Перейти к содержанию

Сцепление


solan
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Стоит эта штука не слабо, аж 37 бакинских. Хотя задумка не плохая.

Да, а зелёный растёт не по дням, а по часам. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 427
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребята, а подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема: в момент, когда я отпускаю педаль сцепления во время переключения скорости, появляется кратковременный звук, похожий на скрип, исчезает сразу же, как только педаль полностью отпускается. То есть звук в тот момент, когда моя левая нога отпускает сцепление а правая выжимает газ. Заметил, что чем активнее разгоняться, тем громче этот звук. Что это может быть? Выжимной подшипник, ролик какого-то ремня или что-то другое. Буду рад любому мнению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, сама педаль сцепления скрипит? Попробуй брызни WD-шкой на ось педалей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C вероятностью 90% это педаль. У меня еще летом заскрипела. Как оказалось, что там ось, на которой педаль держится, меньше в диаметре, чем положено. Что еще приводило к болтанию педали. Пришлось точить ось нужного диаметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рабочем цилиндре никаких регулировок нет и там шток будет выдвигаться ровно на столько, на сколько давит тормозуха из главного цилиндра. Т.е.регулировка только педалью. Вроде в каких–то вазах такая же система была. И вообще, в эмгранде многие системы очень простые, что очень мне нравится.

еще б время найти на регулировку.....  :bm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО, ДОБРЫЕ ЛЮДИ!!!!

С вашей помощью победил сцепление!!!

теперь еду и радуюсь хорошему переключению передач!!!

(а то ОД сказали что необходимо менять сцепление полностью и заломили 4000 только за снятие коробки..., а оказалось что все регулируется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты уж поделись что делал-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты уж поделись что делал-то

Делюсь:

1.Одел рабочую одежду

2.Взял хороший фонарик, чтоб можно было светить под панелью на основание педали сцепления

3.Взял узкогубцы, рожковый ключ (кажется на 13) и плоскую отвертку

4.Открыл водительскую дверь, лег спиной на порог и коврик

5.ключом открутил контргайку на тяге цилиндра сцепления

6.узкогубцами снял шпильку на шплинте в основании педали сцепления

7.оттянул на себя педаль сцепления, а П-образное крепление на тяге сцепления окрутил против часовой стрелки на 3 полных оборота

8.произвел все работы в обратной последовательности (поставил крепление на педаль, установил шплинт и шпильку, закрутил контргайку

Итог: сцепление стало "хватать" не на самом кончике хода педали, а примерно посередине хода и в дальнейшем не возникало ощущения "недожатой педали сцепления", а передачи стали включаться плавно и без рывков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педаль после этого не сильно высоко встала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно с 45 000 км третья скорость стала включаться с хрустом (сейчас пробег 55 000 км). Отрегулировал педаль сцепления как описал Sergeovo. Проблема ушла  :ay: . Скорости включаются как и прежде - легко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...