Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

[Emgrand EC7]Установка бортового компьютера Multitronics VC730


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#31
chuc

chuc

    Новичок

  • Участники
  • 48 сообщений
А есть ли вообще смысл подключать БК к ДУТ? Если датчик тоже, то и показывать он будет так же как и на штатном индикаторе уровня
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
Guest_Spoki7171_*

Guest_Spoki7171_*
  • Гости
Я  ни на кого не обижаюсь, возраст не тот, многое пережил, а что не понять белый провод с черной полосой который идет в панель приборов на ДУТ, вот тут заноза, то надо хотя бы смекалку включить а не ручник.

#33
Stells

Stells

    Посвященный

  • Участники
  • 176 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

А есть ли вообще смысл подключать БК к ДУТ? Если датчик тоже, то и показывать он будет так же как и на штатном индикаторе уровня

Штатный компьютер малоинформативен +/- 5 литров погрешность для него это как минимум. Мультитроникс обещает показывать с точностью до десятых долей литра. К тому же, при подключении к ДУТ начинает корректно работать функция расхода топлива на 100 км и другие опции, а не только мгновенный расход.


Stells не считай себя героем что ты установил мультик на эмгранд на такую машину с OBD-2 БК установить сможет любой но подключить как надо ума хватит не у всех


Я не считаю себя героем из-за банальной установки БК. Я просто поделился процессом всей процедуры установки в центральную консоль. ЛЮБОЙ сможет только приклеить БК на двухсторонний скотч на стекло или на панель. Врезать так в консоль не у каждого получится, даже при такой фотоинструкции.
Я когда врезал БК, то долго не был уверен, что вообще получится его туда вставить и что я зря уже разломал пепельницу. Но обратной дороги не было и в итоге всё получилось даже лучше, чем ожидал. Вот и разместил данную тему, чтоб если кто-то захочет повторить, то он бы уже знал, что это точно возможно и, может быть, некоторые фотографии помогут избежать ошибок или облегчат задачу.

По поводу подключения к ДУТ и к форсунке я уже объяснял, что эти процедуры опишу позже, а так же постараюсь полностью и подробно рассказать что конкретно может показать данный БК при подключении к OBD, а что ещё будет показывать при подключении к ДУТ и к форсунке. Так же планирую описать подробные настройки или выложить бэкап моих настроек, которые можно слить с БК штатной программой. Т.е. при желании, любой желающий сможет залить мой конфиг себе на БК с уже произведёнными настройками и калибровками под Emgrand. Многим достаточно функционала и при простом подключении к OBD, при этом не прийдётся терзаться мыслями о снятии с гарантии, что тоже не маловажно. Так что не обязательно всех принуждать к подключению к ДУТ и форсунке "иначе ничего у вас работать не будет".
Но это пока всё в планах, т.к. на улице морозы, на работе напряги...

Stells бесполезно считать все твои внедрения если ты даже не знаешь распиновку проводов что бы подключить ДУТ, если ты спрашиваешь какой провод и начинаешь давить умника по поводу опечатки, скажу одно,  молод ты меня еще учить.


Я по одному из своих дипломов являюсь автомехаником 4-го разряда и уж поверь, что при желании я смогу подключить и ДУТ, и форсунку. Просто пока нет времени этим заниматься и успел сделать только стационарную установку БК, о чём и был фотоотчёт. Подключаться к ДУТ планирую в районе правого порога, насколько мне известно, там проходят провода от бензобака. Просто думал, что кто-то поможет с цветом нужного провода или может подскажет более удобное место подключения. Наезды по неполноценному описанию подключению, описанию функций и прочего считаю безосновательными. Даже если бы у меня и были уже в наличии наработки по данным вопросам, то я всё равно бы разбил на несколько тем. Т.к. эта тема и так получилась слишком длинной из-за большого количества фотографий. Многие фотки были отброшены, т.к. не хотелось непомерно раздувать тему. Оставил только самые важные и нужные для понятия процесса.

Просто если кто-то малограмотный написал полную чушь в моей теме, то я и попросил остальных не принимать данное сообщение к действию, т.к. не несу ответственности за последствия подключения по такой фразе со множеством вероятных интерпретаций.

PS: Лично я в совершенстве владею орфографией, грамматикой и лексикой по русскому языку. Чего и всем бы пожелал. Особенно хотелось бы чтобы каждый в 41 год был примером подражания не только в квалификации ремонта автомобилей, но и примером выдержки, благоразумия, терпения, грамотной устной и письменной речи и в прочих аспектах жизни.
Мне вообще становится грустно, когда представлю, чему могут научить родители в 41 год, если на форумах пишут фразы подобные "Белый провод с черный с белой полосой который идет к ДУТ". А уж когда данному индивиду ещё и сообщат, что в его фразе есть какая-то ошибка, то он начнёт всех и вся поливать грязью...

PSS: Мне кажется, что форум не должен быть захламлён огромным количеством бесполезных постов, а должен быть информативным и кратким. (Вполне вероятно, что я в этом мнении одинок.) Чего я и придерживаюсь при написании своих тем. Но при наличии негатива со стороны псевдокритиков мало кому захочется насыщать форум полезными темами, чтоб "эмоциональные пираньи" потом ещё всю кровь высасывали... Пусть лучше они друг друга поедают.
  • 3

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

БЖ на Drive2


#34
mak-mak

mak-mak

    Новичок

  • Участники
  • 44 сообщений
  • Город:МО г.Лобня
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

мое решение установки
130070889.jpg
130070890.jpg
заодно сделал подсветку ниши установкой 2-х светодиодов
130070892.jpg
130070891.jpg
БК настроил, бак от тарировал по датчику топлива. Количество топлива показывает с погрешностью где то +/- 2-3 литра.
средний расход по БК в городе 9,3 л/100 км.


  • 0

#35
Stells

Stells

    Посвященный

  • Участники
  • 176 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

БК настроил, бак отарировал по датчику топлива.


Где именно и к какому проводу подключался к датчику?
  • 0

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

БЖ на Drive2


#36
fantomas

fantomas

    Старейшина

  • Участники
  • 641 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)
а ты случайно не замерял размеры штатных дырок под установку кнопок подогрева сидений ??
  • 0

Geely GC6 + Haval H2


#37
Stells

Stells

    Посвященный

  • Участники
  • 176 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Нет, у меня не было в этом необходимости. Это может сделать любой реальный владелец авто обычной линейкой без какой-либо разборки салона.
  • 0

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

БЖ на Drive2


#38
fantomas

fantomas

    Старейшина

  • Участники
  • 641 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Нет, у меня не было в этом необходимости. Это может сделать любой реальный владелец авто обычной линейкой без какой-либо разборки салона.

предполагаю что то что торчит видимое на панели, немного больше посадочного размера кнопки и отверстия в панели .. или они там как то очень легко вытаскиваются ?
  • 0

Geely GC6 + Haval H2


#39
Stells

Stells

    Посвященный

  • Участники
  • 176 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Какой это тюнинг!?!?!?!?
Артём55 в каждой теме просит всё в тюнинг перенести, а вы и ведётесь.
Нет ничего тюнингового поставить допаксесуар в виде бортового компьютера в автомобиль. А если как-то необычно поставить тот же бортовой компьютер, то это уже тюнинг? Образумтесь!
Тогда в раздел "тюнинг" засовывайте и установку видеорегистраторов, и установку радар-детекторов, и тому подобное...
  • 0

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

БЖ на Drive2


#40
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 059 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
Ну вообще я с Артемом согласен, любое изменение штатных характеристик или комлпектаций, так или иначе относится к тюнингу, усовершенствованиям, доработкам и тд. Тюнинг это не обязательно - обвес сделать и неон по днищу пустить. Та же замена галогенок на ксенон - это тоже тюнинг, хоть и дел на 3 минуты.
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных