Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 391

#141
fantomas

fantomas
  • Чжуньвэй

  • 665 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

у меня с мертвыми подушками двиг вообще вибраций не давал на кузов .. а как поменяли подушки .. так вибрация пошла огого .. но зато при сбросе газа нет стука теперь и рывка если на первой передаче .. грешу на левую подушку .. но хз как посмотреть живая она или нет не разбирая .. она закрытая со всех сторон


  • 0

Geely GC6 + Haval H2


Полезная реклама

Полезная реклама

#142
semuil

semuil
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

 


Проблема оказалась в подушках двигателя(передняя и задняя), начали умирать и двигатель создавал сильную вибрацию на кузов во время начала движения.
А что же писал что подушки в норме?

 

такой мастер был значит, к заехал к знакомому, он послушал сначала из салона при трогании, сказал сразу - не в сцеплении дело, открыл капот, сел на "телевизор" и сказал тронуться но плавнее, что бы не слететь, и сказал что дело в подушках, почти не гасят при нагрузке вибрацию.


  • 0

#143
semuil

semuil
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Всем здрасте! Подскажите пожалуйста, знающие люди, на EC7 сцепление гидравлическое, вопрос, как можно его отрегулировать, что бы педаль стала мягче? порой в пробке нога просто ныть и затекать начинает...


  • 0

#144
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 347 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Не знаю правда это то или нет? Но вот человек с помощью форумчан сделал.


Делюсь: 1.Одел рабочую одежду 2.Взял хороший фонарик, чтоб можно было светить под панелью на основание педали сцепления 3.Взял узкогубцы, рожковый ключ (кажется на 13) и плоскую отвертку 4.Открыл водительскую дверь, лег спиной на порог и коврик 5.ключом открутил контргайку на тяге цилиндра сцепления 6.узкогубцами снял шпильку на шплинте в основании педали сцепления 7.оттянул на себя педаль сцепления, а П-образное крепление на тяге сцепления окрутил против часовой стрелки на 3 полных оборота 8.произвел все работы в обратной последовательности (поставил крепление на педаль, установил шплинт и шпильку, закрутил контргайку Итог: сцепление стало "хватать" не на самом кончике хода педали, а примерно посередине хода и в дальнейшем не возникало ощущения "недожатой педали сцепления", а передачи стали включаться плавно и без рывков

 

А в пробках педаль отпускаю и скорость на нейтраль. И мне неплохо и выжимному хорошо. :ay:


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#145
semuil

semuil
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Не знаю правда это то или нет? Но вот человек с помощью форумчан сделал.

 

 


Делюсь: 1.Одел рабочую одежду 2.Взял хороший фонарик, чтоб можно было светить под панелью на основание педали сцепления 3.Взял узкогубцы, рожковый ключ (кажется на 13) и плоскую отвертку 4.Открыл водительскую дверь, лег спиной на порог и коврик 5.ключом открутил контргайку на тяге цилиндра сцепления 6.узкогубцами снял шпильку на шплинте в основании педали сцепления 7.оттянул на себя педаль сцепления, а П-образное крепление на тяге сцепления окрутил против часовой стрелки на 3 полных оборота 8.произвел все работы в обратной последовательности (поставил крепление на педаль, установил шплинт и шпильку, закрутил контргайку Итог: сцепление стало "хватать" не на самом кончике хода педали, а примерно посередине хода и в дальнейшем не возникало ощущения "недожатой педали сцепления", а передачи стали включаться плавно и без рывков

 

А в пробках педаль отпускаю и скорость на нейтраль. И мне неплохо и выжимному хорошо. :ay:

у нас не "мертвые" пробки, стоять больше 30-60 секунд не приходится, по чуть чуть двигаешься, поэтому педалью играть приходится, от того и устает...

выше описанные манипуляции я знаю, я уже отрегулировал схватывание и ход, а меня интересует именно жесткость, что бы педаль нажималась легче...


  • 0

#146
Митрич

Митрич
  • Чжунши

  • 208 сообщений
  • Город:Самара
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


а меня интересует именно жесткость, что бы педаль нажималась легче...

...это наверное от возвратной пружины зависит.


  • 0


#147
allhimik

allhimik
  • Шаовэй

  • 1 234 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


.это наверное от возвратной пружины зависит
Не только, ещё от корзины сцепления.
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#148
awolfman

awolfman
  • Шанши

  • 484 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Andrey
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


выше описанные манипуляции я знаю, я уже отрегулировал схватывание и ход, а меня интересует именно жесткость, что бы педаль нажималась легче...

Менять сцепление, либо покататься на Калине.
После Калины поймете, что на Эмгранде педали мягкие. :)
  • 0

#149
allhimik

allhimik
  • Шаовэй

  • 1 234 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


Менять сцепление
А смысл, если всё работает нормально, но кажется что жёстко, и не факт, что после замены что то изменится, может попробовать сравнить на других машинах если есть возможность.
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#150
awolfman

awolfman
  • Шанши

  • 484 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Andrey
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

allhimik, Так я и говорю, надо на Калине покататься, там педали тяжка нажимать. :)
Легче Эмгранда только у Черри Кимо, но там совсем мягкие.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных