Перейти к содержанию

Температура ОЖ Geely Emgrand EC7 (проверка и замена термостата).


TIGRON
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ребята, ездил к ОД насчёт того что у меня не прогревается машина. У меня так : вот сеёчас  температура воздуха +1 гр. Я проехал 20 км, четвёртый кубик не загорелся. Остановился  -загорелся , поехал - потух.  Мне ОД говорят- ну ведь холодно  а ещё вы печку включаете и защиты двигателя у вас нет.

  Отпишите пожалуйсто  у вас в мороз прогревается машина? А если печку включить? И напишите закрыт радиатор или нет.  Ща ещё раз с ОД поговорю, буду жаловаться на них , они своим бредом достали уже.

У меня так, завёл авто, греется минут 5-6, в зависимости от температуры, загорается первое деление, проезжаю примерно 1,5-2 км,все четыре деления горят, но еду я в гору, т.е. с дополнительной нагрузкой на ДВС, потом еду по трассе, четвёртое деление уже не тухнет, возможно у тебя проблемы с термостатом. П.С. Радиатор не закрытый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 701
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Володя. В данном случае толку не будет. Я уже выкладывал официальный ответ Джили. Ещё раз 

"Добрый день, Анатолий!

 

На Ваш запрос мы можем предоставить следующую информацию:

 

Скорее всего на форуме обсуждалась информация с внутреннего технического обучения для дилеров. Это всего лишь опорные слайды к некому лекционному курсу. Не случайно применен термин «условная рабочая температура», в данном случае она соответствует температуре максимального открытия клапана термостата (95 С). Начало открытия клапана – как раз 82 С. Логично, что при хороших условиях охлаждения и низкой нагрузке температура охлаждающей жидкости будет около температуры начала открытия клапана термостата. В любом случае, у каждого двигателя задается достаточно широкий рабочий диапазон температуры охлаждающей жидкости – такова специфика использования ДВС на автомобилях. Приведенные Вами данные в таблице вполне соответствуют нормальной работе системы охлаждения.

 

 

С уважением, клиентская служба ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС»  - эксклюзивный дистрибьютор Geely в России."

 

 Вопрос повис в воздухе. Судя по ответу они просто озвучили то, что тебе говорит дилер либо наоборот. А температура 81-82 град это как раз граница 3-4 кубиков. Так что здесь они тебе не помощники в нагибании ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так что, нормально это или нет? Ну на девятке у меня так и было, но этож девятка, авто примитивное. Как по мне то при плюсовой температуре она должна прогреваться, и не падать даже по трассе. Блин получается что не предъявить им притензии.

  С другой стороны я же в Крыму, и мороза нет...хз. 

  По "торку" температура действительно на границе - 78 -82.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы убедиться надо подключить сканер и покататься с ним. Понаблюдать температуру двигателя... Но вообще, это не нормально, если на ходу мотор остывает! На моей тем-ра не падает и при морозах. Ничем не утеплял подкапотное. Скорее всего термостат не закрывается полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поговорил с главным инженером, сказал узнает информацию у "джиликов" и тогда ответит.

Не охота самому туда лезть, да и  термостат дорогой. Ещё с гарантии снимут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь. Конечно не нормально. У меня так летом и осенью было. Тоже плюсовая до +12-15 град. Поменял термостат. Положение выправилось. Сейчас и при -10-15 поднимается до 4 кубиков. Климат шпарит на полную, только вот из-за этого долго набирает Т. Правда по трассе не ездил. Некуда пока ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при любом морозе до 4 кубиков поднимается и потом не падает, хоть останавливайся, хоть по трассе едь, хоть с горы съезжай. Ничего не утеплено, все стандартно, защита двигателя стоит, картонок не ставил. Морозы были до -25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень и вот чем объяснить такую хрень? Вроде и термостат заменил и ОЖ, а с температурой вроде как и проблемы. Даже то, что долго - тоже проблемка. :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неисправен может быть и датчик температуры. И о том что он неисправен не узнаешь пока не поменяешь. У меня тоже может быть в нём дело.  Может там всё нормально, а датчик занижает температуру на 3-5 гр и всё наперекосяк.

     Как пример, - датчик в логане двойной. С одного идёт информация в ЭБУ, с другого н априборную панель. Если контакт нарушается или датчик барохлит, то получается что по компьютеру температура нормальная, а кубик не горит, он считывает инфу с другого датчика  хотя они в одном корпусе.

    А тут датчик я так понимаю один, и если он занижает температуру, то уже по компьютеру не проконтролируешь, комп покажет туже температуру с этого датчика.

     Вот я щупаю шланг от радиатора к термостату - он холодный, даже при достижении 4х кубиков. Единственное что я щупал на месте, т.е. протока жидкости небыло как при езде (маленькие обороты), надо бы и это учесть при проверке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как пример, - датчик в логане двойной.
Не читал подробно схему вашу, а на МК, МК Кросс датчик тоже двойной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...