Перейти к содержанию

Температура ОЖ Geely Emgrand EC7 (проверка и замена термостата).


TIGRON
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


Сразу скажу что у меня стоит термостат-скорострел)))
76?

Сегодня ездил по северной объездной(через мосты и Коминтерн) 20 км без остановок, 60-100 км/ч, температура была 85-86°С, печка мах °С и первая скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 701
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


Паш! У нас -1 один было.
Утром минус, днем плюс, вечером опять минус. У тебя термос 76 стоит или с доп. шайбой(по Антоновской схеме).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У тебя термос 76 стоит или с доп. шайбой(по Антоновской схеме).
78! без доработок! Он родной доробатывал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


78!
Теперь понятно почему у тебя 83°С с 78 термосом, а у меня 85-86°С с 82 термосом.

У Анатолия 81°С, значит термос не до закрывается, конечно это на жар печки не особо играет, но мотор работает не в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что такая проблема у 3 чел. на форуме. Остальные считают это надуманной проблемой. Сейчас ждём. Один из нас решился на замену (фантомас) и у него должно получиться. (Честно говоря не объявил бы это он, я бы сам поехал менять термостат к ОД за деньги) Вообще по всем признакам во время движения и падения Т термостат не хочет призакрываться или ему что-то мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял термос сегодня, заказывал по оригинальному номеру на 82 градуса. Достал тот который стоял с завода, нижний клапан заклинил в открытом состоянии. Проехался немного, по городу ниже 85 не опускалась, завтра посмотрю как на трассе будет себя вести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


по городу ниже 85 не опускалась, завтра посмотрю как на трассе будет себя вести.
Молодец, у меня сегодня при -2-3°С за бортом, по городу 85-86°С
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Достал тот который стоял с завода, нижний клапан заклинил в открытом состоянии.
Получается что всё таки перепускал в большой круг, но почему тогда нижний патрубок холодный был, могу только предположть, что большой круг был открыт немного и основная циркуляция была по малому кругу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но почему тогда нижний патрубок холодный был
Всё тепло терялось в радиаторе, я писал что при 83°С радиатор нагревается, а патрубок холодный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и прояснилось. Спасибо огромное Сергею. Буду менять однозначно и уже на своём опыте отпишусь в Джили моторс (вот и казался мутным ответ, поэтому и не стал закреплять).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...