Перейти к содержанию

Сцепление


solan
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


...это наверное от возвратной пружины зависит.

Скорее всего. Можно попробовать что-то с ней сделать. Только по всей видимости геморно, т.к. педаль сцепления и тормоза на одной оси и чтобы снять возвратную пружину надо вытащить эту ось полностью. Ну да в книге всё расписано, как это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 427
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Да не зависит почти усилие нажатия от возвратной пружины

Очень даже зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот размещение возвратной пружины.
 

http://www.geely-club.com/forum/uploads/gallery/album_87/med_gallery_7608_87_22956.jpg

Изменено пользователем FAnL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально сходил фото сделал, пружина может ещё быть не такая а устанавливаться на оси.

post-4442-0-99888200-1414438162_thumb.jpg

Изменено пользователем FAnL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Semuil, кто-то уже рассказывал здесь или на параллели об устройстве на вилку сцепления удлиняющий эту вилку, и якобы сцепление легче начинает нажиматься.

Вот что нашел:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приблуда интересная, из курса школьной физики, про рычаг.

 

Раз ход педали не меняется, то при изменении длинны рычага (установки приблуды) уменьшится ход сцепления.

ИМХО, чтобы компенсировать данный факт, с приблудой педаль должна быть настроена на хватание выше, чем "в мурзилке", а на сколько - неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Раз ход педали не меняется, то при изменении длинны рычага (установки приблуды) уменьшится ход сцепления.
На этом всё и построено, увеличено плечо рычага вилки и соответсвенно уменьшен ход штока РЦС, сцепление работае в штатном режиме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил я на калине еще на старой, нажимается легче педать...

конструктив менять такой не очень хочется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


то при изменении длинны рычага (установки приблуды) уменьшится ход сцепления.

Наоборот,увеличится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Наоборот,увеличится
Не, я ж только что выше написал, ход сцепления, то есть ход выжимного подшипника останется прежним как на штатном сцеплении, так как уменьшеный ход штока рабочего цилиндра компенсирует увеличение длинны рычага вилки, но сцепление станет легче, тут без вопросов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...