Перейти к содержанию

Сцепление


solan
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня.

Обращаюсь к технически подкованым форумчанам.

В продолжение моей истории со сцеплением http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/6950-sero-stalnoi-sedan-moskva/?p=195748 хотел бы посоветоваться.

В личной беседе мастер сказал, что у меня "сгорел диск сцепления", но джили его отказался менять.

Маленькое отступление. Описание неисправности: на любой передаче, на оборотах в 2000 дрожат все педали: сцепление, тормоз, гадз. Причем не просто так дрожат, а в особом положении. На примере сцепления: вот педаль, у нее есть "пустой ход", когда педаль даже не начинает работает, это около первых 10-20мм сверху. Далее если давить, мы всречаем сопротивление и в этот момент, в течение еще 10-20мм чувствуется это дребезг, стук, биение... похоже по ощущениям на вибро телефона.

Если выжать педаль полностью, или до середины, дребезг пропадает.

 

За сим, несколько вопросов:,,

1. Может ли это быть связано не со сцеплением ?

2. если да, то с чем ?

3. На приеме масте сказал, что педали сильно болтаются. чем это чревато и может ли из-за этого так повредиться сцепление.

4. В личной беседе мастер заметил, что, вероятнее всего, диск так прогорел т.к. я езжу постоянно с "полувыжатым сцеплением". Хоть я так и не езжу, но насколько справедливы его сплова при таком пробеге ? 500-1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 427
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сцепление меняют по гарантии до пробега 15000км.не хотят менять, звони в джили моторс.увидишь, гарантийщик прибежит к тебе.возможно криврй выжимной, или диск кривой.пусть разбираются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


6.узкогубцами снял шпильку на шплинте в основании педали сцепления 7.оттянул на себя педаль сцепления, а П-образное крепление на тяге сцепления окрутил против часовой стрелки на 3 полных оборота 8.произвел все работы в обратной последовательности (поставил крепление на педаль, установил шплинт и шпильку, закрутил контргайку Итог: сцепление стало "хватать" не на самом кончике хода педали, а примерно посередине хода и в дальнейшем не возникало ощущения "недожатой педали сцепления", а передачи стали включаться плавно и без рывков
Зачем нужно было производить эти действия, если тягу цилиндра можно саму крутить в резьбе П-образного соединения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброе время суток! Появилась проблема, когда трогаешься, происходит что то вроде скрежета и вибрация (только когда трогаешься), и в определенные моменты дрожит сильно педаль газа и сцепления (это уже во время движения) , подушки двигателя в норме, думал когда трогаешься с нагрузкой что то задевает, но все вроде как в порядке... где то читал на форуме(не нашел этой темы), но была такая же проблема, кто то сможет что то подсказать, в чем это причина? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


определенные моменты дрожит сильно педаль газа и сцепления (это уже во время движения)
Симтомы похожи на отсутствие центрации диска сцепления, тоесть болтается первичный вал, разбиты подшипники первичного вала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

определенные моменты дрожит сильно педаль газа и сцепления (это уже во время движения)

Симтомы похожи на отсутствие центрации диска сцепления, тоесть болтается первичный вал, разбиты подшипники первичного вала.

 

тогда вибрация была бы безперестанной, а у меня вибрации можно сказать - нет, только неприятный вибрационный и скрежащий звук во время трогания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Скорее всего поломка пружин гасителя крутильных колебаний в диске.
Тоже возможно, всё равно придётся снимать КПП и сцепление, без визуального осмотра диагноз точно не поставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а диск сцепления 1,5 от 1,8 двигателя отличаются? мкпп вроде как одни и те же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи!

EC7-RV 1,5

Проблема в следующем: вилка выключения сцепления стала болтаться вверх-вниз...стала ближе к нижнему краю прямоугольного отверстия из которого торчит...

подскажите что послужило этому?

раньше не болталась совсем, а теперь просела вниз...трёт нижний край пыльника...

выработка ли это самой вилки или проблема не в ней, а в выжимном?

 

и ещё вопрос владельцам Эмгранда:

рабочий цилиндр в исходном положении своим штоком прилегает к вилке в углублении...нет никакого зазора между грибком на конце штока и углублением в вилке...

раньше, как мне кажется, был зазор в пару мм...

если рукой попытаться принудительно сместить вилку влево надавив на нее, то получается сместить на 2-3см...

после принудительного смещения вилки и сжатия штока, шток рцс выдвигаясь под действием давления жидкости возвращает в исходное положение вилку...

Означает ли это что есть неисправность? т.е. должен ли быть ход у вилки от нулевого положения влево? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вилка выключения сцепления стала болтаться вверх-вниз
Может выскочила из крепёжных скоб выжимного или скоба с одной стороны лопнула.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...