Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Температура ОЖ Geely Emgrand EC7 (проверка и замена термостата).



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 612

#91
Grin

Grin
  • Чжунвэй

  • 1 654 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

sasha996k, у меня и расход по городу меньше 10 литров. По показаниям 9.7.  


  • 0

6cd028088f6f.gif


Полезная реклама

Полезная реклама

#92
BRUKCC

BRUKCC
  • Интересующийся

  • 1 093 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Ладно,ещё вопрос,где,у нас,находится ДТОЖ,тот который на ЭБУ сигнал даёт?


  • 0

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.
(с) Michał Jakubek

Ремонт,это не действие,а состояние,ремонт нельзя закончить,его можно только прекратить...М.Ж.


#93
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 108 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Сегодня проводил тестовый заезд с новым термостатом. Температура на улице +8 град. Предварительно провёл все измерения как в прошлой таблице. Объективно греться до 85 град стала быстрее на 4 мин. (было 17мин, стало 13 мин), до 96 и вкл вентилятора 20 мин, было 22 мин. В движении Т ОЖ стойко держалась на 84 град. против прошлых 81 град., независимо от скорости движения. Также менял режим нагрузки на ДВС, ничего не изменилось, также 84. А теперь парадокс. Поехал назад, включил климат. Температура ОЖ держалась на уровне 85 град. При движении на 4 передаче около 80 км/час. Если скорость снижалась до 70-60  Т  ОЖ падала до 84 град. В общем и целом доволен заменой термостата и тем, что ДВС будет работать в лучших температурных условиях. (В своей теме про хэтч написал тоже самое) :ah:


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#94
Grin

Grin
  • Чжунвэй

  • 1 654 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


Температура ОЖ держалась на уровне 85 град. При движении на 4 передаче около 80 км/час. Если скорость снижалась до 70-60  Т  ОЖ падала до 84 град

странно конечно, но у меня не понижается ниже 87 градусов. 

Что я хотел этим сказать? Да собственно ни чего. Высказал мысли вслух. Исходя из наблюдений, считаю работу своего термостата правильной и в замене не нуждается


:)


  • 1

6cd028088f6f.gif


#95
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 301 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Я читал про 88 термос, такой стоит с завода на многих Тойотах с мотором 1ZZ-FE, думаю ни чего страшного, наверно и у Гриши такой...


  • 0


 


#96
sasha996k

sasha996k
  • Сяши

  • 58 сообщений
  • Город:тверь
  • Имя:александр
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Лады))) возьму на 88) tamma норм? Или лучше тойотовский? Просто цена вдвое отличается.
  • 0

#97
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 301 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Тамы двух видов, читай и смотри фотки http://toyota-engine...ermostat-1zz-fe


  • 0


 


#98
sasha996k

sasha996k
  • Сяши

  • 58 сообщений
  • Город:тверь
  • Имя:александр
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

не стал я все же ставить термос на 88. у него температура полного открытия за 100гр. мне кажется многовато для 1zz(пусть у нас не совсем он, но очень похож), вполне возможно, что движок будет работать практически постоянно на повышенной температуре, так как сейчас у меня с исправным термосом от тойоты температура по трассе составила около 84-87гр, при нуле на улице. перерыл много форумов, есть те кто уже пару тройку лет гоняет с таким термосом(88) круглый год и при этом наблюдали температуру летом за сотню. в общем, не маловажно место обитания) если лето длится месяц, а температура максимум +25, да еще и  дороги без затяжных подъемов, то 88 просто идеал). для всех остальных или 82 на постоянку или 88 на зиму. в идеале было бы найти термос с режимом 88 начало открытия, 95 полное. но мне кажется, это из разряда фантастики. после недельного изучения и сбора инфы по данному термосу, для себя я выводы сделал- мне на 88 это лишнее, тем кто живет в холодных регионах, можно еще подумать, тем кто в достаточно теплых, можно даже не заморачиватся, с нормальным термосом на 82гр все и так прекрасно.)))

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2014-11-14-17-20-42.png

  • 2

#99
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 301 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Вов, зимой выше 86 не будет.
Сегодня -9, завел, пока сметал снег, выезжал из ограды, машина прогрелась до 57.
Проехал до контейнера(мусор выбросить) уже 79, выехал в город, на пятой минуте поездки 82.
Последние 500 метров уже машина ехала на 84-85.

Прогрев около пяти минут, поездка семь минут( радиатор не закрыт, автоодеяло нет).
  • 0


 


#100
sasha996k

sasha996k
  • Сяши

  • 58 сообщений
  • Город:тверь
  • Имя:александр
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Завтра попробую,при 80°,пощупать шланг,нижний,если теплый то видимо термос рановато травить начинает,тогда либо менять ну либо(попытаться)закрывать р-р,теоретически,должно помочь,летом-то,этот минус в плюс выходит...

да не будет это летом в плюс. во всяком случае  не заметишь, летом и так термостат практически всегда открыт, так что не особо принципиально то что он начнет открываться на 77 или на 82(к примеру), да и температура набирается быстро. а вот зимой раннее открытие очень заметно. я за неделю езды при температуре ниже 80 потратил чуть больше 2000 на бенз на 350 км. у меня такого даже в мороз минус 25 не было. и антифриз я тоже менял в этот раз, залил синтек евро))) по советам форумчан))) и не жалею, печка жарит так, что аж уши хрустят.)))


  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Emgrand EC7

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных