Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Установка климат-контроля вместо кондиционера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21
Ewgen72

Ewgen72

    Житель

  • Участники
  • 349 сообщений
  • Город:Нефтеюганск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

электронный блок у тех у кого климат, а механический у тех у кого кондиционер. доработать наверно можно. но проще на разборе купить печку с люкса в сборе и поменять.

Spoiler

 

звони договаривайся если цена устроит то меняй.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
jekpol

jekpol

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 877 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Так что, у тех у кого стоит кондей управление заслонками тросовое? Я спрашиваю именно про эмгранды.


  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.

Jekpol.gif

 


#23
Emgrandovod

Emgrandovod

    Гость

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город:Москва
  • Мой авто:Emgrand EC7

да тросовое

может кто подскажет...а блок климат контроля имеет какую-то связь с мозгами, или это отдельный независимый блок ?


  • 0

#24
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 535 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

естессно, связан .. "мозги" связаны со всеми блоками


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#25
sergexp

sergexp

    Участник

  • Участники
  • 70 сообщений
  • Город:Уфа
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

*
Популярное сообщение!

Итак, постараюсь не чего не пропустить. 

 Как-то случайно узнал, что на авто разборе продается отопитель в сборе с блоком климат контроля за 6000 руб. И захотелось его поставить. Поехал на авто разбор и приобрел за 6200 рублей с датчиком наружной температуры. Раз уж снимать панель, то думаю нужно заодно и сделать шумку панели. Приобрел ещё шумки на 2000 руб. Начал разбирать, и тут выясняется что разъем на климате отличается от разъема установленного на блоке управления отопителем. Пришлось собрать все обратно и снова поехать на разбор за разъемом. На разборе взял 2 разъема в схеме называются IP40 и IP45. Они обошлись в 700 рублей оба.

post-5791-0-78824200-1434096946_thumb.jp

post-5791-0-28372300-1434096966_thumb.jp

Внимательно поизучал электросхему, сделал для себя выписки по нужным мне проводам.

post-5791-0-81739900-1434097165_thumb.jp

Отключил минусовую клемму от аккумулятора и  около 17 часов приступил к разбору.

post-5791-0-58602200-1434097283_thumb.jp

post-5791-0-81447300-1434097296_thumb.jp

post-5791-0-25286000-1434097306_thumb.jp

post-5791-0-10414300-1434097320_thumb.jp

Разбирается всё легко, без заморочек. Потом стравил фреон с системы и вынул свою печку. Закатал шумкой.

post-5791-0-54366500-1434097568_thumb.jp

post-5791-0-97266800-1434097577_thumb.jp

Установил другую печку. Она после шумки (а её было много) села с трудом. и приступил к подключению. 11 проводов из 12 в родном разъеме подключаются к новому штекеру, потом пришлось добавить провода к датчику солнечного излучения ( на нем кстати есть подстроечный резистор, видимо можно настраивать уровень освещенности на котором будет включаться автосвет). 

post-5791-0-26305300-1434098167_thumb.jp

Добавил провода к датчику наружной температуры (проводка от датчика есть только до разъема в левой кик панели). Провод к диагностическому разъему (K-line). Провод к панели приборов. К датчику температуры охлаждающей жидкости(он закреплен на входном патрубке радиатора отопителя), к датчику температуры испарителя, к датчикам положения заслонок (тепло-холодно и распределитель воздушного потока) к мотоприводам самих заслонок. В итоге добавил 17 проводов.

 post-5791-0-26888300-1434098993_thumb.jp

Все собрал наместо. Подключи аккумулятор и первое включение!!! Протестил во всех режимах - РАБОТАЕТ!!!! Заправил 620гр фреона и 20гр масла. В общем в 4 часа утра закончил. Делал в 2м с помощником, одному снимать панель тяжело.

 

 post-5791-0-44926700-1434099569_thumb.jp

 

Прикрепленные изображения

  • ip40.JPG
  • ip45.JPG
  • DSC_0832.jpg
  • DSC_0816.jpg
  • DSC_0817.jpg
  • DSC_0818.jpg
  • DSC_0819.jpg
  • DSC_0820.jpg
  • DSC_0821.jpg
  • DSC_0822.jpg
  • DSC_0823.jpg
  • DSC_0824.jpg

  • 11

#26
sergexp

sergexp

    Участник

  • Участники
  • 70 сообщений
  • Город:Уфа
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

В общем в процессе установки была мысль "зачем я вообще с этим связался???" Но после установки очень доволен результатом. Подключал диагностический адаптер, смотрел показания со всех датчиков - все адекватно показывает и работает. И еще блок климата считывает информацию о скорости автомобиля, информация с датчика наружной температуры обновляется на дисплее только на определенной скорости видимо для того чтобы при остановке на перекрестке тепло от радиатора не отображалось, а работал только на ходу при обдуве уличным воздухом.


  • 1

#27
sergexp

sergexp

    Участник

  • Участники
  • 70 сообщений
  • Город:Уфа
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Как и обещал ещё намного фоток

post-5791-0-92324400-1434262372_thumb.jppost-5791-0-07981800-1434262386_thumb.jppost-5791-0-92957600-1434262469_thumb.jppost-5791-0-26294300-1434262483_thumb.jp

Потестил с диагностикой климат. В общем: после включения компрессора он работает до температуры +2 градуса на датчике испарителя, после чего отключается пока температура не поднимется до +4, затем опять включается. Тем самым блок климат контроля задает гистерезис температуры от +2 до +4. Частота включения выключения зависит от производительности кондиционера (как много тепла он отбирает у испарителя) и от температуры воздуха которой обдувается испаритель (на сколько быстро он сможет его нагреть).

Прикрепленные изображения

  • IMG_1531.JPG
  • IMG_1533.JPG
  • IMG_1534.JPG
  • IMG_1535.JPG

  • 1



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных