Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Температура ОЖ Geely Emgrand EC7 (проверка и замена термостата).



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 612

#301
Николай Алексеевич

Николай Алексеевич
  • Шанши

  • 535 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Николай Алексеевич
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Отвлечёмся в теорию.Система охлаждения двигателя-саморегулируемая.При нормальной работе,в этой системе участвуют радиатор и термостат.Проверить работу легко может каждый без обращения в сервис(желательно в тёплом гараже).Алгоритм проверки такой-запускаем двигатель,и при достижении температуры открытия через 5-7 минут щупаем шланги от термостата.Один из них должен быть горячий,второй холодный(работает малый контур).При достижении температуры открытия термостата,горячим должен стать второй шланг(термостат открылся).Если,при холодной температуре воздуха проехать на скорости 30-40 км,при небольшой нагрузке,второй шланг снова станет холодным(термостат закрылся).Если всё так,то система в норме.(именно это и проверяет сервис,и не важно официальный,или нет).При нашем случае возможен вариант,что термостат всё время открыт,тогда температура в системе будет низкой,и не хватит на обогрев салона.Если в процессе проверки,как я писал раньше,второй шланг сначала стал горячим,а после поездки таким и остался-значит ТЕРМОСТАТ КЛИНИТ В ОТКРЫТОМ СОСТОЯНИИ.Датчик температуры(а их обычно два(один даёт информацию на щиток,второй в блок управления двигателем).Если всё-таки термостат работает нормально,причина в том,что двигатель плохо прогревается.А это уже другая песня.Я конечно понимаю,что наша машина не Волга и не Газель,но всё-таки вспомните,как закрывают радиаторы зимой(на волге этот экран входил в комплектацию автомобиля).Можно проверить ещё так-закрыть картонкой радиатор охлаждения,и покататься.Только надо следить за температурой,а- то можно и перегреть движок.По моему так.Если нет,знатоки меня поправят.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#302
Grin

Grin
  • Чжунвэй

  • 1 722 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


через 15 минут в салоне +35

хорошо тебе :)

у меня после чистки получше стало, но не до таких результатов


  • 0

6cd028088f6f.gif


#303
saha31

saha31
  • Сяши

  • 85 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 у Вас один ОД в городе? Попробуй к другому сгонять 

город у нас не большой, дилер один


  • 0

#304
saha31

saha31
  • Сяши

  • 85 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

на старом термостате было так: приехал я к ним, двигатель прогретый, пока постояла немного температура упала, в общем стали они проверять, завели, на щитке 3 кубика, нижний патрубок теплый. Около час-полтора постояла машина, двигатель остыл, завели и стали греть, догрели до 3-х кубиков нижний был холодный. Сошлись на том, что вероятно подклинивает термостат, поменяли. Теперь получился результат еще хуже. Когда на сканере проверяли с новым термостатом меня к машине не пустили.


  • 0

#305
Николай Алексеевич

Николай Алексеевич
  • Шанши

  • 535 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Николай Алексеевич
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Три кубика это температура от 71 до 81 град. Проверено на своей машине с помощью ЕЛМ. (

Вообще,при минус 4 на скорости 100 км,да ещё при включенной печки-не так уж плохо.Тем более,при остановке горят 4,и дальше включается вентилятор.Дилеры проверяют ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ температуру через прибор,подключённый к блоку управления двигателем.Туда инфа идёт от другого датчика,а не от того,что зажигает кубики на щитке.Вполне возможно,что с системой охлаждения,по параметрам,всё норм,а подвирает тот датчик,который работает на щиток.По поводу печки,если в двиг температура норм,вполне возможна проблема с краном открытия жидкости в радиатор отопителя,Ведь даже то,что горят 3 кубика,означает,что темп.жидкости не менее 75 градусов,при этом,при максимальных режимах отопителя в салоне должен быть Ташкент.


  • 0

#306
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 347 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Как по мне, то вмешательство уже было, а заменить термостат можно и самому. Купить тойотовский (артикулы есть в теме) и с соблюдением всех рекомендаций (они тоже все озвучены) заменить. Или то же самое сделать в гараж-сервисе. Толку наверно будет больше.И будешь уверен, что сделано всё правильно. (мне из Джили ответ был, что это есть норм. работа системы охлаждения при Т ОЖ 81 град).

Датчик у нас один и он связан с системой ЕСУ (управления ДВС- "мозх"). Крана открытия ОЖ в отопитель у нас тоже нет. Система охлаждения одним цветом и зимой и летом - всё включено.


  • 1

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#307
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 809 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


хорошо тебе :)
Стоковый термостат открывается начинает на 82 и до 98, а закрывается на 76-78.

Я поставил 88, предварительно вскипятил и держит стрелку ниже середины шкалы, я сравнивал стоковый и тойотовский аналог http://www.geely-clu...-11#entry253658


  • 0

#308
jekpol

jekpol
  • Давэй

  • 2 794 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Николай Алексеевич, вы про какой датчик температуры твердите? У нас его нет и уровень температуры на индикаторе формируется от сигнала от ЭБУ. Второй датчик температуры двигателя(для приборной доски) ставят обычно на стрелочных приборах, а у нас электронная доска.

И потом, какая разница какая температура на улице? Двигатель должен работать на своей рабочей температуре, а она около 90 град и именно при этой температуре самый оптимальный расход топлива.

Еще раз повторюсь, у меня стоит заводдской термос на 82 гр и при - 10 температура ниже 85 - 87 не опускалась, тоже самое было при -25. Просто чем ниже на улице, тем дольше двигло прогревается до раб температуры, но как только прогрелся, должен держать четко. У меня при хороших минусах до 82 падала только если я на холостых стоял, а в движении никогда. Но до 3 кубиков никогда не падала.


  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.


#309
Grin

Grin
  • Чжунвэй

  • 1 722 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

 

подвирает тот датчик,который работает на щиток.По поводу печки,если в двиг температура норм,вполне возможна проблема с краном открытия жидкости в радиатор отопителя

мы сейчас про какой тазик говорим?


  • 0

6cd028088f6f.gif


#310
jekpol

jekpol
  • Давэй

  • 2 794 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Да похоже, что Николай Алексеевич собрал в кучу все авто.


  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.




Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Emgrand EC7

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных