Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Киров.Geely Club Киров.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 995

#941
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 529 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
-=Login=-,Наверное не точно выразился((( нет пока возможности(((( так как работаю до 19.00, а до Кирова около часа ехать. И столько же потом назад.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#942
777SHUT777

777SHUT777
  • Лебин

  • 2 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Нету

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли у вас какая то группа вконтакте? Магазин Фаэтон-Иномарка проводит расширение асортимента запчастей, и хотелось бы узнать у автовладельцев Geely в г. Киров какие запчасти и расходники интересуют больше всего и что хотелось бы видеть всегда в наличии, и на какие модели... Прошу ответить здесь, а лучше на mail или в ВК... Заранее СПАСИБО!))))

 

http://vk.com/evgeny_shut

777figo@mail.ru 


  • 0

#943
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Про историю.

img10.jpg

Первые люди в верховьях Дона появились несколько тысяч лет назад, в эпоху верхнего палеолита. Жившие здесь охотники умели изготавливать не только орудия труда, но и изумительно выточенные из камня статуэтки, прославившие палеолитических скульпторов Верхнедонья. В течение многих тысячелетий на нашей земле жили различные народы, среди которых - аланы, давшие название реке Дон, что в переводе означает "река"; широкие просторы населяли финские племена, оставившие нам в наследство многие географические названия, например: реки Ока, Протва, Москва, Сылва.   

    В V веке началось переселение славян на земли Восточной Европы. В VIII-IX веках в междуречье Волги и Оки и на верхний Дон пришел союз племен во главе со старейшиной Вятко; по его имени этот народ стал называться "вятичи". Летопись "Повесть временных лет" пишет по этому поводу: "А Вятко седе с родом своим по Оце, от него прозвашася вятичи". 

 

Вятичи-славяне получили нелестную характеристику киевского летописца

 

как грубое племя, "яко звери, ядуще все нечисто". Вятичи, как и все славянские племена, жили родовым строем. Они знали только род, который означал совокупность родственников и каждого из них; роды составляли "племя". Народное собрание племени избирало себе вождя, который командовал войском во время походов и войн. Он назывался старинным славянским именем "князь". Постепенно власть князя усиливалась и становилась наследственной. Вятичи, жившие среди необозримых лесных массивов, строили бревенчатые избы, схожие с современными, в них прорубались маленькие окошечки, которые во время холодов наглухо закрывали задвижками. 

     Земля вятичей была обширна и славилась своими богатствами, обилием зверя, птицы и рыбы. Вели они замкнутую полуохотничью, полуземледельческую жизнь. Мелкие деревни из 5-10 дворов по мере истощения пашен переносились на другие места, где выжигался лес, и 5-6 лет земля давала хороший урожай, пока не истощалась; тогда надо было снова переходить на новые участки леса и все начинать сначала. Помимо земледелия и охоты вятичи занимались бортничеством и рыболовством. Бобровые гоны существовали тогда на всех реках и речках, а бобровый мех считался важной статьей товарообмена. Вятичи разводили крупный рогатый скот, свиней, лошадей. Корма для них заготовляли косами, длина лезвий которых достигала полуметра, а ширина - 4-5 см. 

 

Пора забирать у Украины Черниговскую и Сумскую области :)) Rus-1015-1113.png

 


  • 0


 


#944
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Продолжение.

В историческую эпоху коренное население Вятской земли составляли угро-финские племена. К концу I тысячелетия н.э. здесь сформировались народности: вотяки (удмурты), черемисы (марийцы), зыряне и пермяки (коми), чудь заволочьская. С юга с многоплеменной Вятской землёй граничила Волжская Булгария.

Также по рекам, с использованием волоковых переходов через узкие водоразделы, происходило заселение края славянами-русами, начиная с XII столетия. Первую волну переселенцев-славян составили вятичи, кривичи и другие выходцы из Владимиро-Суздальской земли и Муромо-Рязанского княжества, уходившие от насильственной христианизации и княжеских междоусобиц на северо-восток по Оке – Волге – Унже и Ветлуге. С севера по Сухоне – Северной Двине – Югу – Пушме через волоки в Молому и Вятку проникали устюжане, двиняне, новгородцы. По мнению некоторых историков, именно от славян пошло название главной реки края, а затем и его самого.

Славяне принесли на Вятскую землю вечевое устройство и по меньшей мере пять веков, до конца XVI столетия сохраняли общинный уклад, а некоторые народные (языческие) обычаи сохраняются у вятчан и по сей день. Древний славянский праздник Весны – Родоница – Красная Горка (День поминовения Предков и заклинания плодородия на предстоящее лето) – во всей полноте языческой обрядности сохраняются в виде «единственного в мире по своей оригинальности и названию» праздника Свистопляски (Свистуньи) до начала XX века.

Вслед за христианизацией вынуждали славян уходить с обжитых мест в северные леса разрушительные татарские набеги, позднее – никоновские церковные реформы и крепостное засилье. Позднее Вятская земля стала местом ссылки революционно настроенных представителей русского народа. В результате столыпинских реформ в начале XX столетия при материальной поддержке правительства безлюдный северо-восток края начали было заселять выходцы из западных губерний Российской империи (латыши, эстонцы, литовцы, поляки, белорусы), образовавшие единоличные хуторские поселения в болотистой лесной глуши Опаринского района, насильственно ликвидированные в советское время. В годы Второй мировой войны на Вятской земле нашли приют и постоянное место жительства многочисленные беженцы, а также рабочие эвакуированных заводов из оккупированных регионов, особенно из блокадного Ленинграда.

Наиболее удачно расположенные русские поселения в XVI – XV вв. превратились в города (Котельнич, Орлов, Вятка) – опорные центры русского населения среди мелких поселений вотяков (удмуртов), черемисов (марийцев) и других аборигенных племён.

С присоединением в 1489 г. Вятской земли к Московскому государству было проведено её первое административное устройство, которое с тех пор неоднократно и существенно менялось. Неизменным оставался лишь административный центр Вятской земли – древний город Вятка, менявший только своё название: на Хлынов (с 1457 по 1780) и Киров (с 1934 г.).

Особенно оживлённо освоение края началось в XVI в. с падением Казанского и Астраханского ханств. В это время с развитием промыслов и торговли становятся городами Малмыж, Царевосанчурск, Яранск, Уржум, Шестаков, Кайоград, возникают новые слободы – Кукарка (позднее город Советск), Верхняя (позднее город Слободской).

По первоначальному административному делению Вятская земля ограничивалась одним Хлыновским уездом с городами Хлынов, Котельнич, Орлов, Слободской. Остальная территория края относилась к другим административным образованиям.

Только в 1719 г. Вся территория Вятского края (бассейн р. Вятки с верховьями Камы) была объединена с общей границей Вятской провинции (с присоединением к ней из соседнего Пермского края с. Кай с уездом) в составе Сибирской губернии. Затем, в 1727 г., в составе трёх уездов (Хлыновского, Слободского, Котельнического) она приписана к Казанской губернии. В 1780 г. В пределах вятского края в составе 13 уездов было образовано Вятское наместничество, преобразованное в 1796 г. В Вятскую губернию, поделённую на 10 уездов.

С 1816 г. На протяжении более ста лет Вятская губерния существовала без изменений в составе 11 уездов: Вятского, Орловского, Слободского, Котельнического, Яранского, Уржумского, Нолинского, Малмыжского, Елабужского, Сарапульского, Глазовского.

Новую череду административных переустройств Вятская земля претерпела в период социалистических преобразований.

В итоге, в 1960 году территория области была поделена на 60 районов, затем их количество было сокращено за счёт укрупнения до 18, потом в результате деления наиболее крупных районов их стало 39. Это количество с 1966 г. Сохраняется поныне.

Первой сухопутной дорогой из центра Московского государства на Вятку стала, вероятно, дублировавшая водно-волоковый путь из р. Юг в Вятку по Моломе и существовавшая уже в XVв. дорога через Кайское болото (Устюжская дорога). Менее удобной, хотя более прямой была дорога через Галич (с 1797 г. – Петербургский или Вятско-Костромской почтовый тракт). В XVIв. по северу края пролегла большая дорога из Москвы в Сибирь через Великий Устюг и Кайгород на Соликамск (Сибирский тракт). Была проложена дорога из Вятки на Казань (Казанский тракт).

К началу XIX в. в Вятской губернии действовало 17 трактов – 12 уездных и 5 губернских: Сибирский, Московский, Казанский, Пермский, Вологодский.

Открытие железных дорог Вятка – Глазов (Пермь) в 1898 г. И Вятка – Котлас в 1899 г., затем в 1906 г. Вятка – Вологда - (Петербург) и в 1920-е годя участка Котельнич – Горький способствовало развитию центральной промышленно-городской агломерации (Киров – Нововятск – Кирово-Чепецк), а с прокладкой по югу области железнодорожного пути Москва – Казань стала развиваться южная промышленно-городская агломерация (Вятские Поляны – Сосновка).

С открытием в 1899 г. железнодорожной ветки Вятка – Котлас появилась возможность для интенсивного усвоения лесных ресурсов Моломско-Лузского междуречья, и установилось надёжное сообщение с Вяткой (Кировом) удалённых от своих административных центров районов Архангельской и Вологодской губерний (областей).


  • 1


 


#945
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Заезжал с напарником в автосалон на К.Маркса.

Посмотрели Весту и Икс-рей )))

Веста ещё как-то может по соревноваться с GC6, а Икс - это Рено Степвей в новом кузове, сзади места для двух ребенков, это Ока-переросток))

У обоих пластик дубовый.


  • 0


 


#946
Vasiliy (Kirov)

Vasiliy (Kirov)
  • Шанши

  • 422 сообщений
  • Город:киров
  • Имя:Vasiliy
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Веста на 150 т.р дороже. Какая конкуренция. 


  • 0

3241.png


#947
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


на 150 т.р дороже
Ещё даже хуже ГЦшки, конкурент когда больше на 200)))
  • 0


 


#948
777SHUT777

777SHUT777
  • Лебин

  • 2 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Нету

Пишу вам снова...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли у вас какая то группа вконтакте? Магазин Фаэтон-Иномарка проводит расширение асортимента запчастей, и хотелось бы узнать у автовладельцев Geely в г. Киров какие запчасти и расходники интересуют больше всего и что хотелось бы видеть всегда в наличии, и на какие модели... Прошу ответить здесь, а лучше на mail или в ВК... Заранее СПАСИБО!))))  :bt: 

 

http://vk.com/evgeny_shut

777figo@mail.ru 

Faetoninom@mail.ru


  • 0

#949
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

777SHUT777, Вы всё равно не сможете сделать низкие цены.

"1016000577 – Фильтр воздушный"-  если сможете продавать ниже 100 рублей, тогда можем дальше думать о сотрудничестве.

 

 

В ВК кировской группы нет, есть обще российская https://vk.com/geelyclub


  • 0


 


#950
Хорошист

Хорошист
  • Лебин

  • 5 сообщений
  • Город:киров
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Нету

Привет всем.

Хочу взять emgrand EC7 с салона. Подскажите на что обратить внимание больше всего при покупке?

 
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных