Перейти к содержанию

Обогрев сидений на Отаку


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь ставил в Отаку обогрев сидений?? Куда врезали кнопки. Собираюсь поставить ВАЗ-2110 штатный монтажный комплект под обивку сидений, но не могу найти подходящего места для спареных кнопок... Может у кого есть фото??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Обогрев сидений!!! Для мужчин вредно!!! А для жены, купил емелю, со ступенчатой регулировкой, вставляется в прикуриватель, ни каких проблем. Ступенчатая регулировка важна, сначала включает на максимальный разогрев, а потом уменьшает. Не сильно поджаривает, да и нагрузка на генератор меньше, что важно зимой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно читаем условие открытия тем в данном разделе......... Только готовые решения, а не вопросы , как????

Переношу в дополнительное оборудование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно читаем условие открытия тем в данном разделе......... Только готовые решения, а не вопросы , как????

Переношу в дополнительное оборудование

Нет проблем, спасибо...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обогрев сидений!!! Для мужчин вредно!!! А для жены, купил емелю, со ступенчатой регулировкой, вставляется в прикуриватель, ни каких проблем. Ступенчатая регулировка важна, сначала включает на максимальный разогрев, а потом уменьшает. Не сильно поджаривает, да и нагрузка на генератор меньше, что важно зимой.

1. Вставленные в прикуриватель все время стремятся съехать в сторону

2. В моем возрасте гораздо вреднее сидеть на холодном сиденье, да и зажаривать свои ..... я не собираюсь, нажать на кнопку даже проще, чем вытащить из прикуривателя и убрать в сторону провод...

3. Нагрузка на генератор - никакая!! На сиденье (две пастины: сидушка и спинка) идет всего порядка 20 Вт (одна лампочка стоп-сигала). Или проще: порядка 1,5 А, при генераторе в 80-90 Ампер... Критично??

4. Включается все это в первые 5-7 минут (большей частью еще до движения), а уж потом фары, обогрев стекла (с зеркалами), вентилятор печки еще позже...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый пункт совсем не понял, кто стремиться съехать в сторону.

 

Второй пункт, сочувствую, у меня с этим все в порядке. А так до жарки даже не доходит, чуть больше 37 гр. и уже вредно. Из прикуривателя ничего не вытаскиваю, как вставил один раз и все, все регулировки на "папе" (в инете можете посмотреть)

 

Третий пункт мне кажется Вы неправильно разобрались с потребляемой мощностью. 20 Ват потребляет только один элемент, например сидушка, а со спинкой 50 Ват, да и то только угольные. Если Вы ставите на два сиденья, это 100 Ват. А если Вы собираетесь ставить их под чехлы, то 50 Ват Вам не хватит. Про генератор - 80-90 А он отдает при вращении двигателя 6000 об/мин. Обычно ездят на 2000-3000, а это значительно меньше половины. А при прогреве двигателя 1000 об/мин.

 

Четвертый пункт и сколько же Вы стоите перед тем как трогаться, если вначале сиденья прогреваете, а потом все остальное? Я за 10 минут до работы доезжаю.

О, потом увидел что Вы из Саратова. А там подогрев то сидений нужен?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый пункт совсем не понял, кто стремиться съехать в сторону.

Имелись ввиду накидки на сиденье. При посадке на сиденье я отряхиваю обувь от снега и потом, при повороте накидка всегда стремилась повернуться или съехать в сторону...

 

Третий пункт мне кажется Вы неправильно разобрались с потребляемой мощностью.  А если Вы собираетесь ставить их под чехлы, то 50 Ват Вам не хватит.

Замерялся один СПАРЕНЫЙ элемент на одно сиденье. Естественно ни под какие чехлы ставить не собираюсь. Никогда не пользовался вобще чехлами. Ставить только под родную обивку...

 

Четвертый пункт и сколько же Вы стоите перед тем как трогаться, если вначале сиденья прогреваете, а потом все остальное? Я за 10 минут до работы доезжаю.

О, потом увидел что Вы из Саратова. А там подогрев то сидений нужен?

Стою ровно столько, чтобы убрать с машины снег и расчистить обзор... После это приятнее садиться на "теплое" место... А морозы у нас в Саратове до минус 40 не проблема. Лето, так лето, зима, так зима... С этим все в порядке... На старенькой Нексии (97 года рождения) и то хватало генератора на все: обогрев заднего стекла, вентилятор печки, обогрев сидений (2), фары головного света, противотуманные фары, доп. фары в решетке радиатора (ПТФ и доп. фары - круглые противотуманки от Приоры, 4 шт по 55 Вт.). Так что о генераторе на Отаке даже и не задумываюсь...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати: вот неплохая штучка... http://www.unicals.ru/avtoelektr/33-ros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и про потребляемые Ватты: http://www.t-tron.ru/kalina.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот таким образом решил впендюрить кнопку обогрева сидений (обоих сразу). Поставил вторую кнопку обогрева заднего стекла, к ней реле времени (15 минут) и добавил два диода в панельку. Один от штатной сигнализации, другой - включеный обогрев сидений...

http://s42.radikal.ru/i095/1304/ed/7525bb96c3eet.jpg

Обогреватели ВАЗ 2110 поставил под обивку сидений. Греет сразу и спину и "низ"... Отключается той же кнопкой, если ужно раньше времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...