Перейти к содержанию

Температура ОЖ Geely Emgrand EC7 (проверка и замена термостата).


TIGRON
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


Но и при 100 град. их тоже 4!

Вполне возможно. Когда смотрел у себя, интересовали только цифры ЕЛМ, на эти прямоугольники и не смотрел. Когда вентиляторы шпарили во всю, а температура росла по секундам, то на 99 просто заглушил.

Написал 92 по аналогии 52-61, 62-71, 72-81, 82- ...Можно и так написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 701
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


дилер мне может также показать подобное разъяснение

Дилер такое разъяснение показать не может, потому что это отвечали мне. Если ехать к дилеру, то в качестве причины указывать не цифры, в именно деления на приборке (должно быть 4 и точка, всё остальное отклонения) и как советовали,говорить и о плохой работе печки.  Не греет. Предположить мол " А может термостат подклинивает? "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Погазовал на горке. Печку раскочагарил на 4ке до 64C. Вентилятор включался около 5 раз На улице +2

сегодня ситуация не поменялась. Еле еле до 50С с печки пошло

Либо воздух все еще остается в системе, либо печка засрана 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Либо воздух все еще остается в системе, либо печка засрана 
Скорее второе, воздух бы уже вышел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее второе, воздух бы уже вышел.

Пошёл читать отзывы чем и как лучше всего мыть систему.

С текущими ценами совсем не бюджет

 

Кстати может кто то мыл уже? 

что лучше выбрать для промывки чтобы всю каку вымыла которая там может быть?

У меня пока несколько кандидатов:

WYNNS W45944

LIQUI MOLY 1994

RUNWAY RW3030

3TON TP-301

и еще японская химия G'ZOX 05026 от Soft'99

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте!

Вот и меня настигла беда с термосом. Пробег 19 000 км, 1,5 года в эксплуатации.

Небольшая предыстория:

В конце сентября, когда ничто не предвещало решил заменить антифриз. Какой налит с завода - никто не знает, и чтоб не париться, что доливать решил заменить. Слил старый и помутневший, промыл систему промывкой ЛАВР (отечественная, кажется Челябинск делает) и раза три дистилятом. Затем залил антифриз Shell Premium Antifreeze Concentrate голубой разбавив его в пропорции примерно 1:1~1:1,2.

С приходом октября стало холодать и длительность прогрева авто заметно возросла, вплоть до того, что четвертый кубик я стал видеть только в пробках. Заметил, что при езде накатом температура ещё и падает (сначала судил по кубикам, потом купил ELM Mini и смотрел по градусам в Торку).

Короче, понял, что дело не в новом антифризе. Заказал термос TAMA WV56TB-82Z и уплотнительное колечко. Все пришло и я полез под капот.

post-10416-0-22853000-1445894912_thumb.jpgpost-10416-0-85692300-1445894923_thumb.jpg

Слева родной, справа ТАМА.

На родном рассыпался уплотнитель клапана большого круга.

ТАМу установил как положено, пипкой вверх, залил на место антифриз и поехал погазовать на хорошем уклоне. Печка стала жарить, машина греется бытро, а главное - снова можно догревать двигатель в движении!

Два дня по утрам доливал по капле в радиатор и РБ. А на третий день (сегодня) двигаясь в пробке на подъем увидел пятый и шестой (!) кубик на шкале температуры! Торку показал 1150С! Печкой и открытым капотом сбил температуру и доехал до дома.

Остаток пути Торку показывал колебания 89-970С.

Вопрос знатокам: это у меня остатки воздуха затесались, или надо искать остатки уплотнителя клапана в системе?

Простите за количество букв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо не весь воздух выгнал. При наливке ОЖ нужно старательно весь воздух выгонять. Я, например, при прогретом двигателе слегка приоткрываю пробку радиатора и небольшим фонтаном ОЖ выходит весь воздух. Только нужно быть  осторожным, чтобы не обжечься (я использую тряпку). Сейчас у тебя нормальный режим, 1-я скорость вентилятора охлаждения включается на 95-97 градусах и отключается на 90. Еще понаблюдай за поведением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальнейшее обсуждение работы вентилятора перенёс СЮДА тема Работа вентилятора охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены на ТАМА работа системы охлаждения нормализовалась. Греется мотор хорошо, печка жарит, и на трассе температура двигателя ниже 820С не падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...