Перейти к содержанию

Каким топливом заправляете Geely Emgrand EC7?


IRXAN
 Поделиться

Каким топливом Вы заправляете свой Geely Emgrand EC7?  

290 проголосовавших

  1. 1. Каким топливом Вы заправляете свой Geely Emgrand EC7?

    • А-76
      2
    • АИ - 92
      132
    • АИ - 95
      143
    • АИ - 98
      2
    • Сжиженный газ
      11


Рекомендуемые сообщения


Когда купил лил лукойл экто спорт 98,потом лукойл 95,уже полгода катаюсь на роснефть 92 и разницы впринципе не заметил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние 2000 км строго Vpower от Shell. (не этилированный)

Так-так..

Ну ка расскажи, как Эмгранд себя чувствует по сравнению с обычным 95-ым?

Я в четверку тоже лью Вповер, небо и земля по сравнению с обычным 95-ым. Да и баллов в 2 раза больше :D

Думал тоже поэкпериментировать на Эмгранде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница между 92 и 95 есть ,но не настолько значимая как разница в цене.на95 Чуть резвее на разгон и чуть мягче двигатель работает.Притом я несколько раз в год езжу на карпаты и лил даже украинский 92 а это даже не евро92 там он уних отдельно продается.Расход тоже не заметил что меняется от топлива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-так..

Ну ка расскажи, как Эмгранд себя чувствует по сравнению с обычным 95-ым?

Я в четверку тоже лью Вповер, небо и земля по сравнению с обычным 95-ым. Да и баллов в 2 раза больше

баллы меня тоже радуют, тем более я ими пользуюсь-) Машинки лего собрал на баллы, приятное ребенку сделал-)))

Что касаемо разницы, то для меня я ее ощутил. Не то что бы сильно. расход снизился (не много).

Пока нормальный бензин. Он не так быстро сгорает как просто 95. Движка мягче работает. тяга мощнее. Ну вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасиб.

Расход меня не интересует в принципе, мне мой доход позволяет заплатить на 30, 50, да даже на 100 рублей больше на 100 км пути (то бишь больше на 1 рубль за километр).

Как то закралась идея поэкономить на бензине, но когда посчитал, что эта экономия выражается всего в одном лишнем стаканчике кофе из автомата, но влечет за собой гемморой в течении 100 км - бросил это дело..

Возможно, если бы у меня пробеги были по 100-300 км в день, я бы и экономил, но мне до работы 3 км ехать, то бишь, заправляясь 95 вповер, я в месяц максимум переплачу 200-300 рублей по сравнении с 92-ым, но буду весь месяц плеваться. Манал я...

.

А вот тяга да, очень интересует, я готов переплачивать в разумных пределах за бОльшие мощность и крутящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем так друзья, ситуация следующая. С момента покупки заправлялись 95-экто Лукойл и машинка ехала, недостатка мощей не чувствовали. Месяца 2-3 назад решили перейти на простой 95-ый, из-за того что ездить больше стало, притом заправлялись и на Лукойле и на БиПи, и тут мы обратили внимание что разницы то нет, вообще никакой. Сразу задумались попробовать 92-ой, но как-то руки не доходили, и гоняли на 95 обычном.

 

А тут в связи с переездом и увеличением расстояния до работы аж до 40-ка километров по Москве, и столько же обратно, было принято решение перейти на 92-ой. Заправились на Газпроме, где до этого не разу не заправлялись, и на удивление, опять таки разницы никакой, ну то есть вообще никакой. Признаюсь честно меня это удивило, учитывая, то что я читал все посты людей, которые также переходили с 95-го на 92-ой и все писали что динамика падает. В чем же дело? Начала анализировать.

 

Все кто писали про падение динамики при таком переходе ездят на Змграндах с двигателями 1.8, у нас же 1.5. В чем между ними разница? Разница в рабочем объеме и педале, тросиковой и электронной. Ну педаль-очевидно в данном случае при смене топлива повлиять на динамику не может. Остаётся искать причину в разнице объёмов. И она есть - причина эта. Дело в том что увеличения объёма двигателя можно добиться по сути тремя способами: 1. Тупо увеличить диаметр цилиндра и поршня (расточить блок, и большие поршни или кольца поставить), 2. Сохранить диаметр поршня увеличив его ход (заменить шатуны), 3. Увеличить и диаметр цилиндра с поршнем и его ход.

 

Так как же сделали в Эмгранде? А ответ простой, стоит лишь более детально изучить Инструкцию по эксплуатации, а там написано:

Диаметр и ход поршня (мм):

JL4G18: 79,0 мм x 91,4 мм

JL4G15D: 77,8 мм x 78,8 мм

 

То есть без увеличения диаметра цилиндра и поршня (1.2 мм не в счет) увеличили его ход на 12.6 мм. И получается что вот эта вот разница и играет решаюшую роль при выборе топлива. Как правило при одинаковой степени сжатия топливо с меньшим октановым числом сгорает быстрее. Таким образом получается, что времени горения 92-го хватает на полный ход поршня в 78,8 мм при диаметре 77,8 мм, но никак не хватает, чтобы опустить его ещё на 12.6 мм до 91,4 мм. И получается, что двигатель 1.5 лучше не поедет чем ты его не заправляй, (проверено на практике), хоть 95-супер-пупер, хоть простой 92-ой, а вот для двигателя 1.8 92-го бензина уже мало.

 

Отсюда и получается разница, что у кого-то при переходе на 92-ой машинка чахнет, а кто-то даже разницы не чувствует. Учитывая разницу больше чем в 3 рубля с литра невижу смысла лить 95, или уже тем более 95-суперпупер, но у нас 1.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KotVadim, у тебя, по классику, "все смешалось, кони, люди..." :)

Не буду спорить о пользе или вреде 92 бензина, тут, в общем-то, вопрос не в этом. Для начала, 1,2мм для диаметра цилиндра - это оооочень много! Сгорание смеси в большей степени зависит от степени сжатия, а не от хода поршня ))) Чем выше СЖ, тем выше должно быть (для здоровья мотора!) октановое число бензина. У 1,5 л мотора СЖ 10,3, у 1,8 10,0. Таким образом именно маленький мотор более чувствителен к топливу (подчеркиваю, это не по ощущениям, а по основам двигателестроения).

Вот так и вносится сумбур в головы.

... Дело в том что увеличения объёма двигателя можно добиться по сути тремя способами: 1. Тупо увеличить диаметр цилиндра и поршня (расточить блок, и большие поршни или кольца поставить), 2. Сохранить диаметр поршня увеличив его ход (заменить шатуны), 3. Увеличить и диаметр цилиндра с поршнем и его ход.

...

))) Там еще есть камера сгорания, от которой очень сильно зависят показатели мотора. Там даже форма, определяющая завихрения топливной смеси, играет огромную роль! Не все так просто!

 

По поводу использования 92 бензина: если не выводить мотор на околомаксимальные обороты или нагрузки, если устраивает неспешная езда с километровой зоной обгона, то почему бы не ездить на низкооктановом топливе... Только стоит отдавать себе отчет, что каждое нажатие педали акселератора вредит мотору, пусть не много, не заметно на слух, но все же от этого никуда не денешься.

Другой вопрос, что нет никакой уверенности, что заливая в бак 95 из пистолета на АЗС, в бак попадает именно 95... Так что каждая заправка это игра в рулетку, стоит ли добавлять в эту игру лишние факторы риска... Я бы не советовал.

...у кого-то при переходе на 92-ой машинка чахнет, а кто-то даже разницы не чувствует. Учитывая разницу больше чем в 3 рубля с литра невижу смысла лить 95, или уже тем более 95-суперпупер, ...

Вот с этим спорить не буду!

Особенно если забыть все околотеоретические выкладки выше... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая статейка, особенно вот это понравилось:Большую роль в вероятности возникновения детонации играет степень сжатия. В ДВС без наддува ее обычно устанавливают на уровне порядка 10,5:1, если планируется работа на обыкновенном неэтилированном бензине марки АИ-92. Если степень сжатия составляет примерно 13:1, то необходимо использовать топливо, имеющее более высокое октановое число (АИ-95 либо АИ-98) А то тут с пеной у рта доказывали, что на данном авто только 95 актуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...