Перейти к содержанию

Кто,какую резину поставит на зиму !!!


Гость BOND
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Думаю несложно. Там главное количество болтов, известно что четыре, и расстояние между болтами. Вроде бы там всего два типа-размера, например 90 и 100 мм.  Но это не точно. Так, на сколько помню...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 397
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4х100 мм. Можно войти на любой сайт по продаже резины и дисков. Там по марке авто все размеры выдадут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4Х100 говорит только о количестве болтов и диаметре на котором они расположены, таких дисков навалом...

Сегодня на самом большом рынке города не смог подобрать штамповку. Искал на R14  с вылетом 39мм. Продавцы или говорят "нету", или "вот вам точно подойдёт 45!"

При мне на калькуляторе отнимают 39 от 45, и получают число, о котором "я даже задумываться не должен! Бери и катайся". Потом стали предлагать литьё. Диски красивые, нет слов...

Особенно те, что цвета "мокрый асфальт", звезда в пять лучей, с тонкой красной полоской по контуру. Ну просто произведение искусства! Цена 2000 за штуку. Возьму, если все размеры совпадут. Оказалось не все: вместо ЕТ39 на диске отлито ЕТ35. Тут мне пояснили, что так и должно быть, а в моей китайской инструкции просто опечатка, и 39 "вообще не бывает и быть не может!" Ладно, будем искать.

P.S. Вечером сын приехал и говорит:"Заберу твои покрышки на свою 14-ю, а ты возьми в магазине новые на 15 дюймов, поставь на родные диски и не парься! Посмотрим, может так и сделаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же рынок. Заедь в хороший магазин, может там продавцы более подкованные и образованные. Я когда искал резину на 15 не смог найти на рынке. Говорю размеры, а от меня просто отворачивались. Купил в магазине где продавец мне все подробно разжевал и пояснил что к чему и почему надо это а может подойти вот это. И цена вполне конкурентно рыночной, да и плюс скидка или вообще ли бесплатно было на перекидку и всякие там карточки со скидками на шиномонтаж и прочее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей 365, Если выбираешь диски, присмотрись к опелевским-такие у меня стоят для зимней резины. Вылет такой же - 39. Брал в магазине, там хоть не впаривают откровенную чушь. Тойотовские диски как правило имеют вылет 45.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4Х100 говорит только о количестве болтов и диаметре на котором они расположены, таких дисков навалом...

Сегодня на самом большом рынке города не смог подобрать штамповку. Искал на R14  с вылетом 39мм. Продавцы или говорят "нету", или "вот вам точно подойдёт 45!"

При мне на калькуляторе отнимают 39 от 45, и получают число, о котором "я даже задумываться не должен! Бери и катайся". Потом стали предлагать литьё. Диски красивые, нет слов...

Особенно те, что цвета "мокрый асфальт", звезда в пять лучей, с тонкой красной полоской по контуру. Ну просто произведение искусства! Цена 2000 за штуку. Возьму, если все размеры совпадут. Оказалось не все: вместо ЕТ39 на диске отлито ЕТ35. Тут мне пояснили, что так и должно быть, а в моей китайской инструкции просто опечатка, и 39 "вообще не бывает и быть не может!" Ладно, будем искать.

P.S. Вечером сын приехал и говорит:"Заберу твои покрышки на свою 14-ю, а ты возьми в магазине новые на 15 дюймов, поставь на родные диски и не парься! Посмотрим, может так и сделаю. 

 

 

на самом деле действительно не существенно, у тебя при вылете 35, колесо будет чуть наружу, а при 45 наоборот внутрь. при таком раскладе я бы взял с 35 вылетом. чуть тяжелее станет руль, не думаю что ты почувствуешь. Я себе на зиму взял в свое время 45 вылет, на подвеске (подшипники или там шаровая) никак не сказалось

вот рисунок:

http://mikrob.ru/download/file.php?id=143626&t=1

 

вот здесь нормальные статья по этому поводу  http://www.alfada.ru/article.php?docID=23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае литьё с ЕТ40 можно ставить "как родное"?

Нашёл красивый вариант. Если завтра всё сложится, вечером отпишусь.

И всем спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

литьё, кованное - это все Г! Самое главное если есть бабки на это Г нужно взять хорошую резину по стандартам, а не типа широкопрофильные, низконадутые и всякие там эксперименты, чтоб она хорошо схватывала и был минимальный тормозной путь и устойчивость была хорошая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае литьё с ЕТ40 можно ставить "как родное"?

Нашёл красивый вариант. Если завтра всё сложится, вечером отпишусь.

И всем спасибо за советы!

 

 

в принципе да!

но поддерживаю Дмитрия, на дороге как в сексе - в первой очереди должна быть хорошая резина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и я с того начал. Резина TOYO observe plus G 1S 185/70 R14 во всех рейтингах была в верхних строчках, японцы специально для скандинавов придумали и, кстати, испытания проводили на севере Европы. Что касается профиля, то 70% никак не назовёшь "низконадутой", тут как раз наоборот :)), это и напрягало поначалу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...