Перейти к содержанию

Температура ОЖ Geely Emgrand EC7 (проверка и замена термостата).


TIGRON
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Термостат тут не причем. Скорее всего датчик ож или проводка от него. Я бы начал с проводки (разъемы, провода)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 701
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну да, тоже думаю с начало контакты почистить. Кто нибудь знает где этот самый датчик находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то я где-то читал, что термостат нужно менять после 20.000 пробега, как расходник. У меня работал идеально до 31.000, потом отвалился. По гарантии поставили новый, этот работает так: поднимается до четырех кубиков в движении по городу нормально, далее в быстром движении падает до трех, но не меньше, даже на трассе. В пробках или на светофоре почти сразу вылезает четвертый кубик.

у меня так же.И всетаки является ли это неисправностью если за бортом -25?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет, всем. Может кто-то, что нибудь  подскажет, езжу на эмгранд FE-1(EC7) 2013г.,в декабре будет три года, нареканий до сих пор не было, но вот похолодало и при движении начала понижаться температура ОЖ ,при стоянке, движении в пробке проблем нет(3-4 деления) ,но стоит разогнаться выше 40 км.ч температура падает полностью,т.е.  все деления пропадают .Пока никуда не лез,никаких ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже термостат подклинило на большом круге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат под замену
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет, всем. Может кто-то, что нибудь  подскажет, езжу на эмгранд FE-1(EC7) 2013г.,в декабре будет три года, нареканий до сих пор не было, но вот похолодало и при движении начала понижаться температура ОЖ ,при стоянке, движении в пробке проблем нет(3-4 деления) ,но стоит разогнаться выше 40 км.ч температура падает полностью,т.е.  все деления пропадают .Пока никуда не лез,никаких ошибок нет.

Прежде чем менять термостат, нужно фактическую температуру замерить ,ЕЛМКой например,а то возможно глюки электроники бортовой!Да ,как работает отопление салона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем менять термостат, нужно фактическую температуру замерить ,ЕЛМКой например,а то возможно глюки электроники бортовой!Да ,как работает отопление салона?

Можно просто пожмакать верхний патрубок. Если горячий, то на замену. Но судя по описанному, тут и думать нечего, термостат клинанул.

Кстати, ценное от меня замечание, перед сменой лучше слить ож хотябы из радиатора. Я не слил, в результате потерял почти 3 литра, вытекших из посадочного отверстия в блоке. 360 рябчиков между прочим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже термостат по большому кругу погнал. Первое деление появилось - верхний патрубок горячий, нижний (с термостата) - теплый.

Хотел заменить термостат - не смог открутить гайки патрубка! И в сервисе гаражном тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не смог открутить гайки патрубка! И в сервисе гаражном тоже.

где термостат не могли открутить?

Странный сервис, заедь в другой. Могу порекомендовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...