Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 379

#281
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 434 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Нужно это для того, чтобы двигатель встал на место.

Резонно, я так же с электро-двигателями поступаю на работе.


  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#282
Serg1609

Serg1609

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 806 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

дать ему чутка поработать и только потом затягивать. Нужно это для того, чтобы двигатель встал на место.

И затягивать при работающем моторе!

По сцеплению: Вилка не должна так болтаться! Это точно! Попробуй разобрать цилиндр, там ничего сложного нет. Вероятно, или много грязи в цилиндре (а может и ржавчины), или лопнула пружина, которую можно легко заменить на подходящую отечественную. Шток рабочего цилиндра должен возвращаться равномерно до упора в вилку!


  • 0
154923-6.png
1141102.jpga49f5899cd5d.gif
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

#283
awolfman

awolfman

    Старейшина

  • Участники
  • 619 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Andrey
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


И затягивать при работающем моторе!

Хм, спасибо.

 


Вилка не должна так болтаться! Это точно!

Вот тут не понятки, каким образом загрязнения или пружина в РЦС могут влиять на вибрацию вилки?
Как мне сказали вибрация вилки может происходить из-за не сбалансированной корзины/диска сцепления, либо проблемы с первичным валом, либо с маховиком.
  • 0

#284
Serg1609

Serg1609

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 806 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Что-то мне кажется, что вилка просто не придерживается штоком... Отсюда и болтанка ее... Если шток рукой поджать к вилке, вибрация пропадает?


  • 0
154923-6.png
1141102.jpga49f5899cd5d.gif
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

#285
awolfman

awolfman

    Старейшина

  • Участники
  • 619 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Andrey
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Serg1609, не обратил внимания. Завтра посмотрю.

Когда стояло левое сцепление на вилке чувствовались удары, на этом сцеплении только вибрация.


  • 0

#286
Serg1609

Serg1609

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 806 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Говорю в теории как должно быть.))) Шток РЦС поджимается пружиной в вилку сцепления. При утапливании штока внутрь цилиндра рукой и отпускании, он должен не моментально (из-за того, что внутри жидкость, ей надо время чтобы перетечь), но плавно и полностью выйти назад до упора в вилку. Если он подклинивает, то либо пружина, либо грязь в цилиндре, либо ржавчина на зеркале цилиндра (это чаще бывает на машинах, которые ездят раз в неделю или в месяц))), либо износ манжеты, но это вряд ли, машины наши еще молоды.)))

Если шток упирается в вилку и между ним и вилкой нет зазора, то вибрация на вилке показывает разрушение нажимных пластин на корзине... Но при этом вряд ли бы сцепление работало!)))

По своему опыту скажу, чаще всего в цилиндре грязь...))) После аккуратной переборки продолжает работать нормально.

 

При не отбалансированной корзине вибрация будет не только на вилке, и даже не столько на вилке, как на всей машине!

Попробуй шток поджать руками, как бы вытащить его из цилиндра. При этом никакого зазора с вилкой остаться не должно. Проверь затяжку болтов крепления рабочего цилиндра. Может стоит отпустить болты, подвинуть цилиндр вперед насколько возможно, и так затянуть.

Кстати, при нажатии на педаль сцепления чувствуешь ногой толчки педали?

Во расписался...)))


  • 1
154923-6.png
1141102.jpga49f5899cd5d.gif
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

#287
awolfman

awolfman

    Старейшина

  • Участники
  • 619 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Andrey
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


После аккуратной переборки продолжает работать нормально.

Я уже заказал новый.
 


При не отбалансированной корзине вибрация будет не только на вилке, и даже не столько на вилке, как на всей машине!

Я как раз борюсь с вибрацией, после визита к официалам. Довольно сильная вибрация на руле и водительском сидении.
Пока думаю поколдовать с передней подушкой.
А с вибрацией на вилке разбираюсь параллельно, т.к. несколько мастеров говорят, что вибрировать она не должна, вы подтверждаете их слова.
Отсюда вибрация либо из-за подушек, либо из-за проблем в коробке/сцеплении/двигателе. А может быть это разные проблемы.
  • 0

#288
Serg1609

Serg1609

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 806 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Из-за подушек вряд ли... Только если  подушка совсем порвалась и мотор лег на металл кронштейна... А до такой степени их еще надо суметь довести!))) Стука нет при трогании или торможении, когда газ даешь и бросаешь педаль сразу? Если в подушках дело, то будет стук! Практически обязательно! Нет стука - подушки не при чем. Хотя..., я не вижу и не чувствую вибрацию... Может это нормальная рабочая вибрация при пониженных оборотах ХХ...

Корзину поставить не по центру тяжело, но можно. Могли мастеровые накосячить... Это если вибрация по всей машине есть.

Завтра проверишь шток-вилку, отпишись. Интересно.)))

И все же давай на ТЫ!)))) Не такой я старый, как на аватарке....)))


  • 0
154923-6.png
1141102.jpga49f5899cd5d.gif
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

#289
awolfman

awolfman

    Старейшина

  • Участники
  • 619 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Andrey
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

И все же давай на ТЫ!)))) Не такой я старый, как на аватарке....)))

Хорошо. :)
 

 

 


Если в подушках дело, то будет стук!

Все 4-е подушки новые тойотовские, но переднюю просто поставили, а желательно сначала движок завести и дать поработать, потом затягивать. Про остальные такой информации не нашёл. По идее и с задней подушкой должны быть такие манипуляции.

Но вибрация появилась после того как официалы приговорили к замене подушки и поменяли сцепление. Сцепление как оказалось потом вообще хрен пойми для какого авто вкорячили, т.к. и корзина и диск оказались меньшего диаметра,чем оригинальные. И на педали сцепления чувствовалась даже не вибрация, а удары, тоже самое и на вилке. Плюс оно ещё и буксовать начало. Поменял на Крафт, стало лучше, но вибрация и на вилке и на кузове остались.

Поэтому хочу сначала отрегулировать подушки, потом видно будет.


  • 0

#290
Serg1609

Serg1609

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 806 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


Сцепление как оказалось потом вообще хрен пойми для какого авто вкорячили, т.к. и корзина и диск оказались меньшего диаметра,чем оригинальные. И на педали сцепления чувствовалась даже не вибрация, а удары, тоже самое и на вилке. Плюс оно ещё и буксовать начало. Поменял на Крафт, стало лучше, но вибрация и на вилке и на кузове остались.
После таких действий вполне может и корзина криво стоять... Скорее всего, направляющие они убрали... Иначе бы "чужая" корзина не села.

А что ж официалы, не хотят исправлять свои косяки? Или у них как всегда все нормально!?

По поводу затяжки подушек на работающем моторе... Да, желательно делать так! Но! Никакой вибрации не появится, если ты просто затянул болты...))))


  • 0
154923-6.png
1141102.jpga49f5899cd5d.gif
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных