Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Каким топливом заправляете Geely Emgrand EC7?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 180

Опрос: Каким топливом Вы заправляете свой Geely Emgrand EC7? (258 пользователей проголосовало)

Каким топливом Вы заправляете свой Geely Emgrand EC7?

  1. А-76 (2 голосов [0.78%])

    Процент голосов: 0.78%

  2. АИ - 92 (114 голосов [44.19%])

    Процент голосов: 44.19%

  3. АИ - 95 (131 голосов [50.78%])

    Процент голосов: 50.78%

  4. АИ - 98 (2 голосов [0.78%])

    Процент голосов: 0.78%

  5. Сжиженный газ (9 голосов [3.49%])

    Процент голосов: 3.49%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41
gogamucha

gogamucha

    Участник

  • Участники
  • 66 сообщений
  • Город:Тавда
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand EC7
92-Сибнефть
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#42
Kharlamoff

Kharlamoff

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
Когда купил лил лукойл экто спорт 98,потом лукойл 95,уже полгода катаюсь на роснефть 92 и разницы впринципе не заметил.
  • 0

#43
Racer

Racer

    АГЕНТ её Величества

  • Участники
  • 844 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Emgrand EC7

Последние 2000 км строго Vpower от Shell. (не этилированный)

Так-так..
Ну ка расскажи, как Эмгранд себя чувствует по сравнению с обычным 95-ым?
Я в четверку тоже лью Вповер, небо и земля по сравнению с обычным 95-ым. Да и баллов в 2 раза больше :D
Думал тоже поэкпериментировать на Эмгранде.
  • 0

#44
Kharlamoff

Kharlamoff

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
Разница между 92 и 95 есть ,но не настолько значимая как разница в цене.на95 Чуть резвее на разгон и чуть мягче двигатель работает.Притом я несколько раз в год езжу на карпаты и лил даже украинский 92 а это даже не евро92 там он уних отдельно продается.Расход тоже не заметил что меняется от топлива.
  • 0

#45
RuslanD

RuslanD

    Мэр Москвы и области.

  • Модераторы
  • 4 370 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Так-так..
Ну ка расскажи, как Эмгранд себя чувствует по сравнению с обычным 95-ым?
Я в четверку тоже лью Вповер, небо и земля по сравнению с обычным 95-ым. Да и баллов в 2 раза больше

баллы меня тоже радуют, тем более я ими пользуюсь-) Машинки лего собрал на баллы, приятное ребенку сделал-)))
Что касаемо разницы, то для меня я ее ощутил. Не то что бы сильно. расход снизился (не много).
Пока нормальный бензин. Он не так быстро сгорает как просто 95. Движка мягче работает. тяга мощнее. Ну вот и все.
  • 0

http://www.termorez.ru/
https://vk.com/bukvanasvadbu

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#46
Racer

Racer

    АГЕНТ её Величества

  • Участники
  • 844 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Emgrand EC7
Понял, спасиб.
Расход меня не интересует в принципе, мне мой доход позволяет заплатить на 30, 50, да даже на 100 рублей больше на 100 км пути (то бишь больше на 1 рубль за километр).
Как то закралась идея поэкономить на бензине, но когда посчитал, что эта экономия выражается всего в одном лишнем стаканчике кофе из автомата, но влечет за собой гемморой в течении 100 км - бросил это дело..
Возможно, если бы у меня пробеги были по 100-300 км в день, я бы и экономил, но мне до работы 3 км ехать, то бишь, заправляясь 95 вповер, я в месяц максимум переплачу 200-300 рублей по сравнении с 92-ым, но буду весь месяц плеваться. Манал я...
.
А вот тяга да, очень интересует, я готов переплачивать в разумных пределах за бОльшие мощность и крутящий.
  • 0

#47
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 043 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2012)
В общем так друзья, ситуация следующая. С момента покупки заправлялись 95-экто Лукойл и машинка ехала, недостатка мощей не чувствовали. Месяца 2-3 назад решили перейти на простой 95-ый, из-за того что ездить больше стало, притом заправлялись и на Лукойле и на БиПи, и тут мы обратили внимание что разницы то нет, вообще никакой. Сразу задумались попробовать 92-ой, но как-то руки не доходили, и гоняли на 95 обычном.

А тут в связи с переездом и увеличением расстояния до работы аж до 40-ка километров по Москве, и столько же обратно, было принято решение перейти на 92-ой. Заправились на Газпроме, где до этого не разу не заправлялись, и на удивление, опять таки разницы никакой, ну то есть вообще никакой. Признаюсь честно меня это удивило, учитывая, то что я читал все посты людей, которые также переходили с 95-го на 92-ой и все писали что динамика падает. В чем же дело? Начала анализировать.

Все кто писали про падение динамики при таком переходе ездят на Змграндах с двигателями 1.8, у нас же 1.5. В чем между ними разница? Разница в рабочем объеме и педале, тросиковой и электронной. Ну педаль-очевидно в данном случае при смене топлива повлиять на динамику не может. Остаётся искать причину в разнице объёмов. И она есть - причина эта. Дело в том что увеличения объёма двигателя можно добиться по сути тремя способами: 1. Тупо увеличить диаметр цилиндра и поршня (расточить блок, и большие поршни или кольца поставить), 2. Сохранить диаметр поршня увеличив его ход (заменить шатуны), 3. Увеличить и диаметр цилиндра с поршнем и его ход.

Так как же сделали в Эмгранде? А ответ простой, стоит лишь более детально изучить Инструкцию по эксплуатации, а там написано:
Диаметр и ход поршня (мм):
JL4G18: 79,0 мм x 91,4 мм
JL4G15D: 77,8 мм x 78,8 мм

То есть без увеличения диаметра цилиндра и поршня (1.2 мм не в счет) увеличили его ход на 12.6 мм. И получается что вот эта вот разница и играет решаюшую роль при выборе топлива. Как правило при одинаковой степени сжатия топливо с меньшим октановым числом сгорает быстрее. Таким образом получается, что времени горения 92-го хватает на полный ход поршня в 78,8 мм при диаметре 77,8 мм, но никак не хватает, чтобы опустить его ещё на 12.6 мм до 91,4 мм. И получается, что двигатель 1.5 лучше не поедет чем ты его не заправляй, (проверено на практике), хоть 95-супер-пупер, хоть простой 92-ой, а вот для двигателя 1.8 92-го бензина уже мало.

Отсюда и получается разница, что у кого-то при переходе на 92-ой машинка чахнет, а кто-то даже разницы не чувствует. Учитывая разницу больше чем в 3 рубля с литра невижу смысла лить 95, или уже тем более 95-суперпупер, но у нас 1.5.
  • 0

Мой блог


#48
Serg1609

Serg1609

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 720 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
KotVadim, у тебя, по классику, "все смешалось, кони, люди..." :)
Не буду спорить о пользе или вреде 92 бензина, тут, в общем-то, вопрос не в этом. Для начала, 1,2мм для диаметра цилиндра - это оооочень много! Сгорание смеси в большей степени зависит от степени сжатия, а не от хода поршня ))) Чем выше СЖ, тем выше должно быть (для здоровья мотора!) октановое число бензина. У 1,5 л мотора СЖ 10,3, у 1,8 10,0. Таким образом именно маленький мотор более чувствителен к топливу (подчеркиваю, это не по ощущениям, а по основам двигателестроения).
Вот так и вносится сумбур в головы.

... Дело в том что увеличения объёма двигателя можно добиться по сути тремя способами: 1. Тупо увеличить диаметр цилиндра и поршня (расточить блок, и большие поршни или кольца поставить), 2. Сохранить диаметр поршня увеличив его ход (заменить шатуны), 3. Увеличить и диаметр цилиндра с поршнем и его ход.
...

))) Там еще есть камера сгорания, от которой очень сильно зависят показатели мотора. Там даже форма, определяющая завихрения топливной смеси, играет огромную роль! Не все так просто!

По поводу использования 92 бензина: если не выводить мотор на околомаксимальные обороты или нагрузки, если устраивает неспешная езда с километровой зоной обгона, то почему бы не ездить на низкооктановом топливе... Только стоит отдавать себе отчет, что каждое нажатие педали акселератора вредит мотору, пусть не много, не заметно на слух, но все же от этого никуда не денешься.
Другой вопрос, что нет никакой уверенности, что заливая в бак 95 из пистолета на АЗС, в бак попадает именно 95... Так что каждая заправка это игра в рулетку, стоит ли добавлять в эту игру лишние факторы риска... Я бы не советовал.

...у кого-то при переходе на 92-ой машинка чахнет, а кто-то даже разницы не чувствует. Учитывая разницу больше чем в 3 рубля с литра невижу смысла лить 95, или уже тем более 95-суперпупер, ...

Вот с этим спорить не буду!
Особенно если забыть все околотеоретические выкладки выше... :)
  • 0
154923-6.png
1141102.jpga49f5899cd5d.gif
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

#49
Serg1609

Serg1609

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 720 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Немного теории для желающих:
http://www.avtozone....dvigatelya.html
http://rudocs.exdat....693.html?page=3
http://icarbio.ru/ar...e-sgoranie.html
  • 0
154923-6.png
1141102.jpga49f5899cd5d.gif
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

#50
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 403 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Немного теории для желающих:
http://www.avtozone....dvigatelya.html
http://rudocs.exdat....693.html?page=3
http://icarbio.ru/ar...e-sgoranie.html

Хорошая статейка, особенно вот это понравилось:Большую роль в вероятности возникновения детонации играет степень сжатия. В ДВС без наддува ее обычно устанавливают на уровне порядка 10,5:1, если планируется работа на обыкновенном неэтилированном бензине марки АИ-92. Если степень сжатия составляет примерно 13:1, то необходимо использовать топливо, имеющее более высокое октановое число (АИ-95 либо АИ-98) А то тут с пеной у рта доказывали, что на данном авто только 95 актуален.
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных