-не помогло.Разрезал изоленту на жгуте подсоединил ЭБУ завёл двигатель и начал крутить ЭБУ со жгутом проводов.Обороты как вкопанные.Пришёл к выводу что дело не в этом.В общем дело в следующем:Сзади ЭБУ находится шпилька на которую прикручивается минусовой провод ЭБУ и ещё какой то электорники.При проверке амперметорм выявилась разница токов между кузовом и этой клеммой приблизительно в 50 миллиампер.Причём на самой шпильке этого не наблюдалось.Значит плохой контакт и минус идёт через что то ещё.Шпилька паралельно держит и панель и получается что минусовая клемма прижимается не к кузову напрямую а через пластмассу.Минус идёт через гайку.Причём на шпильке резьба не до конца нарезана.Похоже что пластмасса продавилась и контакт ослаб.Я поставил сначала на пластмассу толстую шайбу,потом разъём и зажал всё гайкой.Теперь резьбы хватает.Шайба не даёт деформироваться клемме и пласмассе.Разница токов ищезла.Проехал 300 км.Обороты в норме.Надеюсь проблема решена.Отпишусь если что.Советую посмотреть эту клемму ВСЕМ!!!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня горит "неисправность двигателя" только при запуске... после запуска-гаснет. это нормально или как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня горит "неисправность двигателя" только при запуске... после запуска-гаснет. это нормально или как?

 

Так и должно быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у меня горит "неисправность двигателя" только при запуске... после запуска-гаснет. это нормально или как?

 

Так и должно быть.

 

Могу даже добавить,поговаривают,что если с первой секундой после запуска гаснет,это говорит о заезжанном движке,а если с небольшой паузой как у нас,то движёчек без износа,так и должно быть,ведь у нас новые машинки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...