Перейти к содержанию

Температура ОЖ Geely Emgrand EC7 (проверка и замена термостата).


TIGRON
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Понял спасибо. А хомут на патрубке менять не надо, старый подойдёт или новый прикупить?

P.S. Что-то много вопросов у меня нынче. Наверное :dd:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 701
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


кран на радиаторе, через него в принципе все сольется .
Из блока всё не сольётся, только до нижнего уровня термостата, а в рубашке охлаждения останется, поэтому в блоке в нижней части рубашки ставится пробка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня меняли антифриз, сливали через пробку радиатора, с расширительного бачка шприцом! В итоге залили 5 литров, прогазовали ,помяли шланги, и ещё долили 0,5 литра, потом в расширительный грамм 300 добавил ещё, верно не досливаеться где то грамм 700! Хомуты многоразовые!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Век живи. Спасибо за подсказку. Нашёл и тему про замену ОЖ и где все эти краны есть. Хороший фотоотчёт Darsitaros сделал.http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/5978-fototchet-po-polnoi-zamene-ozh-na-dvigatele-jl4g15/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сливная пробка это хорошо, только дилер не стал заморачиваться ,да я и не настаивал, уже поднадоела эпопея с термостатом и охл. жидкостью, 700 гр роли не сыграют ,тем более G 11 на G 11 меняли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокатился по трассе .. теперь всегда держит 84 .. под сброс газа только может упасть чуть пониже .. но если снова нажать на гашетку то поднимается до 84 и не падает  :bo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для двигателей с охлаждением водой-это 100 С. Для двигателей с антифризами-110 и выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я сменил термостат. Как оказалось, старый подклинивал, причём на холодную он плотно закрыт, а вот стоило его нагреть что б открылся, так он сразу начал подклинивать и закрывался очень долго, окончательно закрылся только после холодного обливания. В общем я результатом доволен, температура теперь в норме, пока ехал не опускалась ниже 86( у нас сейчас плюс на улице), автоодеяло снял. Самый гемор оказалось слить антифриз так, что б потом залить обратно, как то кран к этому не предраспаложен))) на первом фото старый, видно потертость, на втором оригинал от экзист, что-то не очень похож на оригинал с завода))), ну да ладно, посмотрим как будет работать, в случае чего поменяю на тойотовский, размеры вроде схожи.

post-7277-0-04872200-1415289766_thumb.jpg

post-7277-0-01703100-1415289776_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня используется тазик, не капли на пол.

post-5694-0-89708600-1415296744_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слить антифриз не потеряв ни капли можно с помощью 2-х литровой бутылки из под пива и куска садового шланга на 3/4. Обрезаем бутылку похожую на совок , ну немного по косой линии. На горло надеваем шланг такого размера, чтобы его хватило вывести из под машины в какую-то емкость. Подставляем обрезанную бутылку под кран и откручиваем кран. И теперь внимание, крышку радиатора выкручиваем, но не снимаем, а потихоньку приподнимаем и тем самым регулируем напор выливаемой ОЖ из радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...