Перейти к содержанию

Кто,какую резину поставит на зиму !!!


Гость BOND
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Надо наоборот ставить как можно Уже (выше сцепление)

О.о Это когда это физику отменили... Как может быть выше сцепление, если пятно контакта меньше.

У узкой резины зимой одно преимущество - она легче "прокапывается" до асфальта через "кашу" или мягкий снег. На голом асфальте/укатанном снегу/льду широкие шины цепляют за дорогу лучше.

Так что тут надо смотреть, какие в местности снежные условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 397
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как это отменили. Чем меньше пятно контакта , тем выше давление на дорожное полотно. Посмотрите раллийную резину зимнюю. Так она вообще наверно 150 не шире.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не спорьте хорошая резина- дорогая резина :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"не спорьте хорошая резина- дорогая резина"

это точно!

вообще у каждого свое мнение - надо и мне бы своим обзавестись))

все равно спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это отменили. Чем меньше пятно контакта , тем выше давление на дорожное полотно. Посмотрите раллийную резину зимнюю. Так она вообще наверно 150 не шире.

Вы участвуете в ралли или двигаетесь по дорогам общего пользования? В говнах так вообще широкопрофильные низкого давления..... Дорожные условия разные... учитывать приходиться удельную нагрузку на пятно контакта, соответственно имеют значение зубастость (шипованность)...

Грубо в поиске http://www.molomo.ru/myth/winter_trunks.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для России-чем уже тем лучше.Какие у нас могут быть разные условия? :bm:

Ну если только для кого то дорогу до блеска не чистят  :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас  до блеска :) Утром дождь ночью под -30 :)) А широта с Вами почти одна.... И Белые ночи не хуже...

http://autosurgut.ru/news/13103.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в подобной свалке: штатный пластиковый кегурин, все 3 радиатора, левые фара+поворотник, задний правый блок поворотов...

Была бы впереди газель груженая или Тагер чуть лифтованней- ткнулся бы просто бампером, а так 1 сантиметра не хватило... Повреждения радиаторов из-за лопнувших пластиковых креплений-карлсоны поковырялись (интеркуллер менял до кучи) ... У зверька здоровья хватило ещё поездить без перегрева- наверное сказался военный запас прочности (литровая  фляжка с ОЖ на долив с тех пор лежит в багажнике-оказывается ей неплохо замерзшие замки в гаражах открываются)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не спорьте хорошая резина- дорогая резина

Я бы сказал по другому: зимой самая дешевая зимняя резина лучше самой дорогой летней :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...