Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 379

#121
bakemono

bakemono
  • Шандэнбин

  • 29 сообщений
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Имя:Станислав
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Доброго дня.

Обращаюсь к технически подкованым форумчанам.

В продолжение моей истории со сцеплением http://www.geely-clu...oskva/?p=195748 хотел бы посоветоваться.

В личной беседе мастер сказал, что у меня "сгорел диск сцепления", но джили его отказался менять.

Маленькое отступление. Описание неисправности: на любой передаче, на оборотах в 2000 дрожат все педали: сцепление, тормоз, гадз. Причем не просто так дрожат, а в особом положении. На примере сцепления: вот педаль, у нее есть "пустой ход", когда педаль даже не начинает работает, это около первых 10-20мм сверху. Далее если давить, мы всречаем сопротивление и в этот момент, в течение еще 10-20мм чувствуется это дребезг, стук, биение... похоже по ощущениям на вибро телефона.

Если выжать педаль полностью, или до середины, дребезг пропадает.

 

За сим, несколько вопросов:,,

1. Может ли это быть связано не со сцеплением ?

2. если да, то с чем ?

3. На приеме масте сказал, что педали сильно болтаются. чем это чревато и может ли из-за этого так повредиться сцепление.

4. В личной беседе мастер заметил, что, вероятнее всего, диск так прогорел т.к. я езжу постоянно с "полувыжатым сцеплением". Хоть я так и не езжу, но насколько справедливы его сплова при таком пробеге ? 500-1000


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#122
Flight

Flight
  • Шанши

  • 585 сообщений
  • Город:Майкоп
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

сцепление меняют по гарантии до пробега 15000км.не хотят менять, звони в джили моторс.увидишь, гарантийщик прибежит к тебе.возможно криврй выжимной, или диск кривой.пусть разбираются


  • 0

Ум - величина постоянная, а население растет ©  была ЕС7, теперь Х7


#123
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 659 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


6.узкогубцами снял шпильку на шплинте в основании педали сцепления 7.оттянул на себя педаль сцепления, а П-образное крепление на тяге сцепления окрутил против часовой стрелки на 3 полных оборота 8.произвел все работы в обратной последовательности (поставил крепление на педаль, установил шплинт и шпильку, закрутил контргайку Итог: сцепление стало "хватать" не на самом кончике хода педали, а примерно посередине хода и в дальнейшем не возникало ощущения "недожатой педали сцепления", а передачи стали включаться плавно и без рывков
Зачем нужно было производить эти действия, если тягу цилиндра можно саму крутить в резьбе П-образного соединения?
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#124
semuil

semuil
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Всем доброе время суток! Появилась проблема, когда трогаешься, происходит что то вроде скрежета и вибрация (только когда трогаешься), и в определенные моменты дрожит сильно педаль газа и сцепления (это уже во время движения) , подушки двигателя в норме, думал когда трогаешься с нагрузкой что то задевает, но все вроде как в порядке... где то читал на форуме(не нашел этой темы), но была такая же проблема, кто то сможет что то подсказать, в чем это причина? 


  • 0

#125
allhimik

allhimik
  • Шаовэй

  • 1 234 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


определенные моменты дрожит сильно педаль газа и сцепления (это уже во время движения)
Симтомы похожи на отсутствие центрации диска сцепления, тоесть болтается первичный вал, разбиты подшипники первичного вала.
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#126
semuil

semuil
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

 


определенные моменты дрожит сильно педаль газа и сцепления (это уже во время движения)
Симтомы похожи на отсутствие центрации диска сцепления, тоесть болтается первичный вал, разбиты подшипники первичного вала.

 

тогда вибрация была бы безперестанной, а у меня вибрации можно сказать - нет, только неприятный вибрационный и скрежащий звук во время трогания


  • 0

#127
allhimik

allhimik
  • Шаовэй

  • 1 234 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


Скорее всего поломка пружин гасителя крутильных колебаний в диске.
Тоже возможно, всё равно придётся снимать КПП и сцепление, без визуального осмотра диагноз точно не поставить.
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#128
semuil

semuil
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

а диск сцепления 1,5 от 1,8 двигателя отличаются? мкпп вроде как одни и те же...


  • 0

#129
rekm

rekm
  • Шандэнбин

  • 19 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Прошу помощи!

EC7-RV 1,5

Проблема в следующем: вилка выключения сцепления стала болтаться вверх-вниз...стала ближе к нижнему краю прямоугольного отверстия из которого торчит...

подскажите что послужило этому?

раньше не болталась совсем, а теперь просела вниз...трёт нижний край пыльника...

выработка ли это самой вилки или проблема не в ней, а в выжимном?

 

и ещё вопрос владельцам Эмгранда:

рабочий цилиндр в исходном положении своим штоком прилегает к вилке в углублении...нет никакого зазора между грибком на конце штока и углублением в вилке...

раньше, как мне кажется, был зазор в пару мм...

если рукой попытаться принудительно сместить вилку влево надавив на нее, то получается сместить на 2-3см...

после принудительного смещения вилки и сжатия штока, шток рцс выдвигаясь под действием давления жидкости возвращает в исходное положение вилку...

Означает ли это что есть неисправность? т.е. должен ли быть ход у вилки от нулевого положения влево? 


  • 0

#130
allhimik

allhimik
  • Шаовэй

  • 1 234 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


вилка выключения сцепления стала болтаться вверх-вниз
Может выскочила из крепёжных скоб выжимного или скоба с одной стороны лопнула.
  • 1

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных