Перейти к содержанию

Температура ОЖ Geely Emgrand EC7 (проверка и замена термостата).


TIGRON
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

в прошлом году поставил термос тойота оригинал. фигня какая-то, хватило на год, мож подделка была? авто опять не греется, при плюс 1 за бортом, по трассе стабильно меньше 82гр. буду тамма ставить. и возник вопросик по этому поводу. есть вот такой номер WV56TB82, а есть еще на конце с буквами "А" и "Z". разброс цен у них от 800 до 1400(в эксист) может кто в курсе разницы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 701
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

WV56TB82Z и прокладку к нему P101

 

http://images.tapatalk-cdn.com/15/11/11/8b26a572752af701b4f488e994b4e980.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в прошлом году поставил термос тойота оригинал. фигня какая-то, хватило на год, мож подделка была? авто опять не греется, при плюс 1 за бортом, по трассе стабильно меньше 82гр. буду тамма ставить.

Поставил оригинал,кат. №1136000156 ,купил в магазине за 360руб, пробег на этом термостате 19тыс.км работает отлично(в любое время года), за 35 тыс .км 3 раза заменил антифриз.А в магазине (знакомые) сказали что зап. части на Тойоту и Мицубиши очень много подделок и за хорошие деньги к тому же и совсем не Китайского производства, а Бог знает кто их клепает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил оригинал,кат. №1136000156 ,купил в магазине за 360руб, пробег на этом термостате 19тыс.км работает отлично(в любое время года), за 35 тыс .км 3 раза заменил антифриз.А в магазине (знакомые) сказали что зап. части на Тойоту и Мицубиши очень много подделок и за хорошие деньги к тому же и совсем не Китайского производства, а Бог знает кто их клепает...

для чего так часто менять антифриз? прям как масло)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для чего так часто менять антифриз? прям как масло)))

Растолкую, первая замена произошла на 15 тыс когда меняли термостат, при этом охлаждайки не хватило и оф. дилер долил в перемешку своего концентрата. т.е смешали мой антифриз со своим.через некоторое время (гдето через 1000км пробега),я приехал и заменил полностью антифриз на свой( не когда не буду использовать в своем авто концентраты антифриза(у наших оф. только концетраты) которые нужно разводить дистилерованной водой,да к тому же когда его еще заливают таким способом -льют в радиатор по очереди то концентрат то воду-это не есть гуд,(нормально они не смешаются) скопление отложений  в системе охлаждения обеспеченно!!!!) и третий раз плановая замена на 30тыс. пробега!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы послал таких заливателей подальше. Концентраты нужно разводить сначала, а уже потом лить. Это написано даже на самой бутылке концентрата. Оно конечно перемашается в системе, но соотношение частей при такой заливке угадать сложно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной раз повторю сказанное выше (но и вопросы задают те же): тут важно еще обратить внимание не только на качество смешивания концентрата с водой, но и на пропорцию. Если эти сервисмены перельют воды- можно поиметь проблем зимой, а если не дольют- перегреешся летом, заодно концентрат пожрет радиатор. Я мерной кружкой отмерял количество воды и концентрата и перемешивал в чистом ведерке, пока в системе на холостых промывка болталась.

Для тех, кто решит промывать систему- не забудьте потом пару раз промыть дистиллятом (чтоб вышла промывка и остатки отложений). По своему опыту скажу, что за 20 000 км пробега по городу на залитом Дервейсом антифризе промывка была оправданной процедурой. Думаю, при больших пробегах, это тем более необходимо. (Про смену типа ОЖ вообще молчу).

 

А теперь представьте себе- слить старую ОЖ, развести и залить промывку, прогреть машину (чтоб промывка прореагировала с отложениями), остудить (с горячей сливать нельзя!), слить промывку, повторить два раза с водой, потом еще новую ож разводить перед заливкой... Это целый день сервисмены должны продержать машину на подъемнике, по-любому им будет ЛЕНЬ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ. Или по нормо-часам такая замена выйдет золотой. Вот и льют на глазок (ты ж к ним потом приедешь менять помпу/термостат/радиатор). Тут лучше самому или у друга в гараже выходной провести, чтоб качественно все сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина новая, купил 2 месяца назад. Пробег 3000 км. Стал замечать при температуре +5-0 что в основном на 3 делениях температура двигателя. На светофорах 4 деления и может уже включиться вентилятор. Трогал нижний патрубок до 3х делений холодный. Сейчас было до -6. картина такая же. Думаю что делать. Заказал EML буду смотреть по нему температуру.  я так полагаю, что если температура ОЖ не будет превышать 80-=82 градуса на ходу при такой температуре воздуха то менять термостат?! Или сначала попробовать поменять ОЖ? Менять буду без промывки, куплю 3 канистры G 11 и частичными заменами, ежедневными поменяю. благо доступ к сливному барашку у нас хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кум75, С промывкой эффективней будет! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кум75, С промывкой эффективней будет! 

Мыть систему через 2 месяца??? :ai:  Какие предпосылки? Лучше сразу термостат меняй! :df:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...