Перейти к содержанию

Температура ОЖ Geely Emgrand EC7 (проверка и замена термостата).


TIGRON
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Гайки, это те, что к блоку цилиндров прикручены? пи-пи-пи это, а не гайки! Я за свою автобытность чего только с машин не скручивал. Даже приемную трубу с коллектора после пробега 100000 открутил так, что родные гайки целы остались. Но это гадство! Металл как из свинца, мягкий как гов... Ну вы поняли. Металл гайки под накидным ключем потёк. Пришлось подшлифовать головку до острых кромок, забить её на остав гайки и сильно давя на вороток в сторону гайки, откручивать. Гемор ещё тот. Минут 30 угробил на эту гайку.

Изменено пользователем FAnL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 701
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


не смог открутить гайки патрубка!
Мотор был холодный или теплый?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокатился с дачи с включеной елм-кой. Выехал с мотором 84 градуса. В дороге темпа плавно снизилась до 76 градусов. Дистанция 8км. Скорость 62кмч на круизе. за бортом -5. Термостат тама 82 градуса, установлен в сентябре.

Определенно, для замены надо брать 88 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор был холодный или теплый?

Когда начал - теплый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В дороге темпа плавно снизилась до 76 градусов. Дистанция 8км. Скорость 62кмч на круизе. за бортом -5

не должно быть такого

 

 


Термостат тама 82 градуса, установлен в сентябре.

у меня тоже тама на 82 и таких проблем нет. По всей видимости брак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу мне тоже термостат менять надо :bw:,от работы до дома километров пять наверно... Вчера днем рабочую поставил, свою завел, прогрел немного до пары кубиков и выехал, до дома доехал, а выше трех кубиков так и не поднялась.. На улице было 2 градуса тепла.. :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Определенно, для замены надо брать 88 градусов.

А вот кто бы объяснил, как этот термостат на 88 град. поведёт себя летом, в пробках или тянучках. Не будет ли вентилятор крутиться постоянно? 

Имеем открытие на 88 град (или что-то около) полное открытие на 94-95 град. Вентилятор включается на 96 и выключается на 87 (по крайней мере на моём хэтче так проверялось с помощью ЕЛМ). И как будет работать сие устройство? Ведь при 87 термостат должен быть закрыт. В данном случае интересует работа самого термостата - за очень короткий промежуток времени он полностью открывается и закрывается и этот цикл в пробках и тянучках летом будет постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А вот кто бы объяснил, как этот термостат на 88 град. поведёт себя летом, в пробках или тянучках. Не будет ли вентилятор крутиться постоянно? 

Насколько я помню, на 88 термос стоит у Паши. Можно у него поинтересоваться как он вел себя этим летом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grin, у Паши двиг другой, машина другая .. так что и термос ведет себя по другому 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


так что и термос ведет себя по другому

термос ведет себя так же как и должен вести себя термос на 88 градусов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...