Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Киров.Geely Club Киров.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 995

#121
nailgir

nailgir
  • Чжуньвэй

  • 764 сообщений
  • Город:Уфа
  • Имя:Наиль
Паша, блин ты реально замарачиваешся, поверь углубить или восстановить колодец, будет дешевле чем пробурить скважину или вырыть новый колодец! решай сам, но если у тебя в том колодце есть вода, то зачем заморачиваться!
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#122
Cергей73

Cергей73
  • Шанши

  • 427 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Если решил восстанавливать колодец, то может поможет мой совет: Судя по фотографии, стенок колодца из дерева уже нет. Покупай ж/б кольца, просверливай в 4-х местах отверстия под болты внизу и вверху колец крест накрест. Приготовь пластины с отверстиями и болты. С помощью лебедки опускаешь кольцо в колодец пока оно не упрется в стенки обрушенного колодца, затем опускаешь следующий и лестницу. затем скрепляешь пластинами эти кольца и потихоньку по периметру подкапываешь кольца пока они не опустятся на высоту кольца или до воды. Затем опускаешь следующее кольцо и снова скрепляешь их пластинами. Так подкапывая, ты оберегаешь себя от обрушения, а скреплением пластинами от смещения колец относительно друг друга. Затем болотные сапоги и выгребаешь всю обрушевшуюся жижу из колодца, а кольца сами под собственным весом будут опускаться. Только следи за равномерностью их опускания. Желаю успехов в ремонте колодца.
  • 0
Изображение

#123
ZaRRяд

ZaRRяд
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK

Если решил восстанавливать колодец, то может поможет мой совет: Судя по фотографии, стенок колодца из дерева уже нет. Покупай ж/б кольца, просверливай в 4-х местах отверстия под болты внизу и вверху колец крест накрест. Приготовь пластины с отверстиями и болты. С помощью лебедки опускаешь кольцо в колодец пока оно не упрется в стенки обрушенного колодца, затем опускаешь следующий и лестницу. затем скрепляешь пластинами эти кольца и потихоньку по периметру подкапываешь кольца пока они не опустятся на высоту кольца или до воды. Затем опускаешь следующее кольцо и снова скрепляешь их пластинами. Так подкапывая, ты оберегаешь себя от обрушения, а скреплением пластинами от смещения колец относительно друг друга. Затем болотные сапоги и выгребаешь всю обрушевшуюся жижу из колодца, а кольца сами под собственным весом будут опускаться. Только следи за равномерностью их опускания. Желаю успехов в ремонте колодца.

М ы примерно так же углубляли колодец, когда вода в нем начала ичезать. А случилось это через год после появления колодца. Батек специально выточил на работе ломик, собирающийся из 2х частей на резьбе и с острой "косой" лопаткой. Углубились примерно на 1-1,5м.
  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#124
nailgir

nailgir
  • Чжуньвэй

  • 764 сообщений
  • Город:Уфа
  • Имя:Наиль
а у нас таким способом мужики углубляют, примерно по деньгам выходит 10000 рублей
  • 0
Изображение

#125
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 308 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Стандартные кольца идут диаметром 100см с толщиной стенки 10см (сам заливал для колодца родителей и на продажу)

А можно узнать состав бетона,как вязать арматуру.
Может на месте поставить опалубку и залить бетон.
Кольцо покупать дорого 2000 рэ, если менять все, то нужно 6 штук, плюс доставка и установка манипулятором(1000 рэ в час).
  • 0


 


#126
Cергей73

Cергей73
  • Шанши

  • 427 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Заливать самому будет не дешевле. Арматурная сетка (35-40 тыс руб тонна) , цемент для бетона 1:3, пескогравий, его доставка, Опалубка, ее еще надо изготовить. Чтобы кольца стали транспольтабельны, их надо выдержать 28 дней или хотябы 14 дней. А опускать можно ручной лебедкой и тремя бревнами, скрепленными в виде пирамиды. Вверху пирамиды ставится блочок. пирамида ставится над колодцем, кольца цепляются и с помощью лебедки перемещаются к колодцу и затем опускаются. Купит кольца и довезти их с помощью машины "сам гружу сам вожу" встанет 12 тыс + доставка 1,5 - 2 тысячи, если недалеко везти.
  • 0
Изображение

#127
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 308 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

пескогравий

У меня есть.

их надо выдержать 28 дней или хотябы 14 дней.

Нет, это время для кладочного раствора,бетон 4-7 дней(в зависимости от температуры нагрева),я на стройке работаю,мы бетон греем электродами или ПНСВ проводом.

Вверху пирамиды ставится блочок. пирамида ставится над колодцем, кольца цепляются и с помощью лебедки перемещаются к колодцу и затем опускаются.

При заливке не месте,отпускать не придется.
Бетон готовый можно стырить :))
  • 0


 


#128
Cергей73

Cергей73
  • Шанши

  • 427 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

пескогравий

У меня есть.

их надо выдержать 28 дней или хотябы 14 дней.

Нет, это время для кладочного раствора,бетон 4-7 дней(в зависимости от температуры нагрева),я на стройке работаю,мы бетон греем электродами или ПНСВ проводом.

Вверху пирамиды ставится блочок. пирамида ставится над колодцем, кольца цепляются и с помощью лебедки перемещаются к колодцу и затем опускаются.

При заливке не месте,отпускать не придется.
Бетон готовый можно стырить :))

ну если на стройке работаешь, то должен знать технологию бетонных работ. Любой портландцемент набирает прочность (100%) в естественных условиях 28 дней. Монтаж конструкций, залитых на стройке можно начинать при достижении прочности не менее 70%. И еще заливать на месте (это значит в колодце) не получится. У тебя яма конусная от осыпания. Значит опалубку придется делать с двух сторон. Не забудь ее еще надо разобрать, да заармировать не забудь. Все это нереально сложно сделать в колодце. Надо будет заливать рядом с колодцем отдельными кольцами и затем их опускать в колодец. Единственный твой "+" - это стыренный бетон со стройки - значит бесплатный. Все остальное  - это сложная работа.

  • 0
Изображение

#129
ZaRRяд

ZaRRяд
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK
Мы заливали  прямо около дома. Формы батек сварил сам. Главное было достать листы железа. Приварил уголки с отверстиями для крепления под болты. Правда он немного пожадничал и сделал формы метровой высоты, хотя они должны быть примерно в 2 раза ниже. Из-за этого кольца получились тяжелее, но зато сборка гораздо быстрее)))
Из арматуры:
-катанка, которой везде навалом от старых столбов - она как раз нужной длины, знай выпрямляй молотком для удобства. Ее нужно по два прутка для изготовления ушек подвеса.
- стальная проволока чуть потоньше (ну оооочень б/у, ведь там особой новизны и не требуется)для  изготовления раздельных 3-4 витков на одно ж.б. кольцо.
- кусочки алюминиевой проволоки для соединиения вышеуказанных прутков.

Ну вот и все. Мы делились на двоих: один делал полуфабрикаты каркасы, другой вооружившись, ключами крутил болты на формочках. Потом готовые формы заливали вдвоем. В процессе заливки потряхивали стенки форм и контролировали равномерность толщины стенок будущего кольца, а иначе потом запипиришься исправлять. После того как кольцо залито распирали для страховки внутри парой-тройкой палочек и все- кольца сохнут.
Опускали при помощи временной конструкции из старого вертела (без барабана).
Подкатывали кольцо, закрывали колодец-дыру парой досок и ставили кольцо в прямое положение. Тут в помощь ломик в ушки ж.б. кольца(или еще лучше труба, удлиненная ломиком) + старая покрышка, для "мягкости приземления".
Подсоединяли к тросу воротка при помощи чикера, приподнимали на пару см. , убирали доски и опускали окончательно.
Может показаться , что муторно, но мы с разгону наделали кучу колец для продажи. Короче в итоге все окупилось (кроме собственных сил :)))
вот примерно накидал вязку:

Прикрепленные изображения

  • 14405_.jpg

  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#130
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 308 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Так Сереге настроение подняли, за кого бы мне взяться :))

  • 0


 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных