Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Куда может деватся тосол?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#11
Alians26

Alians26

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений

Что действительно? Хотя правда, а почему бы он не подошол. Два выхода для патрубков есть. А крепеж можно придумать.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Alians26

Alians26

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений

Что действительно? Хотя правда, а почему бы он не подошол. Два выхода для патрубков есть. А крепеж можно придумать.

Да все правельно от 8-ки, но есть 1 минус: вентилятор кондиционера не стал, места не хватило. Радиатор ВАЗа просто меньше розмером, а поставил я его по 1 причине: машина была в ДТП и надо было менять радиатор, родной был в то время по цене 1200 грн, а 8-шный 240 грн ну, а на ремонт еще бабло нада было так что такие дела. Н уже года 3 прошло и нормально, ток с тосолом вот проблемка нарисовалась.

  • 0

#13
shan907

shan907

    Посвященный

  • Участники
  • 190 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

вентилятор кондиционера не стал

Не могу понять почему его называют вентилятор КОНДИЦИОНЕРА. У меня они оба работают на охлождение двигателя. В двух скоростях. Может у кого то подругому?
  • 0

#14
shan907

shan907

    Посвященный

  • Участники
  • 190 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

а вот нащет термостата...... блин по ходу у меня его нет.........

Термостата нет? Это как?
  • 0

#15
артем22

артем22

    Посвященный

  • Пользователи
  • 176 сообщений
  • Имя:434830675

Цитата: Alians26 от Вчера в 23:11:57

    а вот нащет термостата...... блин по ходу у меня его нет.........

Термостата нет? Это как?


отсутствует, либо создается такое ощущение что он всегда открыт, я сам на днях поменял термостат, поставил от тайоты
  • 0
[URL=http://autolines.org.ua/]Изображение[/URL

#16
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Что действительно? Хотя правда, а почему бы он не подошол. Два выхода для патрубков есть. А крепеж можно придумать.

Да все правельно от 8-ки, но есть 1 минус: вентилятор кондиционера не стал, места не хватило. Радиатор ВАЗа просто меньше розмером, а поставил я его по 1 причине: машина была в ДТП и надо было менять радиатор, родной был в то время по цене 1200 грн, а 8-шный 240 грн ну, а на ремонт еще бабло нада было так что такие дела. Н уже года 3 прошло и нормально, ток с тосолом вот проблемка нарисовалась.

Я себе поствил вентиляторы от Шеви Нивы. Они на одном диффузоре, но подключить можно раздельно. Вот один подключил к кондюковому разъему, а второй к температурному. Все работает отлично. И при включении кондюка, и первая скорость, и вторая... Смотрится может даже лучше родных... Пришлось только изготовить переходные планки для крепления к радиатору.

  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных