Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Температура ОЖ Geely Emgrand EC7 (проверка и замена термостата).



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 580

#31
FAnL

FAnL

    Модератор

  • Глобальные модераторы
  • 6 164 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Последний раз провожу всякие опыты. Получилась вот такая табличка. В ней практически всё ясно. При проведении измерений на улице +4град. Все дополнительные потребители выключены. Измерения проводились с помощью ЕЛМ327 и секундомера  (в принципе важно).
                                              патрубки 
кол делений    Т*         время       верх       низ 
0                       3             0,00        хол        хол 
1                   от52      3мин10сек   хол        хол 
2                   от62      5мин50сек   хол        хол 
3                   от72      7мин10сек чуть тепл хол    низ теплее у термостата
4                  от82     10мин35сек тепл        хол 
4                     83      13 мин         тепл       чуть тепл буквально 2-5 сек и опять 82 град
4                     83      15мин45сек тепл        тепл 
4                     85      17 минут      тепл       горяч 
4                     90      19мин10сек горяч      горяч 
4                     96      22мин10сек горяч      горяч включился вентилятор на 20 сек.
4                     86      22мин30сек горяч      горяч 

Видно, что от 82 град. до 85град. прошло 7минут. Это столько же, сколько грелась от 3 град до 82 град. По всей видимости в это время и произошло открытие термостата. А потом по плану: 5минут до 96град и вкл. вентилятор на 20 сек. Получается, что система охлаждения работает правильно.
Поехал. Пока в городе всё работало как надо. Только вышел на свободную дорогу 81град. Как вкопанный. По приезду на дачу поколхозил: закрыл полрадиатора  (нижнюю часть) картонкой. Ну думаю, сейчас всё получится, ан не тут-то было. Максимум чего добился это 82-81град.
На этом закончил. Значит хочет работать при 81 град. ВСЁ. :be:


  • 1

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
sasha996k

sasha996k

    Участник

  • Участники
  • 64 сообщений
  • Город:тверь
  • Имя:александр
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

сегодня тоже немного потестил с элмкой. при температуре 81-82 расход в час 1.1-1.2, а вот при температуре от 85 и выше, расход в час уже литр и выше не поднимается. по поводу холодного нижнего патрубка, как вариант, термостат чуток пропускает, циркуляция через радиатор медленная и ож успевает остыть, и  при этом, вливание холодной жидкости не дает нормально прогреваться движку. имхо


  • 0

#33
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Значит хочет работать при 81 град. ВСЁ. :be:
Нужно узнать ещё замеры на скорости от других Эмкаводов.

Как я понял термостат полностью закрывается при 76-78, это я понял включив вентилятор печки на полную.


  • 0


 


#34
sasha996k

sasha996k

    Участник

  • Участники
  • 64 сообщений
  • Город:тверь
  • Имя:александр
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 


Значит хочет работать при 81 град. ВСЁ. :be:
Нужно узнать ещё замеры на скорости от других Эмкаводов.

Как я понял термостат полностью закрывается при 76-78, это я понял включив вентилятор печки на полную.

 

Павел, тестил уже на ходу, совсем недавно было около минус 5. по трассе, 60км, скорость от 80 до 110, всю дорогу три деления и температура ни разу не поднялась выше 81, в основном 78-80. смущает все же холодный нижний патрубок(останавливался спецом, потрогать) и небыло такого в прошлом году. судя по отзывам здесь и в группе, где я еще нахожусь, проблема эта в этом году становится хитом))) ps причем в этом году движок уже накрыт автоодеялом.


  • 0

#35
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Похоже умирает.

Кто на гарантии, заставьте дилера заменить термостат.

Кто слетел, может уменьшить расход, заменив на тойтовский 82 или 88 http://www.autodoc.r...turer579/TOYOTA и http://www.autodoc.r...turer579/TOYOTA

 


  • 0


 


#36
fantomas

fantomas

    Старейшина

  • Участники
  • 671 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

на 88 градусов не бюджетно ни разу .. я купил новый наш родной на 82 .. в ВС поменяю и посмотрю что поучится .. на тойотовском форуме кто то дорабатывал термос на 82 градуса что он открывался где то на 86 .. только я не понял как, он писал что что то там напильником подточил


  • 1

Geely GC6 + Haval H2


#37
allhimik

allhimik

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


всю дорогу три деления и температура ни разу не поднялась выше 81, в основном 78-80. смущает все же холодный нижний патрубок
Дак вроде нет причин волноватся, двигатель работал без большой нагрузки, температура не поднималась выше нормы и термостат не открывал большой круг циркуляции.
  • 1

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#38
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Сегодня ездил по городу, минимум был 85°С, при скорости от 40-60 км/ч температура 86-87°С, где много светофоров, то 88-93°С.


  • 0


 


#39
FAnL

FAnL

    Модератор

  • Глобальные модераторы
  • 6 164 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Имеем официальный ответ Джили моторс. 

"Добрый день, Анатолий!
На Ваш запрос мы можем предоставить следующую информацию:
Скорее всего на форуме обсуждалась информация с внутреннего технического обучения для дилеров. Это всего лишь опорные слайды к некому лекционному курсу. Не случайно применен термин «условная рабочая температура», в данном случае она соответствует температуре максимального открытия клапана термостата (95 С). Начало открытия клапана – как раз 82 С. Логично, что при хороших условиях охлаждения и низкой нагрузке температура охлаждающей жидкости будет около температуры начала открытия клапана термостата. В любом случае, у каждого двигателя задается достаточно широкий рабочий диапазон температуры охлаждающей жидкости – такова специфика использования ДВС на автомобилях. Приведенные Вами данные в таблице вполне соответствуют нормальной работе системы охлаждения".


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#40
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 681 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

По просьбе Паши проверил у себя на машине. Скорость 40-60 км/ч. Максимум 83. Но, сдаётся мне, мотор толком ещё не прогрелся. Так как машина 15 минут была в дороге. И ещё пара минут прогрева. Сразу скажу что у меня стоит термостат-скорострел))) Но даже при такой температуре печка жарит!!! Отсек двигателя ничем не утеплён.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Emgrand EC7

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных